Lukich111 писал(а):
У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! .

С этим утверждением вероятно, можно согласиться!
Сегодня приехал на ТО-60k
ОД поменял свечи, запустился, и сделал огромные круглые глаза:
"- у вас посторонний звук во впускном. Замечали?"
Я говорю: "- да, при оборотах около 3 000 частенько шумело"
Он охренел, сказал что ездить больше нельзя ни метра и оставил машину в сервисе на 3 недели
для согласования с изготовителем и получения из Москвы нового впускного коллектора по гарантии.
Что самое интересное, с этим звуком я проездил наверное тысяч тридцать,
100-% с ним прошел ТО 45k
и вообще привык к эдакому "жужжанию моторчика" при проходе 3.000.
Мотор не троит, масло не жрёт, не стучит при работе.
ОД просто в штаны наделал, возможно представил себе что будет у 72-го движка,
Видимо, действительно, у 31-го заслонки не отлетают, а просто разбалтываются,
во всяком случае, с нашими пробегами.
это же подтверждает и наш соклубник:
mim68 писал(а):звучок возник где то после 30000, но не придавал значения и ездил весьма бодро. На ТО 60000 выяснилось что впускной коллектор, отпустили, катался две недели без фанатизма, заменили по гарантии.
Что касается 3-литрового АУТа, у него мотор не так стоит, а поперек, там наверное и коллектор другой.
Поправьте меня, мотористы, если такой же.

НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.