Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):
А собственно и доказывать нечего.
Есть инструкция, есть колёса на машине, на них маркировка............................
Да-да. А ещё в инструкции написано, что автомобиль предназначен для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием. Доказывать надо непосредственную прямую связь между поломкой и вмешательством в конструкцию. Ну по закону так. Гарантийщик об этом конечно не знает
Заезжал сегодня к диллеру узнать как дела и как раз при мне позвонили дали каманду на сьём коробки. Будут разбирать и смотреть что с ней так как до сих пор не определились с дефектом надеюсь что целиком заменят хотя может и ремонт будет ! Пока был у них вызвал чувака который оценит стоимость машины всётаки задумался я всерьёз на палку перепрыгивать вот только возник вопрос что брать либо L-200 в максималке на палке либо НМПС на палке но он только в минималке есть. Заодно прокатился на тестовой люське мне понравилась машина! Сори за офтоп.
после такоЙ АКПП как у нас ,второй раз брать такую же(глюки-хрюки-перегревы) ,да еще и крякнула,ясен пень человеку не то что нехочется ,даже вспоминать...
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
АКПП прекрасная более того меня даже не напрягала её задумчивость после палки я испытывал офигенный комфорт ! Я очень часто езжу на дальние растояния по асфальту а в конце пути как правило пару километров по грязюке или вообще по полям так как люблю уехать в палатках на выходные и поохотится в местных водоёмах . вот и хотелось найти компромис проходимость в грязи и комфорт на дальнем перегоне и даный вариант подходил лучче всего! А теперь появился страх что может сломаться АКПП например когда я поеду в Крым ))) И тогда точно прилипалово! В районе 300 км от города можно не париться но за 3000км уже хочется больше уверенности ! Насамом деле меня просто убила цена коробки 500,000р не знаю чей бюджет такое выдержит ну это я к тому что если после гарантии эксплуатировать . Я не кого не собираюсь отговаривать и мне оч хочется верить что случай сугубо единичный! Всем спасибо за отзывы послезавтра улетаю на недельку отдыхать по приезду сразу напишу чем всё решилось так как вопрос гарантийности случая всё ещё открыт !
Неужели 500 000 и никаких вариантов компромиссных ? Я то думал машину лет 5 эксплуатировать... Так что-то стремно становится. Нельзя никому рассказывать об этом ))) а то Жорика фик продашь после 3-х лет
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
dirlelikkk писал(а): Я очень часто езжу на дальние растояния по асфальту а в конце пути как правило пару километров по грязюке или вообще по полям так как люблю уехать в палатках на выходные и поохотится в местных водоёмах .
У механики есть один очень существенный плюс - это, если чего не так, то не нужен стартер чтобы завести машину.
В остальном хуже.
AVSS писал(а):Неужели 500 000 и никаких вариантов компромиссных ? Я то думал машину лет 5 эксплуатировать... Так что-то стремно становится. Нельзя никому рассказывать об этом ))) а то Жорика фик продашь после 3-х лет
Не сочтите за рекламу. Нашел в Москве tensee-transmission.ru, коробка V4A5A на моего спорта стоит 140 000, 00руб.
На Existe коробка V4A51 (L200) стоит 245 000, 00руб. В Рольфе объявили порядка 600 000, 00руб . Вот сижу думаю, не подстава ли в Московской фирме. Господа, может кто знает про них, подскажите.
обычно на разборах акпп на джипы от 40000 руб. до 100000 руб.. Как ориентир, в евроавто 4-х скоростная акпп на спорт 3.2 стоит 65000, 5-ти скоростная на паджеро 4 те же 65000, вложить еще немного в диагностику и, если нужно, в ремонт в итоге получиться не больше 100000 руб., думаю можно найти дешевле т.к. в евроавто цены барыжные.
Интересно услышать мнение atservice о контрактых и коробках с разборок.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
dirlelikkk писал(а): Я очень часто езжу на дальние растояния по асфальту а в конце пути как правило пару километров по грязюке или вообще по полям так как люблю уехать в палатках на выходные и поохотится в местных водоёмах .
У механики есть один очень существенный плюс - это, если чего не так, то не нужен стартер чтобы завести машину.
В остальном хуже.
А я думал что для внедорожника ручная лучче в плане грязь помесить может я заблуждаюсь )))
dirlelikkk писал(а):А я думал что для внедорожника ручная лучче в плане грязь помесить может я заблуждаюсь )))
В умелых руках АКПП на бездорожье ничем не хуже.
Простите имел в виду что её запороть наверно легче и в плане ремонто пригодности наверно простая коробка проще! просто я сейчас на перепутье двух дорог ))) поэтому нада понять на чём остановится просто я планировал Жорика брать лет на 8 ну ессесно с дальнейшей модеранизацией а все эти приблуды не дешовое удовольствие и подготавливать нада машину в которой до конца уверен ИМХО