Пугают проблемы с ЛКП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение sn1 »

c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение Олег Ш. »

sn1 писал(а):
c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение c-cat »

Олег Ш. писал(а):
sn1 писал(а):
c-cat писал(а):2 sn1

Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно... :8-):
А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.
А я вот после перекраски поездил полгода, и чем дальше, тем больше шершавое покрытие нравится. Его недостаток - несколько десятков килограмм на себе возишь и в случае ДТП придется повозиться с восстановлением. В остальном только плюсы. Оно, по-моему одно на машине осталось, что не ржавеет. После этой зимы вообще ржавчиной все адски пошло - фаркоп, силовые пороги, крепления антенны, защита вообще вся несмотря на антикор, нижние рычаги. Под капотом винты крепежа и вские защелки заржавели. Вот такие они, веселые московские соленые реагенты. ::'(:

Антикор днища и рамы, кстати, обязательная процедура и повторять ее полностью не реже чем раз в три года. :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
bravo_nfr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:33
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Самара
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение bravo_nfr »

Блин зашел почитать у кого что ржавеет, а тут срач на 2 страницы (( как дети ей богу. Вчера после мойки обнаружил небольшие ржавые точки на передних дверях, походу скоро весь пойдет ((( Причем на капоте, на сколах нихрена не ржавеет, а на крыше и дверях сколов нет, просто лезет ржа, сдается мне это не качество покраски, а качество подготовки металла или качество самого металла ((
З.Ы. Ребят, у кого белый , загляните под дверь, низ двери прокрашен? у меня нифика (( тонким слоем, грунт просвечивает.
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение Catonski »

Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение c-cat »

Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Мда... :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение Vetold »

Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Какой регион?
ТО проходили по регламенту?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пугают проблемы с ЛКП

Сообщение Catonski »

Санкт-Петербург.
ТО проходил регулярно и у дилера! И на ТО-90000 мне на один зуб сдвинули ремень ГРМ и клапана били в поршня!!! Это выяснилось, как вы понимаете, при вскрытии. До вскрытия, в определенный момент я слышал какой-то металлический лязг, но конкретно было непонятно в чем дело, да и потом он прошел - видимо, когда клапана пробили себе место.
Это просто п....
Да это чистой воды заводской брак, если говорить о цилиндрах. Когда купили комплект на двигатель всех прокладок и колец оказалось, что новые маслосъемные кольца в два раза толще, чем те, что стояли с завода! Видать косяк-то свой знают они. Пришлось канавки расточить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»