Алетернативная раздатка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение pinkerton »

anacapri, спасибо, но я из Минска.....до вас очень далеко.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

Если нужна типа парттайм, порой тырнет, в пендосии тюнячные 231-е раздатки для чириков за 1200$ продают http://www.jbconversions.com/products/n ... ortsye.php По ходу ихняя 231 как наша парттайм, только пч в стоке 2,72, вполне может быть, что тюнинх ихова парттайма в наш влезут (ПЧ 4,1 и супермега широкая цепь, хотя величины этой супермега широкости пока нигде не нашёл).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение pinkerton »

саму РК может и можно вкарячить, нужно смотреть по шлицевой вала.
но за эти деньги привезут КИТ в нашу РК.

Может кто подскажет какие ссылки на КИТы в наши РК.
может есть где в Польше?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

Кит в нашу - 2,84, там 4,72. Там же на сайте сказано, что 23 (вроде наша шлицовка) есть, как один из вариантов. В ветке "в бой" Koleso китовал и выкладывал отчёт.
Ты правильно заметил, что за такие деньги в нашу КИТ, а там УЖЕ ТЮНЯЧНАЯ РАЗДАТКА! Но она всё равно, зараза, цепная...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Сам рассматриваю вариант установки переднего моста от Тоёты.Вот только переворачивать как то не хочеться.Вот и размышляю о второй РК.Просто прицепить рк вместо Паджеровской,не выйдет,т.к.управление кпп происходит из корпуса рк.Так что или колхозить к 4D56 кпп и рк Тоёты,или вторую рк,или просто мост Чирика,что проще и дешевле.
А КИТ видел на Австралийском сайте.Ценник по моему 1400$. :%):
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

В том - то и цименс чирокизации - раздатка по шлицам подходит, мост орехом подходит, проставки сделают его 6-ти болтовым с нужным ЦО. Всё упирается в деньги. И ещё - не нашёл гп на даны и тд 5,285, т.е. баааальшие калёсы на 56-й не поставишь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

т.е. баааальшие калёсы на 56-й не поставишь.[/quote]
Та хотябы 33-й Сильвер,и хватит :*YAHOO*:
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

А ценники на 44-ю дану и крайслеры? Так-то наперёд 30-ю дану с гп 4,88 с арабой, а назад родную паджерную 4,88 (4,875) с родным пневмоблоком. И сильвер ого-го как крутиться будет.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

pinkerton писал(а):саму РК может и можно вкарячить, нужно смотреть по шлицевой вала.
но за эти деньги привезут КИТ в нашу РК.

Может кто подскажет какие ссылки на КИТы в наши РК.
может есть где в Польше?
Вот http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Fil писал(а):А ценники на 44-ю дану и крайслеры? Так-то наперёд 30-ю дану с гп 4,88 с арабой, а назад родную паджерную 4,88 (4,875) с родным пневмоблоком. И сильвер ого-го как крутиться будет.
Так наверное бюджетнее :*YES*:
У нас 44-ю не найдёш.30-ой валом по 300-400$+задний Пыжа2 с блоком 4.89 где то 600$=1000$.Ну а дальше,куда кривая американской мечты заведёт ::-[:
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

shults писал(а):
pinkerton писал(а):саму РК может и можно вкарячить, нужно смотреть по шлицевой вала.
но за эти деньги привезут КИТ в нашу РК.

Может кто подскажет какие ссылки на КИТы в наши РК.
может есть где в Польше?
Вот http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Говорил же дешевле чирокораздатку. Тут ещё вот прикинул - не зря люди тойотомост перечулковывают - там нет резинок/крестовинок как на дане.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Fil писал(а):
shults писал(а):
pinkerton писал(а):саму РК может и можно вкарячить, нужно смотреть по шлицевой вала.
но за эти деньги привезут КИТ в нашу РК.

Может кто подскажет какие ссылки на КИТы в наши РК.
может есть где в Польше?
Вот http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Говорил же дешевле чирокораздатку. Тут ещё вот прикинул - не зря люди тойотомост перечулковывают - там нет резинок/крестовинок как на дане.
Зато на Даны,в пендосии куча разного апгрейда,да и цены не высоки+выбор производителя.Почему то пендосы Тоётомосты не перечулковывают,а ездят на 44-й+60-я.
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

Потому что их дофига, стоят копейки, всё в наличии и стоит копейки. У нас другой рынок. Вощем я за цельнометаллический мост и зубастую раздатку. Как это всё примерить на Паджеру максимально дёшево не придумал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Что бы не перечулковывать-наверно всё таки вторую РК придёться присобачить. :*VICTORY*: Тогда и с китом в РК не надо заморачиваться.Только глушитель наружу рамы вывести и подвесной наверно придёться поставить,на передний кардан,а может и нет.Короче трудно принять решение,каким путём пойти,при наличии 70-х мостов и 80-й раздатки ФулТайм,а также клюшек к мостам,пружин 70-х,карданов.Или проще Чирика передний мост вкатить,да и не мучаться.Блин,хрен его знает :*WALL*:
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

Вот воткнёшь ты передний чирок, а там либо пыльник, как щас у тебя, либо крестовина, что тоже интересно...Жди их опять, либо несколько штук заказывать и стать чемпионом мира по снять/поставить. Я к тому, что при парах 4,875 и ифс 33-й сильвер потянет, и никакой головоломки от чего и как. Я в мосте вижу надёжность - один раз собрал, трубой заармировал, какую-нить защиту на орех закреативил и забыл+подвеску можно лифтануть по-человечески.
А как присобачить вторую раздатку? Как нагрузка будет распределяться? Ведь другие стоковые раздатки с более низким ПЧ 2 там с чем нибудь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение ЯпонеЦ »

Fil писал(а):Вот воткнёшь ты передний чирок, а там либо пыльник, как щас у тебя, либо крестовина, что тоже интересно...Жди их опять, либо несколько штук заказывать и стать чемпионом мира по снять/поставить. Я к тому, что при парах 4,875 и ифс 33-й сильвер потянет, и никакой головоломки от чего и как. Я в мосте вижу надёжность - один раз собрал, трубой заармировал, какую-нить защиту на орех закреативил и забыл+подвеску можно лифтануть по-человечески.
А как присобачить вторую раздатку? Как нагрузка будет распределяться? Ведь другие стоковые раздатки с более низким ПЧ 2 там с чем нибудь.
Я в свое время думал об этом
Изображение
на IFS
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

Тут всё равно пыльники. Ты себе мост вкатил и не забиваешь голову всякой дорогой ненадёжной понтовизной :*YES*:
Есть сайт то ли урбанхаосточкаком, то ли что-то вроде этого, там лифт комплекты ифса состоят из рычагов, аммов, торсионов, приводов и, чуть ли не тюнячная траверса (на сурф кста), там ценник в районе 2000$ и опять же вопрос о ремонтопригодности/ремонтовозможности и времени открыт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение shults »

Я совсем не против IFS Паджеры.Для "гражданского"использования хороша,а вот для трофи-рейда стрёмновато.Пыльники подвержены большей опасности быть порезаными камышем.Хотя можно попробовать подобрать пыльник большего размера и сделать пыльник на пыльник.Мостик надёжней всё же ::-X:
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Алетернативная раздатка.

Сообщение Fil »

shults писал(а):Я совсем не против IFS Паджеры.Для "гражданского"использования хороша,а вот для трофи-рейда стрёмновато.Пыльники подвержены большей опасности быть порезаными камышем.Хотя можно попробовать подобрать пыльник большего размера и сделать пыльник на пыльник.Мостик надёжней всё же ::-X:
Я внутренний пыльник в поле порвал. А с ифсом ездят люди в трофях и на тумбочки встают. Я за мост, потому как надёжней.
Ты так и не ответил, как вторая раздатка будет работать в паре со стоковым парттаймом?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»