Страница 4 из 4

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 24 июл 2012, 15:06
МАЯК
прехал к парням на Линко-сервис, сам не стал первый раз лазать туда. действительно все просто по монтажу, единственная проблема туда подлезть, ну очень неудобно, а про то что инженеры П3 не известно о чем думали, когда конструировали даже и нет смысла ругаться итак все понятно. сняли Кирпич, по другому не назвать. отмыли блястит теперь, по тяге если не предрассудки, то после 70 км/ч действительно разница чувствуется, только стала сопровождаться как мне кажется шипением чегото и гдето. шшшшшшшш.......
Если енту дырку искать, то каким способом? или не париться, а просто заменить шланг? Кто может подсказать его длину или от чего подходит - поделитесь:) плиз. рывков нет при разгоне.

вобщем как найти где травит, просто когда на улице слушаешь нифига не слышно из-за мотора.

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 24 июл 2012, 16:18
Grecha
У меня на сервисе нашли дырку, до этого грешил на солярку и фильтр твёрдых частиц, так как около года на машине ездила жена от дома до работы пару километров)) А в инструкции написано, что иногда надо "жару" давать для сгорания того, что не сгорело на малых оборотах.
Про вулканизацию сказали на сервисе, так как сам даже незнаю, какие на трубку нагрузки приходятся и какая температура))

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 24 июл 2012, 19:58
МАЯК
а симптомы дырки какие были? дырка в куллере или шланге? родной шланг в тряпичной оплетке это принципиально?

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 24 июл 2012, 21:27
Grecha
Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 25 июл 2012, 08:25
Vitalya-74
Grecha писал(а):Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.
Я же вам выше дал два совета. Вы думаете вам кто то что то посоветует, типа пошептать рядом и всё пройдёт? ::-D: Что проще поставить в место прорыва вставыш металлический. Ну или покупайте новый!

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 25 июл 2012, 14:05
Grecha
Vitalya-74 писал(а):
Grecha писал(а):Дырка в шланге, шланг в оплётке, смысла оплётки не понял, так как она не на всю длину шланга.
Симптомы - рывки на разгоне и странное фырчание двигателя в этот момент.
Я же вам выше дал два совета. Вы думаете вам кто то что то посоветует, типа пошептать рядом и всё пройдёт? ::-D: Что проще поставить в место прорыва вставыш металлический. Ну или покупайте новый!
:*THANK*: Да я и собираюсь так сделать, просто описываю человеку симптомы :;-):

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Добавлено: 26 июл 2012, 10:12
Свят
Дырки ::-D: на впуске искать просто- идти от вероятного до невероятного с мыльной губкой. Без разбора. Например обильно мажем мыльной водой кулер и тут же газуем. Товарищ смотрит где пузыри надует... И так по тракту... Или на впуск дымовуху из тенисного мячика и дунуть компрессором под килограмм( только надо изготовить какой нить штуцер, чтоб сис-ма была герметичной....

А вот за удаление кулера- хз...
Как говорит SNOOPER, и правильно говорит, все сис-мы двигателя взаимосвязаны и расчитаны производителем на взаимодействие... Если у многих вместо кулера кирпич- это не аргумент для кастрации, т.к. и в первой и во второй ситуации баланса в моторе нет. Надо копать(с) :) как вырезать кулер без последствий....

Пример- НМПС 2.5- при заглушенном EGR и всех системах в сборе:
+3 С* машина едет здорово
+15 С* машина тупит немного....
В первом случае дросель открыт, во втором дросель почти закрыт...И это так-же в режимах максимальной мощности... Что будет при удалении кулера- незнаю, но думаю это косяк... Какие алгоритмы ECU при разнице от эталона по массе кислорода на П3-П4 я незнаю, но возможно похожие. Короче вариантов может быть масса, есть о чём подумать :;-):