Ура!Я выехал с долговременного ремонта-престройки,наконец то!Машинка почти три месяца простояла в гараже,лето прошло((((А как начиналось всё хорошо-съездили по традиции в мае на водопад Куперля,потом, в начале июня, посетили Мурадымовское ущелье и даже в пещеру слазили Новомурадымовскую,последний рейд на водопад Атыш и от него почти на прямки до скал Мамбета оказался фатальным для Самурайчика

.На обратном, пути, перед последним бродом(Толпарово) сначала рассыпались подшипники правой ступицы-встрял конкретно,запасных не было.Компания моя в этой поездке была из оренбургских джиперов,ребят не стал задерживать,что толку меня караулить!?Дал телефон товарища,нашего одноклубника из Уфы-Олега(на форуме Олег Владимирович) и остался ждать а со мной ещё супруга,сын,дочка.Собрали палатку,вдруг ночевать придётся да и погода штормовая стала.Через пять часов прилетел Олежек со ступицей всборе!!!!!.Как только ему позвонили и объяснили,что я поломался в лесу он через полчаса уже летел по трассе ко мне на помощь!
Олег,огромное тебе спасибо,говорю ещё раз-ты настоящий друг!!!
Пока я менял спупицу Олег с братишкой Андреем скатались до Мамбета.И вот,ступица собрана,Олег подъехал.Погода нешуточно разошлась,дул шквальный ветер загибая деревья почти до земли,стемнело,вот-вот ливанёт с неба нешуточный ливень....Погнали быстренько по гравийке,до асфальта 70км по "горам".Выскочили на Красноусольский,всё,асфальт,теперь до дому почти 350км!Не тут-то было!Отъехав 15-20км,буквально после 5мин как разъехались с Олегом у меня появляется стук в движке и машина глохнет(((Звоню Олегу,он разворачивается и ко мне опять.Настроение п...ц,устали все от поездки и вот снова головняк!Открываю крышку грм,грешу на ремень балансиров-точно,оборван!Вытаскиваю его плоскогубцами,смотрим...оборвался странно,разрыв не ровный,словно от резкой остановки двигателя.Мысля-клапанам хана((((Пробую провернуть коленвал по часовой-не крутится!Дальше цепляем Паджерик за Паджерик и Олег тянет меня до Уфы 100км под дождём!Уже дважды Олег меня выручает!!!
По дороге звоню товарищу-коллеге,прошу приехать в Уфу за нами на эвакуаторе.К утру мы дома.....
Машину загоняю в гараж,на долго.
Потихоньку начинаю разбирать.Сняв голову вижу,что клапана живы,распред и рокера на месте.Остаётся колено.Крутанув против часовой стрелки колено "сходит",значит всё таки заклинил...Снимаю мотор,раскидываю-точно,колено на два куска,по галтели второго шатуна в тело противовеса.А причину этого я вспомнил,после выезда с капиталки я "нырял" на покатушках,даже кажется видео выкладывал здесь.Вот там,при одном из заходов в воду в шнорк попала вода от лобового стекла,был белый дым с глушака,когда выехал с лужи.Как неправдоподобнобы это звучало,но после этого колено проходило 17000км!!!Причём движок работал нормально,только ближе к "кончине" уже жёстковато,трещина видимо "разъехалась".
Хорошо,что было запасное колено и хорошо,что я его не успел продать!Отвёз к расточнику,шейки были с налётом ржи,прошу шлифануть в первый ремонт.Спец,глянув на шейки коленвала,предлагает не спешить-"попробуем полирнуть,ржа не критичная,по замерам шейки в стандарте".Приезжаю за коленвалом...Вот он-отполированный,коренные и шатунные в стандарте,все в допуске!Уже неплохо!Дома тщательно рассматриваю гильзы,хон как только что сделанный,задиров нет!Вот и не верь в чудеса))))Поскольку два месяца работы было много,машинка практически стояла без внимания,понемногу конечно делал.Зато пришли новые запчасти-корзина сцепления "эксиди",главный и рабочий цилиндры сцепления,рулевые тяги новые "Лемфёрдер",новые ремни-все,ролики,помпа,сальники колена в оригинале,сальники хвостовиков мостов в оригинале и ещё там ....
Но начал я не с движка.Были вналичии преобретённые заранее мосты с ГП 5,285,брал у Пинкертона(Андрея).Задний лочный само сабой!Когда я их получил с ТК,честное слово чуть не скис-внешний вид у мостов был просто аховый,словно они лет 20 лежали под открытым небом + тормозные кожухи были убиты напрочь!!!Открыл пердний мост-ГП в идеале,упокоился немного.Раскидал задний мост,вынул редуктор-ГП в идеале!Люфты заводские-4-5мм.Что же,придётся "полировать" английский налёт с корпусов-это убило два световых дня!!!Далее всё грунтуется и красится!Параллельно от Юры Джипера едут "новые" клюшки,задние тормозные суппорта в сборе,полуоси с кожухами.
Юра,спасибо!!!Всё как всегда без нареканий!
Меняю мосты целиком,после их ревизии и сборки,замены сальников-всех!Флянец заднего редуктора переставляю со своего редуктора,родной больше размером и не подходит под кардан.Теперь мой Паджерик будет с блокировкой и надеюсь нехилой тягой,пусть не такой быстрый,но мне гонять на нём ни к чему,мне нужна проходимость!
Не спеша собираю двигатель,второй шатун в топку сразу,благо есть 4 запасных!Одним из свободных вечерков ставим с сыном двигатель на место,снимал я его один

))).В другой "просвет" установил ГБЦ,заменив маслосъёмные колпачки,отмыв и почистив всё,что смог.ТНВД свозил в "контору",заменил сальник вала,прокладку с внутренней стороны,что к движку.Форсунки пролили-всё в норме,"брызжат" одинаково.И так вот понемногу всё собралось

!Заменил рулевые тяги,поправил схождение после установки новой обувки-теперь Паджерик на кованных японских дисках и КМ-2 в размере 33*10,5*15!
Сегодня "добил" последнюю недоделку-запитал компрессор блокировки заднего моста.Мозги ставить не стал по причине.....могу заблокировать только задний мост без включения передка!!!Компрессор стоит под "напругой" пока не выключить питание.Для скептиков сразу скажу,что компрессор оставляли под напругой на час-признаков нагревания нет(проверял товарищ на своём Паджерике,я просто повторил его "новшество").Кнопку поставил на родное место,использовал от 2109 "свет" с кожухом от классики,при включении блокировки загорается подсветка кнопки-чтоб было видно и не забыть выключить!
Ну вот как бы всё пока)))Фотки позже.