Антифриз во впускном коллекторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Если будешь крутить руками и с головой - не гнет... Если тупо с ключа - загнет.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Посыпаю голову пеплом.NazareT писал(а):друзья в люке точно антифриза нет, создайте свою тему или по теме плиз тут. завтра кто нить будет читать про антифриз, а тут плавный увод на люк... без обид, но не надо каши...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
подскажите как снимается натяжитель ремня.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Неделю после исправления этой утечки жил как-то спокойно, накатал за это время около 200км (в основном по городу мелкими перебежками), регулярно поглядывая на уровень ОЖ в бачке, он стоял как вкопанный между метками как положено. Вчера я почти весь день возюкался с крылом в гараже, капот был поднят и, естественно, на уровень антифриза я тоже поглядел - всё хорошо. После того как собрал машину, прокатился по делам, проехал не более 10км, а потом, когда загонял в гараж заглянул под капот, - бачок был пустой! Масляный щуп я тоже доставал, уровень такой же как и был, и суспензии нет.dvm99 писал(а): Пару дней назад нашёл-таки протечку после стоянки на соединении патрубка термоса с радиатором. И видимо на самом деле антифриз оттуда стекал на двигатель и шустро испарялся. Хомут, хоть и нормановский, был уже наджаблен, поменял его, и рядом ещё место было, дык я второй ещё навернул.
Ну куда же антифриз может так быстро выплёвываться? Причём так не постоянно... Не уж-то прокладка под ГБЦ так косячит?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
[quote="NazareT"] Подскажи мне как снять натяжитель, как ставить везде написано, а как снимать нету.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Какой натяжитель ??? Натяжитель чего?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Натяжитель ремня ГРМ. Тот что гидравлический стоит на двух болтах.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %20%EC.jpg
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Просто открути болты и все, потом метки ставить будешь при установке ремня...
разницы нет - он не стрельнет..
разницы нет - он не стрельнет..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Трубку я не вынимал, но кышку бачка скручивал и глядел, не поднимая трубочку из антифриза (в принципе, какая разница, там же нет давления), пузыри не идут. Смщает то, что это всё присходит рывком. Я боюсь, что антифриз в выхлопную вылетает.NazareT писал(а):Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
Продаван перед продажей говорил, что в движок лазили с целью ревизии. Заменили кольца на родные первого размера да кое-какие гидрики. Движок поставлен контрактный. Может они прокладку плохо протянули? Имеет ли смысл подтягивать? Динамометрический ключ у меня есть, но протяжку я сам не делал, там ведь ещё и схема протяжки наверно нужна...
ЗЫ
Скоро нужно ехать в места, где цивилизация плохо развита, дык текущая проблема меня пугает. Скажите, в случае крайней необходимости (вдруг антифриз ручьём будет вылетать) в радиатор можно воду лить, не закиплю? Посмотрел , температура открытия термоса небольшая 76град., вроде не должен вскипеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Спасибо я понял что можно снять просто с болтов. но я не планировал менять на новый, так как этот прошол тысяч 5 не более.Т.е. его потом просто взвести в тисках и все?
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Я бы заехал к профи, на контрактном моторе поменяли кольца - это же кап ремонт фактически, Я бы не доверился такому авто на дальняк и подальше от цивилизации...dvm99 писал(а):Трубку я не вынимал, но кышку бачка скручивал и глядел, не поднимая трубочку из антифриза (в принципе, какая разница, там же нет давления), пузыри не идут. Смщает то, что это всё присходит рывком. Я боюсь, что антифриз в выхлопную вылетает.NazareT писал(а):Где то еще утечка, возможно на пообном уплотнении...Чтобы понять ГБЦ или нет:
на гоячую посмотри, опустив трубку идущую в расширительный в прозрачную тару с водой, наличие пузырей... Если есть - ГБЦ или прокладка, если нет- утечка на уплотнениях.
Продаван перед продажей говорил, что в движок лазили с целью ревизии. Заменили кольца на родные первого размера да кое-какие гидрики. Движок поставлен контрактный. Может они прокладку плохо протянули? Имеет ли смысл подтягивать? Динамометрический ключ у меня есть, но протяжку я сам не делал, там ведь ещё и схема протяжки наверно нужна...
ЗЫ
Скоро нужно ехать в места, где цивилизация плохо развита, дык текущая проблема меня пугает. Скажите, в случае крайней необходимости (вдруг антифриз ручьём будет вылетать) в радиатор можно воду лить, не закиплю? Посмотрел , температура открытия термоса небольшая 76град., вроде не должен вскипеть.
Кипит не от температуры открытия термостата, а от отсутсвия ОЖ, а тебе надо найти утечку и устранить не тлько ее , но и причину ее возникновения.
Да просто в тисках, но лучше новый..Galeley писал(а):Спасибо я понял что можно снять просто с болтов. но я не планировал менять на новый, так как этот прошол тысяч 5 не более.Т.е. его потом просто взвести в тисках и все?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
===Я бы заехал к профи===
- их ещё найти нужно в моём захолустье... Они вон мне даже косяк с тормозным суппортом не смогли определить (вынули сломанную пополам напраляющую, смазали и назад засунули), зато все пльцы веером гнут.
===Кипит не от температуры открытия термостата, а от отсутсвия ОЖ===
- да это понятно... Ну буду почаще капот открывать и заглядывать, антифриза с собой возьму сколь смогу. Про воду - ямел ввиду, что допустим в инжекторную девятку я бы не рискнул залить воду, там термос при 87 град. открывается, и в блоке даже под давлением, вода если не вскипит, то будет на грани. А здесь вроде такого не должно быть. Это ж я на крайний случай...
- их ещё найти нужно в моём захолустье... Они вон мне даже косяк с тормозным суппортом не смогли определить (вынули сломанную пополам напраляющую, смазали и назад засунули), зато все пльцы веером гнут.
===Кипит не от температуры открытия термостата, а от отсутсвия ОЖ===
- да это понятно... Ну буду почаще капот открывать и заглядывать, антифриза с собой возьму сколь смогу. Про воду - ямел ввиду, что допустим в инжекторную девятку я бы не рискнул залить воду, там термос при 87 град. открывается, и в блоке даже под давлением, вода если не вскипит, то будет на грани. А здесь вроде такого не должно быть. Это ж я на крайний случай...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Вода не закипит, как и антифриз, если система герметична и держит давление. На пробке сколько написано - 0,9 кг, если правильно помню? Будет давление, будет высокая температура, не будет кипения и будет полное окрытие термостата. Если под давлением жидкость уходит - проблемма. Я бы всеж качнул насосом воздух в радиатор. Что себя обманывать? лопнет печка (хорошая не лопнет) - так уж лучше в гараже, чем в дороге.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Правильно помнишь, 0,9 на пробке выдавлено. Сегодня тоже уже к мысли подхожу, что надо попробовать дунуть комперссором. Если печку порвёт, то покрайней мере сейчас её можно вообще заглушить на время пока тепло. А чтоб до радиатора печки добраться, много разбирать нужно?
Я сегодня ещё малость пробку забраковал, уплотнение на ней совсем севшее было и при сдавливании шланга чутку шипела. Выдернул резинку и вставил новое уплотнительное кольцо, сейчас вроде нормально держит. Завтра закажу новую. А кстати, от Галопера или чего-то другого она не подходит? А то родная наверно дорогая, а у меня подсос с деньгами. Но мне так кажется, что пробка не виновата, в её окрестностях ни одного подтёка не видно, и внизу всё сухо.
Вотв едь зараза какая! Вчера как долил антифриз, так и стоит на той же метке. Хотя я проехал сегодня чуток даже больше чем вчера...
Я сегодня ещё малость пробку забраковал, уплотнение на ней совсем севшее было и при сдавливании шланга чутку шипела. Выдернул резинку и вставил новое уплотнительное кольцо, сейчас вроде нормально держит. Завтра закажу новую. А кстати, от Галопера или чего-то другого она не подходит? А то родная наверно дорогая, а у меня подсос с деньгами. Но мне так кажется, что пробка не виновата, в её окрестностях ни одного подтёка не видно, и внизу всё сухо.
Вотв едь зараза какая! Вчера как долил антифриз, так и стоит на той же метке. Хотя я проехал сегодня чуток даже больше чем вчера...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
--
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
владимир михайлович, спасибо тебе!
Хороший совет про опрессовку дал. Сегодня качнул компрессором. Дал где-то 1.5 очка через отцепленный патрубок бачка. Получилось, что я клапан крышки заблокировал. Вычислил ещё протечки в тёх местах. Все в мотрном отсеке в обвязке печки. Правда с одним хомутом помаялся - с правым по ходу движенния. Какой-то кудесник закрутил его болтом вниз, не понять зачем, и не понять как, там места вообще нет, пришлось его надфилем резать и новый ставить. Радиатор печки вроде выдержал. Буду очень надеяться, что теперь антифриз убегать не будет.
Интересно, как эта машина зимой ездила? Там вообще наверно ручьём лилось...
Что не понравилось- очень тесно! К нижним соединениям даже не знаю как подобраться, когда шланги придётся менять. Там рукой-то чтоб прощупать не подлезешь.
Хороший совет про опрессовку дал. Сегодня качнул компрессором. Дал где-то 1.5 очка через отцепленный патрубок бачка. Получилось, что я клапан крышки заблокировал. Вычислил ещё протечки в тёх местах. Все в мотрном отсеке в обвязке печки. Правда с одним хомутом помаялся - с правым по ходу движенния. Какой-то кудесник закрутил его болтом вниз, не понять зачем, и не понять как, там места вообще нет, пришлось его надфилем резать и новый ставить. Радиатор печки вроде выдержал. Буду очень надеяться, что теперь антифриз убегать не будет.
Интересно, как эта машина зимой ездила? Там вообще наверно ручьём лилось...
Что не понравилось- очень тесно! К нижним соединениям даже не знаю как подобраться, когда шланги придётся менять. Там рукой-то чтоб прощупать не подлезешь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Зимой давление, как правило, не набирается, и хомутики держат. Подобраться сложно. Не знаю, как на твоем двигателе, а на 6г74 есть в системе охлаждения в районе помпы тоненькие трубочки, по кторым выводится воздух от верхних частей головок. Они могут проржаветь и будут капать куда то в развал цилиндров, там испаряться и трудно это искать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Зимой давление, как правило, не набирается, и хомутики держат. Подобраться сложно. Не знаю, как на твоем двигателе, а на 6г74 есть в системе охлаждения в районе помпы тоненькие трубочки, по кторым выводится воздух от верхних частей головок. Они могут проржаветь и будут капать куда то в развал цилиндров, там испаряться и трудно это искать.
Это факт у меня так было прошлым летом еле нашел и то случайно--менял электромагнитный клапан и заметил что сыро, завел мотор без крышки и увидел как он сикает на головку цилиндров из правого патрубка.
Это факт у меня так было прошлым летом еле нашел и то случайно--менял электромагнитный клапан и заметил что сыро, завел мотор без крышки и увидел как он сикает на головку цилиндров из правого патрубка.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
- dvm99
- Сообщения: 21552
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Антифриз во впускном коллекторе
Надо будет и мне проверить там...
Мне ещё помпу охота поглядеть, дык что-то не пойму, вентилятор снимать нужно? Так никак к ней руками не подлезть? По идее на ней нужно бы и люфт наверно проверить...
Мне ещё помпу охота поглядеть, дык что-то не пойму, вентилятор снимать нужно? Так никак к ней руками не подлезть? По идее на ней нужно бы и люфт наверно проверить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)