Страница 4 из 9
Добавлено: 23 май 2007, 18:07
Garis
Jerom писал(а):Вопрос - нафига мне была нужна диагностика кондишена и замена термостата?!!!
Развод на деньги просто! Делай выводы о данном сервисе... 8)
Добавлено: 23 май 2007, 18:11
Jerom
Так вроде раньше проблем не было. Да и тут отзывы о нем нормальные. Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Добавлено: 23 май 2007, 21:05
RAZE
Jerom писал(а):Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Я там на днях менял хладагент.Пришёл и сказал что б поменяли всё по новой.

Всё.Ни каких передложений по диагностики и т.д.Перед поездкой в сервис внимательно прочитал всю эту тему.

Добавлено: 24 май 2007, 10:35
Troglodytes
Я тоже сделал домашнее задание, прочитав всю тему, изучив свое авто, приехал в сервис и сказал первое - заменить предохранитель, а потом все по порядку.... все сделали без разговоров.
Добавлено: 24 май 2007, 11:17
DSrus
Jerom писал(а):Так вроде раньше проблем не было. Да и тут отзывы о нем нормальные. Я во Фрост-Моторс ремонтировался.
Обслуживаюсь во Фросте 2 года. На качество работ, пока, жалоб нет. Но вот на полное выполнение заказ-наряда...
Однажды забыли поменять масло

хорошо проверил - заменили без проблем.
Заменил охлаждайку (точнее заплатил за ее замену) - но сомнения грызут, крушку расширительного никто, похоже не трогал, как была в "сале", так и осталась. Уровень жидкости в нем до замены и после ОДИНАКОВЫЙ!!! Заверили, что все поменяно, но я не уверен. Хотя после того ТО стрелка температуры стала немного гулять, до этого стояла как вкопанная. А с кондеем таже фигня, при включении вентилятор его работает, но в пробке в последние выходные стрелка температуры чуть в космос не улетела
Так что, други, проверяйте выполнение работ сервисом, каким бы классным он Вам не казался.
Добавлено: 25 май 2007, 11:23
Troglodytes
кстати о стрелке, у меня стрелка в "норме" стоит на 42-43 минуты, т.е. чуть ниже горизонта, тогда как я читал что норма горизонт, т.е. 45 мин?! это важно или нет?
Добавлено: 28 май 2007, 02:38
Leha
А вискомуфту вентилятора двиготеля кто нибудь проверял? Ведь именно она отвечает за охлаждения двигателя.
Добавлено: 28 май 2007, 10:00
Garis
Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного, дозаправили (было 500г вместо положенных 680г) кондей. Как с сервиса выехал, машин прям задышал, а потом встал в пробку, потыркался немного, пробка вроде стала рассасываться, дал газу, а стрелка возьми и поползи снова вверх!!!!
Короче, все тоже самое: стоишь в пробке - охлаждения хватает, начинаешь трогаться (нормально, до 4000об/мин) - стрелка поднимается аж до 110*С!!! И это все с кондеем, стоит кондей выключить - выше 103-104*С не поднималась, но ведь и это не норма!! На трассе с кондеем, держа около 10км скорость 150 - 160км/ч, тоже к 110*С подползает.
При этом:
- вискомуфта работает
- доп вентиляр молотит как зверь
- антифриз в порядке
- кондей заправлен
Т.е. при всех функционирующих (вроде бы

) системах движку не хватает охлаждения!!!
Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

Добавлено: 28 май 2007, 13:16
volgstal
Garis писал(а):
Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.
Добавлено: 28 май 2007, 14:19
sokol
А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
Добавлено: 28 май 2007, 15:32
bosso4
sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
не забывай добавить, шо радиатор должен быть холодным!!!

Добавлено: 28 май 2007, 15:40
SLONIK
а термостат как проверить не снимая?? или - тупо поменять на новый? в пробке после 40 минут стояния - темпиратура пошла вверьх.. На кондей - не грешу - нету его.. радиатора - списан...
Вентилятор - как у карлсона крутится..... Радиатор - внешне - чист... Каковы еще могут быть предположения? а, да.. забыл - в расширительном - ОЖ - в норме....
Добавлено: 28 май 2007, 15:49
Rusl
черт побери! такая же проблема с охлаждением... проверял недавно кондей, хладоген в норме... ниче не течет... машина греется... и промыто все и вроде чистенько снаружи... (недавно немного въехал в ашане в столб... когда морду вытягивали - все разбирали и чистили и назад ставили...) а вот как то не особо охлаждается салон внутри. Подскажите пож - куда нос засунуть то?
ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
Добавлено: 28 май 2007, 16:27
SLONIK
Rusl писал(а):
ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...
Добавлено: 28 май 2007, 16:44
Rusl
SLONIK писал(а):Rusl писал(а):
ps Вот заметил одну вещь... машина год назад пришла из америки, по цвету антифриз был нормальным и по плотности тоже... а когда снимали радиатор то зачем то поменяли на новый... и вот с тех пор я заметил что стрелка температуры как то выше стала заползать.. не до кипения но всё же
А с концентрацией ОЖ - не могли напутать? у меня, кажется - не все в порядке... Думаю - надо поменять самому - уж точно буду знать что и как...
Мне машинку делали знакомые ребята... полностью им доверяю... а с концентрацией - ???? вроде бы они заливали уже готовый (разведенный) антифриз, черт побери - надо уточнить...
Добавлено: 28 май 2007, 17:05
SLONIK
На старой машине - Субару- я всегда использовал концентрат ( зеленый) и заливаю 50-50... а ближе к зиме - добавляю пол-литра-или чуть больше ( как получится) - еще концентрата - получается - жидкость на -30-35 гарантированных градусов...
Добавлено: 28 май 2007, 17:44
Troglodytes
Гребанная жара.....
Возможно поднятие стрелки до допустимой отметки является нормальным явлением, по крайней мере в Книге так написано....
Добавлено: 28 май 2007, 18:42
Garis
volgstal писал(а):Garis писал(а):
Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

В принципе может быть все, но я бы начал с замены (проверки)термостата. Может быть именно он. У термостата есть два основных параметра - температура начала открытия и величина открытия (пропускная способность). Так вот, если эти параметры не в норме и может наблюдаться описываемые проблемы.
Только что поменян! Все тоже самое...

Добавлено: 28 май 2007, 18:44
Garis
sokol писал(а):А я бы сначала ппроверил самое простое - чистоту радиаторов. Между кондесором (радиатор кондиционера) и радиатором двигателя набивается всякая фигня - пух там тополиный мухи-камикадзе.
Откручиваеш четыре винтега крепления основного радиатора (которые прям сверху), аккуратненько его отклоняеш назад и водичкой из шланчега аккуратненько промываеш оба радиатора. Только не сильным напором, а то позагибает все перемычки нафиг.
sokol, я понимаю, что жарко, но может прочитаем внимательно?! 8) :smt021
Garis писал(а):Отписываюсь...
В субботу помыли все радиаторы со снятием основного
Добавлено: 28 май 2007, 18:53
Garis
Garis писал(а):Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...
Что еще, какие мысли, друзья? [-o<