



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Если правильно, то "спереди".x001tk писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У кого-то все еще только впереди (Я про свою свадьбу с Паджериком), а кто-то уже имеет немалый опыт совместной жизни![]()
.
От прошлой жизни с "немецкими народными вагонами" у меня иногда случаются припадки. Один из них Вы могли наблюдать несколько постов назад. Не ругайте! Исправлюсь.
Вот это да, это в тчкуЧитатель писал(а):к работе климата претензий нет. Как впрочем и к работе всех остальных частей П4))).
Хороший "Японско-УАЗик"
Интересная тема - поднимаю!norder_72 писал(а):Была и у меня мысль добавить к климатконтролю фотосенсор (это тот, что штатно в приборной панели у основания лобового стекла). Изучение вопроса показало:
1. Обнаружить разъем для подключения фотосенсора под приборной панелью не смог.
2. Все доступные мануалы включая MUT-III на 2012 год имеют схемы с иной раскладкой проводов по цветам и позициям в колодке ECU климатконтроля. Например, от контакта №26 ECU идет голубой провод (по схеме фиолетовый с белым). Эксперимент с шунтированием его резистором 1КОм на массу показывает результат идентичный повышению температуры в салоне - срабатывает рециркуляция, увеличивается скорость вентилятора, поток воздуха направляется в голову. Похоже, что теперь это датчик температуры в салоне.
Соответственно вопросы к заинтересованым:
1. Есть ли разъем для фотосенсора в новых машинах реально? (во всех мануалах он есть).
2. Есть ли у кого-то реальная схема соответствующая машине 2012 г.в. с мотором 3л в предтоповой комплектации?
3. Может стоит датчик света попробовать добавить (будет ли работать на климатконтроль)?