Давайте поговорим про интеркуллер...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение МАЯК »

прехал к парням на Линко-сервис, сам не стал первый раз лазать туда. действительно все просто по монтажу, единственная проблема туда подлезть, ну очень неудобно, а про то что инженеры П3 не известно о чем думали, когда конструировали даже и нет смысла ругаться итак все понятно. сняли Кирпич, по другому не назвать. отмыли блястит теперь, по тяге если не предрассудки, то после 70 км/ч действительно разница чувствуется, только стала сопровождаться как мне кажется шипением чегото и гдето. шшшшшшшш.......
Если енту дырку искать, то каким способом? или не париться, а просто заменить шланг? Кто может подсказать его длину или от чего подходит - поделитесь:) плиз. рывков нет при разгоне.

вобщем как найти где травит, просто когда на улице слушаешь нифига не слышно из-за мотора.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Grecha »

У меня на сервисе нашли дырку, до этого грешил на солярку и фильтр твёрдых частиц, так как около года на машине ездила жена от дома до работы пару километров)) А в инструкции написано, что иногда надо "жару" давать для сгорания того, что не сгорело на малых оборотах.
Про вулканизацию сказали на сервисе, так как сам даже незнаю, какие на трубку нагрузки приходятся и какая температура))
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение МАЯК »

а симптомы дырки какие были? дырка в куллере или шланге? родной шланг в тряпичной оплетке это принципиально?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Grecha »

Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Vitalya-74 »

Grecha писал(а):Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.
Я же вам выше дал два совета. Вы думаете вам кто то что то посоветует, типа пошептать рядом и всё пройдёт? ::-D: Что проще поставить в место прорыва вставыш металлический. Ну или покупайте новый!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Grecha
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Откуда: Североморск-Подольск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Grecha »

Vitalya-74 писал(а):
Grecha писал(а):Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.
Я же вам выше дал два совета. Вы думаете вам кто то что то посоветует, типа пошептать рядом и всё пройдёт? ::-D: Что проще поставить в место прорыва вставыш металлический. Ну или покупайте новый!
:*THANK*: Да я и собираюсь так сделать, просто описываю человеку симптомы :;-):
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Свят »

Дырки ::-D: на впуске искать просто- идти от вероятного до невероятного с мыльной губкой. Без разбора. Например обильно мажем мыльной водой кулер и тут же газуем. Товарищ смотрит где пузыри надует... И так по тракту... Или на впуск дымовуху из тенисного мячика и дунуть компрессором под килограмм( только надо изготовить какой нить штуцер, чтоб сис-ма была герметичной....

А вот за удаление кулера- хз...
Как говорит SNOOPER, и правильно говорит, все сис-мы двигателя взаимосвязаны и расчитаны производителем на взаимодействие... Если у многих вместо кулера кирпич- это не аргумент для кастрации, т.к. и в первой и во второй ситуации баланса в моторе нет. Надо копать(с) :) как вырезать кулер без последствий....

Пример- НМПС 2.5- при заглушенном EGR и всех системах в сборе:
+3 С* машина едет здорово
+15 С* машина тупит немного....
В первом случае дросель открыт, во втором дросель почти закрыт...И это так-же в режимах максимальной мощности... Что будет при удалении кулера- незнаю, но думаю это косяк... Какие алгоритмы ECU при разнице от эталона по массе кислорода на П3-П4 я незнаю, но возможно похожие. Короче вариантов может быть масса, есть о чём подумать :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»