Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Jerom писал(а):Вопрос - нафига мне была нужна диагностика кондишена и замена термостата?!!!
Развод на деньги просто! Делай выводы о данном сервисе... 8)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Jerom
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:38
Откуда: Москва

Сообщение Jerom »

Так вроде раньше проблем не было. Да и тут отзывы о нем нормальные. Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
ММС LS 2001 г.в.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Jerom писал(а):Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Я там на днях менял хладагент.Пришёл и сказал что б поменяли всё по новой. :x Всё.Ни каких передложений по диагностики и т.д.Перед поездкой в сервис внимательно прочитал всю эту тему. :)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Я тоже сделал домашнее задание, прочитав всю тему, изучив свое авто, приехал в сервис и сказал первое - заменить предохранитель, а потом все по порядку.... все сделали без разговоров.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Jerom писал(а):Так вроде раньше проблем не было. Да и тут отзывы о нем нормальные. Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Обслуживаюсь во Фросте 2 года. На качество работ, пока, жалоб нет. Но вот на полное выполнение заказ-наряда...

Однажды забыли поменять масло :evil: хорошо проверил - заменили без проблем.

Заменил охлаждайку (точнее заплатил за ее замену) - но сомнения грызут, крушку расширительного никто, похоже не трогал, как была в "сале", так и осталась. Уровень жидкости в нем до замены и после ОДИНАКОВЫЙ!!! Заверили, что все поменяно, но я не уверен. Хотя после того ТО стрелка температуры стала немного гулять, до этого стояла как вкопанная. А с кондеем таже фигня, при включении вентилятор его работает, но в пробке в последние выходные стрелка температуры чуть в космос не улетела :(

Так что, други, проверяйте выполнение работ сервисом, каким бы классным он Вам не казался.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

кстати о стрелке, у меня стрелка в "норме" стоит на 42-43 минуты, т.е. чуть ниже горизонта, тогда как я читал что норма горизонт, т.е. 45 мин?! это важно или нет?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

А вискомуфту вентилятора двиготеля кто нибудь проверял? Ведь именно она отвечает за охлаждения двигателя.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного, дозаправили (было 500г вместо положенных 680г) кондей. Как с сервиса выехал, машин прям задышал, а потом встал в пробку, потыркался немного, пробка вроде стала рассасываться, дал газу, а стрелка возьми и поползи снова вверх!!!! :shock: :cry:
Короче, все тоже самое: стоишь в пробке - охлаждения хватает, начинаешь трогаться (нормально, до 4000об/мин) - стрелка поднимается аж до 110*С!!! И это все с кондеем, стоит кондей выключить - выше 103-104*С не поднималась, но ведь и это не норма!! На трассе с кондеем, держа около 10км скорость 150 - 160км/ч, тоже к 110*С подползает.
При этом:
- вискомуфта работает
- доп вентиляр молотит как зверь
- антифриз в порядке
- кондей заправлен
Т.е. при всех функционирующих (вроде бы :? ) системах движку не хватает охлаждения!!!
Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что? :cry:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Garis писал(а): Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что? :cry:
В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
не забывай добавить, шо радиатор должен быть холодным!!! :evil:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

а термостат как проверить не снимая?? или - тупо поменять на новый? в пробке после 40 минут стояния - темпиратура пошла вверьх.. На кондей - не грешу - нету его.. радиатора - списан...
Вентилятор - как у карлсона крутится..... Радиатор - внешне - чист... Каковы еще могут быть предположения? а, да.. забыл - в расширительном - ОЖ - в норме....
Последний раз редактировалось SLONIK 28 май 2007, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

черт побери! такая же проблема с охлаждением... проверял недавно кондей, хладоген в норме... ниче не течет... машина греется... и промыто все и вроде чистенько снаружи... (недавно немного въехал в ашане в столб... когда морду вытягивали - все разбирали и чистили и назад ставили...) а вот как то не особо охлаждается салон внутри. Подскажите пож - куда нос засунуть то? :D

ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Rusl писал(а): ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

SLONIK писал(а):
Rusl писал(а): ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...
Мне машинку делали знакомые ребята... полностью им доверяю... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

На старой машине - Субару- я всегда использовал концентрат ( зеленый) и заливаю 50-50... а ближе к зиме - добавляю пол-литра-или чуть больше ( как получится) - еще концентрата - получается - жидкость на -30-35 гарантированных градусов...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Гребанная жара.....

Возможно поднятие стрелки до допустимой отметки является нормальным явлением, по крайней мере в Книге так написано....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

volgstal писал(а):
Garis писал(а): Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что? :cry:
В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.
Только что поменян! Все тоже самое... :cry:
Последний раз редактировалось Garis 28 май 2007, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
sokol, я понимаю, что жарко, но может прочитаем внимательно?! 8) :smt021
Garis писал(а):Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного
Последний раз редактировалось Garis 28 май 2007, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Garis писал(а):Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что? :cry:
Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги... :cry:
Что еще, какие мысли, друзья? [-o<
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»