Страница 4 из 14

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 08 мар 2013, 14:11
Lukich111
Dimix писал(а):болезнь мивеков...ребят я рад что вам на "отстаньте" по гарантии меняют впускные коллекторы...а вы в курсе хоть что отваливается? и куда это вылетает?
так для познания... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=60757
У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! . :*CRAZY*:

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 08 мар 2013, 14:18
Dimix
дык, я спрашиваю, что отваливается и куда вылетает =D
а ченго тогда дроселя меняють?

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 09 мар 2013, 02:22
Lukich111
дык - стукають, вот и меняють...)) почему-то на Аутлендерах ХЛ с таким же мотором нет этой проблемы - видно, коллектора другие. Кста, на 6G72 - при их откручивании тож наступает трэш движка )))

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 09 мар 2013, 08:30
Dimix
Ну если во впускной вообще что то попадает это в любом случае трэш движка...видел гбц в кторой цоколь свечи развалился...осколки вплавились в нее

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 13 мар 2013, 17:35
FildSnild
Aleksus089 писал(а):отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении.
А можно на фото показать, где эта фишка?
-----
Вот, на схеме - под №12421V - клапан. Фишка к нему подходит или к насосу? (чуть ниже он).

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 13 мар 2013, 18:43
Aleksus089
совершенно верно, именно с этого клапана под №12421V , правда фиксатор жутко не удобный.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 16 мар 2013, 14:36
FildSnild
Сегодня попытался снять фишку, так и не понял, как это сделать и что именно снимается. Прежде чем сломать, решил спросить. Там сверху на фишке коричневая нахлобучка - снимается только она? Фиксатор какой-то надо отжимать, чтобы снять (я не нашел, может он с другой стороны фишки)? Подлезать и вправду жутко неудобно.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 18 мар 2013, 18:30
JakutDZA
Aleksus089 писал(а):Сегодня половинил, ни чего сколхозить не получилось заслонки расположены на оси и там видать тот самый люфт образовался. целиком вытащить не получится, ломать тоже не стоит в закрытом состоянии они не гремят, выглядят довольно прочными, так что клапанам и поршням не грозят. отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении. 1-3 цилиндры питаются воздухом по своему каналу, 4-6 по своему. Зачем спрашивается городить чёрт знает что? И не доводить до ума.
Фотки вечером.
Я на фото вообще не вижу заслонок ))) Ткни пожалуйста пальцем где они...в соседней ветке посвещенной бензиновому двигателю обычного Паджеро есть фото поломанных заслонок.... в нашем впускном коллекторе не вижу ни чего похожего. Как они выглядят? (и видно ли их на твоем фото)

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 07 апр 2013, 10:10
Aleksus089
FildSnild писал(а):Сегодня попытался снять фишку, так и не понял, как это сделать и что именно снимается. Прежде чем сломать, решил спросить. Там сверху на фишке коричневая нахлобучка - снимается только она? Фиксатор какой-то надо отжимать, чтобы снять (я не нашел, может он с другой стороны фишки)? Подлезать и вправду жутко неудобно.
Там есть пружинный фиксатор из тонкой стальной проволоки. о... точно такой же фиксатор на проводе трамблера(питание датчика Холла) ваз 2108.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 07 апр 2013, 10:11
Aleksus089
Я на фото вообще не вижу заслонок ))) Ткни пожалуйста пальцем где они...в соседней ветке посвещенной бензиновому двигателю обычного Паджеро есть фото поломанных заслонок.... в нашем впускном коллекторе не вижу ни чего похожего. Как они выглядят? (и видно ли их на твоем фото)[/quote]

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 29 июл 2013, 21:36
mim68
звучок возник где то после 30000, но не придавал значения и ездил весьма бодро. На ТО 60000 выяснилось что впускной коллектор, отпустили, катался две недели без фанатизма, заменили по гарантии.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 02 авг 2013, 18:08
ovm71
Lukich111 писал(а): У 6В31 ничего никуда не отваливается и не вылетает, отставить дристомет!!! . :*CRAZY*:
С этим утверждением вероятно, можно согласиться!
Сегодня приехал на ТО-60k
ОД поменял свечи, запустился, и сделал огромные круглые глаза:
"- у вас посторонний звук во впускном. Замечали?"
Я говорю: "- да, при оборотах около 3 000 частенько шумело"
Он охренел, сказал что ездить больше нельзя ни метра и оставил машину в сервисе на 3 недели
для согласования с изготовителем и получения из Москвы нового впускного коллектора по гарантии.

Что самое интересное, с этим звуком я проездил наверное тысяч тридцать,
100-% с ним прошел ТО 45k
и вообще привык к эдакому "жужжанию моторчика" при проходе 3.000.
Мотор не троит, масло не жрёт, не стучит при работе.
8-)
ОД просто в штаны наделал, возможно представил себе что будет у 72-го движка, :shock:
Видимо, действительно, у 31-го заслонки не отлетают, а просто разбалтываются,
во всяком случае, с нашими пробегами.
это же подтверждает и наш соклубник:
mim68 писал(а):звучок возник где то после 30000, но не придавал значения и ездил весьма бодро. На ТО 60000 выяснилось что впускной коллектор, отпустили, катался две недели без фанатизма, заменили по гарантии.
Что касается 3-литрового АУТа, у него мотор не так стоит, а поперек, там наверное и коллектор другой.
Поправьте меня, мотористы, если такой же. :?

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 01 сен 2013, 00:22
АлександрК
ovm71 писал(а):....ОД просто в штаны наделал, возможно представил себе что будет у 72-го движка, :shock:
А откуда информация, что у 6G72 вообще есть чему отлетать? Там коллектор - простая металлическая труба и нет никаких заслонок для изменения длинны впуска - вообще нет!

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 10 сен 2013, 10:16
sie82
Где то читал, что с конца 11 года начали ставить модифицированный впускной коллектор, кто что знает по этой теме? Вроде что то было ещё про то, что до модификации было 220 л.с. после того как изменили стало 222 л.с. Немогу найти ссылку.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 10 сен 2013, 16:41
White
тоже заметил, что примерно после 12го года начинают проскакивать 222 л.с.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 11 сен 2013, 16:47
ovm71
АлександрК писал(а): А откуда информация, что у 6G72 вообще есть чему отлетать? Там коллектор - простая металлическая труба и нет никаких заслонок для изменения длинны впуска - вообще нет!
ОД предположил что там болт какой-нибудь брякает, из фильтра мог вылететь или еще откуда
Я не стал ему говорить что знаю тему про заслонки, и что они не отлетают.
А то вдруг бы передумал менять впускной........
пусть думает что болт, и меняет. :8-):

В общем всё благополучно заменили,
уже обкатал в разных режимах, в т.ч. на высоких оборотах с понижайкой,
и с резкими переключениями, и с плавным переходом через 3.000.
Пока все тихо.... :*THUMBS UP*:

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 23 янв 2014, 16:24
n.eroshenkov
Aleksus089 писал(а):Сегодня половинил, ни чего сколхозить не получилось заслонки расположены на оси и там видать тот самый люфт образовался. целиком вытащить не получится, ломать тоже не стоит в закрытом состоянии они не гремят, выглядят довольно прочными, так что клапанам и поршням не грозят. отключил фишку на эл.магнитном клапане вакуумника они остались в закрытом положении. 1-3 цилиндры питаются воздухом по своему каналу, 4-6 по своему. Зачем спрашивается городить чёрт знает что? И не доводить до ума.
Фотки вечером.
Я так понимаю, если скинуть вакуумный шланг с приводной попмы (и заглушить винтом) -- эффект будет тот же, что и фишку скинуть?

При выключенном зажигании привод заслонок находится в крайнем положении под действием возвратной пружины = заслонки закрыты. При запуске заслонки сразу же открываются, то есть обеспечивается максимально свободный ход воздуха. Далее на оборотах опять заслонки опять прикрываются. Не понятно, зачем все это нужно? Экология? Вероятно, стоит зафиксировать заслонки в открытом положении, то есть в крайнем положении против хода пружины

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 23 янв 2014, 19:17
АлександрК
n.eroshenkov писал(а):Не понятно, зачем все это нужно? Экология? Вероятно, стоит зафиксировать заслонки в открытом положении, то есть в крайнем положении против хода пружины
Чтобы обеспечить оптимальное заполнение и вентиляцию цилиндров. Ведь на разных режимах воздух протекает по-разному и сделать статичныый коллектор, который будет идеальным для всех режимов невозможно. Поэтому коллектор делают изменяемым.

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 03 май 2014, 19:49
drozd272
Что то все замолчали,проблему то устранил производитель или так все и мучуются????Вообще,какие ещё подводные камни у бензинок,с дизелями всё ясно,а вот про бензинки какая то тайна или все довольны? :*SCRATCH*:

Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово

Добавлено: 03 май 2014, 21:01
VadimT
drozd272 писал(а):Что то все замолчали,проблему то устранил производитель или так все и мучуются????Вообще,какие ещё подводные камни у бензинок,с дизелями всё ясно,а вот про бензинки какая то тайна или все довольны? :*SCRATCH*:
А что религию собрался менять ?