А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Пугают проблемы с ЛКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.sn1 писал(а):А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пугают проблемы с ЛКП
А я вот после перекраски поездил полгода, и чем дальше, тем больше шершавое покрытие нравится. Его недостаток - несколько десятков килограмм на себе возишь и в случае ДТП придется повозиться с восстановлением. В остальном только плюсы. Оно, по-моему одно на машине осталось, что не ржавеет. После этой зимы вообще ржавчиной все адски пошло - фаркоп, силовые пороги, крепления антенны, защита вообще вся несмотря на антикор, нижние рычаги. Под капотом винты крепежа и вские защелки заржавели. Вот такие они, веселые московские соленые реагенты.Олег Ш. писал(а):Товарищ на двухлетнем Прадо белом, капот заменил, ржаветь стал.sn1 писал(а):А чё только мицу, тогда уж и ниссану и тоёте тоже, про китайцев вообще молчу...c-cat писал(а):2 sn1
Лучше посоветуй Мицу машины нормально красить. Если не слабо, конечно...
Прошла зима, следов нарушения ЛКП, Слава Богу не заметил. Старался мыть раз в неделю с воском. Под заднюю планку номера наклеил двухсторонний скотч, чтоб не вибрировала.

Антикор днища и рамы, кстати, обязательная процедура и повторять ее полностью не реже чем раз в три года.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:33
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Блин зашел почитать у кого что ржавеет, а тут срач на 2 страницы (( как дети ей богу. Вчера после мойки обнаружил небольшие ржавые точки на передних дверях, походу скоро весь пойдет ((( Причем на капоте, на сколах нихрена не ржавеет, а на крыше и дверях сколов нет, просто лезет ржа, сдается мне это не качество покраски, а качество подготовки металла или качество самого металла ((
З.Ы. Ребят, у кого белый , загляните под дверь, низ двери прокрашен? у меня нифика (( тонким слоем, грунт просвечивает.
З.Ы. Ребят, у кого белый , загляните под дверь, низ двери прокрашен? у меня нифика (( тонким слоем, грунт просвечивает.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Мда...Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Какой регион?Catonski писал(а):Добрый день!
Итак, прошло более трех лет с момента покупки НМПС.
Подведем итоги и ответим на вопрос, не зря ли я переживал по поводу ЛКП?
Итоги неутешительные. Боялся не зря.
Три раза перекрашивал заднюю дверь у дилера, четвертый раз на стороне.
Начали ржаветь все дверные проемы сверху, крыша у антенны и месте прилегания к лобовому стеклу, стремительно начали ржаветь оба порога на третий год эксплуатации, мелкие очаги в местах примыкания дверей к кузову.
И да... Пробег 128000 км - капитальный ремонт двигателя - первый цилиндр, тотальный износ, кольца перестали держать уже очень давно, остальные были на пути к первому.
Нормальное такое качество изделия, ровно на три года, а потом можно выкидывать по сути.
Все это не отменяет удовольствия, получаемого от езды по тем местам, для которых и создавалась эта машина, но все вышеперечисленное очень расстраивает реально, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас отдают эту машину.
ТО проходили по регламенту?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пугают проблемы с ЛКП
Санкт-Петербург.
ТО проходил регулярно и у дилера! И на ТО-90000 мне на один зуб сдвинули ремень ГРМ и клапана били в поршня!!! Это выяснилось, как вы понимаете, при вскрытии. До вскрытия, в определенный момент я слышал какой-то металлический лязг, но конкретно было непонятно в чем дело, да и потом он прошел - видимо, когда клапана пробили себе место.
Это просто п....
Да это чистой воды заводской брак, если говорить о цилиндрах. Когда купили комплект на двигатель всех прокладок и колец оказалось, что новые маслосъемные кольца в два раза толще, чем те, что стояли с завода! Видать косяк-то свой знают они. Пришлось канавки расточить.
ТО проходил регулярно и у дилера! И на ТО-90000 мне на один зуб сдвинули ремень ГРМ и клапана били в поршня!!! Это выяснилось, как вы понимаете, при вскрытии. До вскрытия, в определенный момент я слышал какой-то металлический лязг, но конкретно было непонятно в чем дело, да и потом он прошел - видимо, когда клапана пробили себе место.
Это просто п....
Да это чистой воды заводской брак, если говорить о цилиндрах. Когда купили комплект на двигатель всех прокладок и колец оказалось, что новые маслосъемные кольца в два раза толще, чем те, что стояли с завода! Видать косяк-то свой знают они. Пришлось канавки расточить.