Страница 4 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 29 май 2012, 01:37
postavka
Технология восстановления одинакова для всех типов пп.Нам надо только знать технологические зазоры-размеры(допуски) и все.Поэтому нет ничего удивительного,что мы не знаем досконально принцип действия ТНВД этого,нам достаточно знать то,что мы знаем.А примеры я привожу не из головы,а пересказую то,что слышу от мастеров,с которыми мы работаем.Обязательно им скажу,что они не разбираются в работе этого ТНВД,очень интересно услышать что скажут...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 29 май 2012, 07:47
Vitalya-74
"Dizel Man" Ну вот видишь, уже больше от тебя идёт информации.
А тот разговор, давнишний (в форуме) я помню, вот именно тогда и всё началось......... когда мы с доктором искали причину. Но Вы, да твердили только одно не объясняя причину и принципов работы (говорили правильно), я это публично и признал в конце ветки. Но до всего доходил сам. Разбирая, собирая, искал информацию и т.д. Вы же не подсказали, как знающий человек. Может у вас своя метода, (ну как на некоторых проф. форумах "ВИКТОРИНА" а ну ка догадайтесь сами) ну да ладно. Пообщались. Я высказал своё мнение, некоторые согласились со мной, некоторые нет. Тема не для этой ветки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 29 май 2012, 12:04
postavka
В продолжение разговора о проблемах связанных с воздухом.Я специально сегодня поговорил с нашими сто и все в один голос говорят,что все таки завоздушивается этот насос и причина "ломки" этих насосов из за воздуха имеет место быть.Дал ссылки на этот форум,так что будет Вам,ув.Дизель Мен, с кем подискутировать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 30 май 2012, 00:38
Dizel Man
все в один голос говорят,что все таки завоздушивается этот насос и причина "ломки" этих насосов из за воздуха имеет место быть.
Воздушиться может все что угодно, только с этой бедой, с VRZ насосом и его системой управления работать 41-й мотор не будет. Если чел ездит на дымящей, "пердящей" и не тянущей вообще машине, значит он либо баран, либо ему очень нужно. Второй вариант понятно, первый непростительно. Я давно делаю эти насосы, и не разу не видел роторов упиленных воздухом. Грязью? Да! Стружкой? Да!!! Все такие. А люди утверждающие что эти насосы воздушаться и тем убивают роторы, просто не представляют себе принципов работы конкретно этого VRZ ТНВД. Интересно как они эти насосы делают? ::-D: :*DRINK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 06 июн 2012, 00:32
Kudrik
Знаю Сергея КР давненько. Лет 30 наверное. Знаю ,как человека порядочного , ответственного, вникающего и ЧИТАЮЩЕГО. Когда-то я ремонтировал(по мелочам) моторы на его машинах. Теперь он давно уже делает всё сам. Своими руками ,и своим умом.

А про последовательность работ , по разборке и сборке Этого ТНВД --ведь есть же отличный мануал. Здесь я видел , на этом Форуме. И у Сергея КР, я знаю есть такой (и не один). С отличными фотографиями и подробнейшим описанием оснастки , приспособ, съёмников и последовательности разборки-сборки. Естественно на английском. Но было бы желание ,постич и понять.

З.Ы. Случайно наткнулся на какую-то тему (именно про VRZ). Трёх или четырёх годичной давности. Обратил внимание на ник Dizel Man. Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 06 июн 2012, 01:26
Dizel Man
Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.
+100!!! Да, было время. Только это был не стенд. Я порезал двигатель для понимания неописанных, в доступных мануалах, алгоритмов работы компонентов VRZ насоса. Кто видел разобранный его ротор должен меня понять... :*VICTORY*: А вот учеба вышла небюджетной. Посему и не приветствую я вторжение делитантов в потроха этого ТНВД, сложно выправлять косяки. Надеюсь, это тоже понятно...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 07 июн 2012, 08:41
Vic62-Slon
Kudrik писал(а):...
З.Ы. Случайно наткнулся на какую-то тему (именно про VRZ). Трёх или четырёх годичной давности. Обратил внимание на ник Dizel Man. Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.
Коллеги, давайте больше позитива на форум, а не ковырять чужое белье.
Бесспорно СергейКР молодец, что разобрался с этим тнвд, но не все располагаюТ временем и усердием.
Что плохого В том что Дизельман разгрыз этот Орешек? Реально ведь до него да при нем, кроме ребят в н. В. с Украины, не предложил путей выхода и решения.
Мне вот тоже противно осознавать, что в Питере, второй столице э о уе... ще никто не делает, а снимают и шлют в Москву.. А что получишь в ответ х. З. Дают один год гарантии и ппц

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 07 июн 2012, 17:39
VSV1953
А потому что никак не получается устроить качественное обсуждение. Все время сбивается на уникальную сложность насоса. Замечу тоже самое 10 лет назад писали про насос с двойки. Сейчас сами половина делают. А на "уникальность" списывается дерьмо ремонт. И таких примеров здесь на форуме полно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 19 июн 2012, 20:50
михаил 6м61
Всем здравствуйте начну с самого начала купил машину митсубиси фусо 2003 год двигатель 6м61 когда покупал продовец поставил контрактный тнвд а старый отдал мне разобрав его специалисты сказали изношена плунжерная пара на горячею не заводиться начил узнавать сколько будет стоить новая узнал каталожные номера по бошу и зекселю а мне говорят эта пара не выпускается а замены нет но в новосибирске оказалась в наличии просят 45000 еще одна фирма сказала что пара продается только в япии дилерам и они могут привести за 25000 я согласился но потом сказали что не получается в итоге наткнулся на востановление пл пар долго читал узнавал и в итоге решил попробывать отправил пару через транспортную даймекс в харьков там ее забрал Ганзенко за работу взяли 430 долл сделали и отправили мне я ее отвез в сервис где делают тнвд поставили проверили на механику форсунку продавливает сказали нормально на машину буду ставить через неделю что будет отпишусь .В сервисе где делают тнвд они сами не сталкивались с востановленными парами так что эксперемент и для меня и для них

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 21 июн 2012, 13:19
михаил 6м61
Всем привет я уже писал о своей проблеме и ее решении прочитав свое сообщение понял что не все разобрались кто делал мне востановление пл пары и где Ганзенко это фамилия а его ник ПОСТАВКА отправлял в Харьков а делали Чугуеве если что мой адрес эл kuvarzin83@mail.ru я нахожусь в челябинске

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 23 июн 2012, 12:32
shatun
Сергей помогите чайнику :) как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 23 июн 2012, 19:25
Vitalya-74
shatun писал(а):Сергей помогите чайнику :) как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса
надо точить штуцер. Вот такой. И ставить так же и тоже в верхней части насоса.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 25 июн 2012, 23:58
Dizel Man
надо точить штуцер. Вот такой. И ставить так же и тоже в верхней части насоса.

Все верно. Только на "трешке" напряжнее монтаж оного штуцера при замере. У меня переделанная крышка централизации и меет свою резьбу под переходник. А каие признаи привели к замеру ВКД.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 08:57
nwest
Ну вот ! после полугода мучений с умирающим насосом и месяца осваивания маршруток- я снова за рулем!
Огромное спасибо Сергею с Украины (postavka). и ребятам из СТО г. Москвы (Илья) , за решение(достаточно бюджетное )по ремонту моего насоса.
Сейчас машину просто не узнать!!!!!!
Заводиться сама, не успеваю руку поднести к ключу))))))))))))))). Динамика отличная.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 09:04
Vitalya-74
:*THUMBS UP*: Молодца.
Я начинаю сборка в понедельники. Тоже после восстановления. Что еще делали, кроме ротора?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 09:07
nwest
замена датчика (там где шток ) ))) подщипник и ремкомплект заменили (резинки и прокладки).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 09:44
Vitalya-74
А что шток был сломан?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 09:47
nwest
Ага.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 18:45
Сергей КР
Я тоже рад, что люди идут по пути восстановления, а главное, что приходят к результату.
Я на сегодняшний день наездил 6400км. Ездил по городу, по трассе, бездорожье на полном приводе-все СУПЕР!!!
Расход 8,9-9,5 трассе, 12 по городу.
Отписывайтесь все по пробегу кто сделал реставрецию.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Добавлено: 22 июл 2012, 19:19
VSV1953
Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.