Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной приговорили

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Lukich111 »

Dimix писал(а):болезнь мивеков...ребят я рад что вам на "отстаньте" по гарантии меняют впускные коллекторы...а вы в курсе хоть что отваливается? и куда это вылетает?
так для познания... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757
У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! . :*CRAZY*:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Dimix »

дык, я спрашиваю, что отваливается и куда вылетает =D
а ченго тогда дроселя меняють?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Lukich111 »

дык - стукають, вот и меняють...)) почему-то на Аутлендерах ХЛ с таким же мотором нет этой проблемы - видно, коллектора другие. Кста, на 6G72 - при их откручивании тож наступает трэш движка )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Dimix »

Ну если во впускной вообще что то попадает это в любом случае трэш движка...видел гбц в кторой цоколь свечи развалился...осколки вплавились в нее
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение FildSnild »

Aleksus089 писал(а):отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении.
А можно на фото показать, где эта фишка?
-----
Вот, на схеме - под №12421V - клапан. Фишка к нему подходит или к насосу? (чуть ниже он).
Вложения
схема1.JPG
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Aleksus089 »

совершенно верно, именно с этого клапана под №12421V , правда фиксатор жутко не удобный.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение FildSnild »

Сегодня попытался снять фишку, так и не понял, как это сделать и что именно снимается. Прежде чем сломать, решил спросить. Там сверху на фишке коричневая нахлобучка - снимается только она? Фиксатор какой-то надо отжимать, чтобы снять (я не нашел, может он с другой стороны фишки)? Подлезать и вправду жутко неудобно.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
JakutDZA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:01
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Из застуженых сибирских далей
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение JakutDZA »

Aleksus089 писал(а):Сегодня половинил, ни чего сколхозить не получилось заслонки расположены на оси и там видать тот самый люфт образовался. целиком вытащить не получится, ломать тоже не стоит в закрытом состоянии они не гремят, выглядят довольно прочными, так что клапанам и поршням не грозят. отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении. 1-3 цилиндры питаются воздухом по своему каналу, 4-6 по своему. Зачем спрашивается городить чёрт знает что? И не доводить до ума.
Фотки вечером.
Я на фото вообще не вижу заслонок ))) Ткни пожалуйста пальцем где они...в соседней ветке посвещенной бензиновому двигателю обычного Паджеро есть фото поломанных заслонок.... в нашем впускном коллекторе не вижу ни чего похожего. Как они выглядят? (и видно ли их на твоем фото)
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Aleksus089 »

FildSnild писал(а):Сегодня попытался снять фишку, так и не понял, как это сделать и что именно снимается. Прежде чем сломать, решил спросить. Там сверху на фишке коричневая нахлобучка - снимается только она? Фиксатор какой-то надо отжимать, чтобы снять (я не нашел, может он с другой стороны фишки)? Подлезать и вправду жутко неудобно.
Там есть пружинный фиксатор из тонкой стальной проволоки. о... точно такой же фиксатор на проводе трамблера(питание датчика Холла) ваз 2108.
Последний раз редактировалось Aleksus089 07 апр 2013, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение Aleksus089 »

Я на фото вообще не вижу заслонок ))) Ткни пожалуйста пальцем где они...в соседней ветке посвещенной бензиновому двигателю обычного Паджеро есть фото поломанных заслонок.... в нашем впускном коллекторе не вижу ни чего похожего. Как они выглядят? (и видно ли их на твоем фото)[/quote]
Вложения
Фото0236.jpg
Фото0237.jpg
Фото0237.jpg (24.49 КБ) 2514 просмотров
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
mim68
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
Двигатель:: Бензин 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение mim68 »

звучок возник где то после 30000, но не придавал значения и ездил весьма бодро. На ТО 60000 выяснилось что впускной коллектор, отпустили, катался две недели без фанатизма, заменили по гарантии.
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение ovm71 »

Lukich111 писал(а): У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! . :*CRAZY*:
С этим утверждением вероятно, можно согласиться!
Сегодня приехал на ТО-60k
ОД поменял свечи, запустился, и сделал огромные круглые глаза:
"- у вас посторонний звук во впускном. Замечали?"
Я говорю: "- да, при оборотах около 3 000 частенько шумело"
Он охренел, сказал что ездить больше нельзя ни метра и оставил машину в сервисе на 3 недели
для согласования с изготовителем и получения из Москвы нового впускного коллектора по гарантии.

Что самое интересное, с этим звуком я проездил наверное тысяч тридцать,
100-% с ним прошел ТО 45k
и вообще привык к эдакому "жужжанию моторчика" при проходе 3.000.
Мотор не троит, масло не жрёт, не стучит при работе.
8-)
ОД просто в штаны наделал, возможно представил себе что будет у 72-го движка, :shock:
Видимо, действительно, у 31-го заслонки не отлетают, а просто разбалтываются,
во всяком случае, с нашими пробегами.
это же подтверждает и наш соклубник:
mim68 писал(а):звучок возник где то после 30000, но не придавал значения и ездил весьма бодро. На ТО 60000 выяснилось что впускной коллектор, отпустили, катался две недели без фанатизма, заменили по гарантии.
Что касается 3-литрового АУТа, у него мотор не так стоит, а поперек, там наверное и коллектор другой.
Поправьте меня, мотористы, если такой же. :?
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение АлександрК »

ovm71 писал(а):....ОД просто в штаны наделал, возможно представил себе что будет у 72-го движка, :shock:
А откуда информация, что у 6G72 вообще есть чему отлетать? Там коллектор - простая металлическая труба и нет никаких заслонок для изменения длинны впуска - вообще нет!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение sie82 »

Где то читал, что с конца 11 года начали ставить модифицированный впускной коллектор, кто что знает по этой теме? Вроде что то было ещё про то, что до модификации было 220 л.с. после того как изменили стало 222 л.с. Немогу найти ссылку.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение White »

тоже заметил, что примерно после 12го года начинают проскакивать 222 л.с.
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение ovm71 »

АлександрК писал(а): А откуда информация, что у 6G72 вообще есть чему отлетать? Там коллектор - простая металлическая труба и нет никаких заслонок для изменения длинны впуска - вообще нет!
ОД предположил что там болт какой-нибудь брякает, из фильтра мог вылететь или еще откуда
Я не стал ему говорить что знаю тему про заслонки, и что они не отлетают.
А то вдруг бы передумал менять впускной........
пусть думает что болт, и меняет. :8-):

В общем всё благополучно заменили,
уже обкатал в разных режимах, в т.ч. на высоких оборотах с понижайкой,
и с резкими переключениями, и с плавным переходом через 3.000.
Пока все тихо.... :*THUMBS UP*:
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение n.eroshenkov »

Aleksus089 писал(а):Сегодня половинил, ни чего сколхозить не получилось заслонки расположены на оси и там видать тот самый люфт образовался. целиком вытащить не получится, ломать тоже не стоит в закрытом состоянии они не гремят, выглядят довольно прочными, так что клапанам и поршням не грозят. отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении. 1-3 цилиндры питаются воздухом по своему каналу, 4-6 по своему. Зачем спрашивается городить чёрт знает что? И не доводить до ума.
Фотки вечером.
Я так понимаю, если скинуть вакуумный шланг с приводной попмы (и заглушить винтом) -- эффект будет тот же, что и фишку скинуть?

При выключенном зажигании привод заслонок находится в крайнем положении под действием возвратной пружины = заслонки закрыты. При запуске заслонки сразу же открываются, то есть обеспечивается максимально свободный ход воздуха. Далее на оборотах опять заслонки опять прикрываются. Не понятно, зачем все это нужно? Экология? Вероятно, стоит зафиксировать заслонки в открытом положении, то есть в крайнем положении против хода пружины
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение АлександрК »

n.eroshenkov писал(а):Не понятно, зачем все это нужно? Экология? Вероятно, стоит зафиксировать заслонки в открытом положении, то есть в крайнем положении против хода пружины
Чтобы обеспечить оптимальное заполнение и вентиляцию цилиндров. Ведь на разных режимах воздух протекает по-разному и сделать статичныый коллектор, который будет идеальным для всех режимов невозможно. Поэтому коллектор делают изменяемым.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение drozd272 »

Что то все замолчали,проблему то устранил производитель или так все и мучуются????Вообще,какие ещё подводные камни у бензинок,с дизелями всё ясно,а вот про бензинки какая то тайна или все довольны? :*SCRATCH*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Сообщение VadimT »

drozd272 писал(а):Что то все замолчали,проблему то устранил производитель или так все и мучуются????Вообще,какие ещё подводные камни у бензинок,с дизелями всё ясно,а вот про бензинки какая то тайна или все довольны? :*SCRATCH*:
А что религию собрался менять ?
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»