Развод на деньги просто! Делай выводы о данном сервисе... 8)Jerom писал(а):Вопрос - нафига мне была нужна диагностика кондишена и замена термостата?!!!
Температура в пробке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Я там на днях менял хладагент.Пришёл и сказал что б поменяли всё по новой.Jerom писал(а):Я во Фрост-Моторс ремонтировался.


PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Я тоже сделал домашнее задание, прочитав всю тему, изучив свое авто, приехал в сервис и сказал первое - заменить предохранитель, а потом все по порядку.... все сделали без разговоров.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Обслуживаюсь во Фросте 2 года. На качество работ, пока, жалоб нет. Но вот на полное выполнение заказ-наряда...Jerom писал(а):Так вроде раньше проблем не было. Да и тут отзывы о нем нормальные. Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Однажды забыли поменять масло

Заменил охлаждайку (точнее заплатил за ее замену) - но сомнения грызут, крушку расширительного никто, похоже не трогал, как была в "сале", так и осталась. Уровень жидкости в нем до замены и после ОДИНАКОВЫЙ!!! Заверили, что все поменяно, но я не уверен. Хотя после того ТО стрелка температуры стала немного гулять, до этого стояла как вкопанная. А с кондеем таже фигня, при включении вентилятор его работает, но в пробке в последние выходные стрелка температуры чуть в космос не улетела

Так что, други, проверяйте выполнение работ сервисом, каким бы классным он Вам не казался.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
кстати о стрелке, у меня стрелка в "норме" стоит на 42-43 минуты, т.е. чуть ниже горизонта, тогда как я читал что норма горизонт, т.е. 45 мин?! это важно или нет?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного, дозаправили (было 500г вместо положенных 680г) кондей. Как с сервиса выехал, машин прям задышал, а потом встал в пробку, потыркался немного, пробка вроде стала рассасываться, дал газу, а стрелка возьми и поползи снова вверх!!!!
Короче, все тоже самое: стоишь в пробке - охлаждения хватает, начинаешь трогаться (нормально, до 4000об/мин) - стрелка поднимается аж до 110*С!!! И это все с кондеем, стоит кондей выключить - выше 103-104*С не поднималась, но ведь и это не норма!! На трассе с кондеем, держа около 10км скорость 150 - 160км/ч, тоже к 110*С подползает.
При этом:
- вискомуфта работает
- доп вентиляр молотит как зверь
- антифриз в порядке
- кондей заправлен
Т.е. при всех функционирующих (вроде бы
) системах движку не хватает охлаждения!!!
Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного, дозаправили (было 500г вместо положенных 680г) кондей. Как с сервиса выехал, машин прям задышал, а потом встал в пробку, потыркался немного, пробка вроде стала рассасываться, дал газу, а стрелка возьми и поползи снова вверх!!!!


Короче, все тоже самое: стоишь в пробке - охлаждения хватает, начинаешь трогаться (нормально, до 4000об/мин) - стрелка поднимается аж до 110*С!!! И это все с кондеем, стоит кондей выключить - выше 103-104*С не поднималась, но ведь и это не норма!! На трассе с кондеем, держа около 10км скорость 150 - 160км/ч, тоже к 110*С подползает.
При этом:
- вискомуфта работает
- доп вентиляр молотит как зверь
- антифриз в порядке
- кондей заправлен
Т.е. при всех функционирующих (вроде бы

Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.Garis писал(а): Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
не забывай добавить, шо радиатор должен быть холодным!!!sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
а термостат как проверить не снимая?? или - тупо поменять на новый? в пробке после 40 минут стояния - темпиратура пошла вверьх.. На кондей - не грешу - нету его.. радиатора - списан...
Вентилятор - как у карлсона крутится..... Радиатор - внешне - чист... Каковы еще могут быть предположения? а, да.. забыл - в расширительном - ОЖ - в норме....
Вентилятор - как у карлсона крутится..... Радиатор - внешне - чист... Каковы еще могут быть предположения? а, да.. забыл - в расширительном - ОЖ - в норме....
Последний раз редактировалось SLONIK 28 май 2007, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
черт побери! такая же проблема с охлаждением... проверял недавно кондей, хладоген в норме... ниче не течет... машина греется... и промыто все и вроде чистенько снаружи... (недавно немного въехал в ашане в столб... когда морду вытягивали - все разбирали и чистили и назад ставили...) а вот как то не особо охлаждается салон внутри. Подскажите пож - куда нос засунуть то? 
ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же

ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...Rusl писал(а): ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мне машинку делали знакомые ребята... полностью им доверяю... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...SLONIK писал(а):А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...Rusl писал(а): ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Гребанная жара.....
Возможно поднятие стрелки до допустимой отметки является нормальным явлением, по крайней мере в Книге так написано....
Возможно поднятие стрелки до допустимой отметки является нормальным явлением, по крайней мере в Книге так написано....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Только что поменян! Все тоже самое...volgstal писал(а):В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.Garis писал(а): Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

Последний раз редактировалось Garis 28 май 2007, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
sokol, я понимаю, что жарко, но может прочитаем внимательно?! 8) :smt021sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
Garis писал(а):Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного
Последний раз редактировалось Garis 28 май 2007, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...Garis писал(а):Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

Что еще, какие мысли, друзья? [-o<
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)