Отличия арабов и оффициальных машин.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

Тукан писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а):Разницу поняли? :;-):
Все верно пишете. :*THUMBS UP*:
А теперь про разницу.
Что конкретно я имел ввиду: у араба в режиме типтроник коробка работает в автоматическом, но в более агрессивном режиме, алгоритм полностью соответствует "спорт режиму" автоматов других марок\моделей.
:Botan:
Неужели!

А все 4 года думал, что в режиме "типтроник" коробка переключается вверх только когда добирается до края допустимого диапазона оборотов. Оказывается это был спорт-режим! Вот только в инструкции о нем ничего не написали (у меня была на английском).

Адаптация происходит при изменении манеры езды. Сдвигаются обороты, на которых происходит переключение. Как бы происходит переключение в спорт-режим :)

НЛ!
"спорт - режимом" это, назвал я лично. Зачем так придираться к словам? Этот термин мне показался наиболее точно подходящим к ситуации.
Повторюсь: указал на эту особенность акпп араба, т.к. она в корне этим (и количеством передач) отличается от акпп российского официала (там тупо гасится двигатель и не происходит никаких переключений). Уфффф.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Zlobix_kz »

Svetliy у 4-х ступенчатой коробки действительно в режиме ручного переключения при достижении максимальных оборотов происходит переключение на верхнюю передачу, а у 5-ти ступенчатой происходит отсечка двигателя, передача вверх не переключается.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

Zlobix_kz писал(а):Svetliy у 4-х ступенчатой коробки действительно в режиме ручного переключения при достижении максимальных оборотов происходит переключение на верхнюю передачу, а у 5-ти ступенчатой происходит отсечка двигателя, передача вверх не переключается.
Я знаю :[:-}:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Makarov Igor »

А зачем сделан этот идиотизм с отсечкой? Правильнее, когда переход вверх.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение DenVer »

Да это не идиотизм, а честный ручной режим. На механикке же осечка стоит и сама не переключит выше? А вот когда переходит сама выше, это похоже на обман: "Какой же это ручной режим, если она может сама переключится вверх или вниз"?
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Сань-ОК »

oleg528 писал(а):А еще вроде как у араба 4 ступ акпп которая гораздо надежней 5 акпп но нет жесткой блокировки заднего моста зато подлокотник передний охлаждается
Вот насчёт повышенной надёжности АКПП у араба- у меня большие сомнения. Через полгода (или чуть более) владения машиной, на 49 тысяче пробега, я поимел поломку АКПП. Довольно серьёзную- на 60 тыс. рублей примерно. Правда, холодновато было- комп показывал -40 (меньше он не показывает), и поэтому ехал я небыстро, 60-70 км/ч. Спереди- как положено- картонки. Но- не помогло. Теперь вот, если температура ниже -35, я машину вообще не трогаю- езжу на Крузере. Что поделать- пуганая ворона куста боится.. Мастера, кстати, после ремонта АКПП, сказали, что, по их мнению, в моей коробке был заводской брачок. И вообще- коробки на П-3 и П-4 собственной разработки ММС заметно уступают по надёжности коробкам на П-2, производства AISIN. Досадно...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Вахтовик »

Теперь вот, если температура ниже -35, я машину вообще не трогаю- езжу на Крузере
Аналогично , но по другой причине .

У 1HZ 100% запуск до - 40 .
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Zlobix_kz »

DenVer, когда не переключает конечно честнее, но и при переходе вверх можно считать, как предлагал Svetliy, типа спорт-режим. Когда переключает сама мне лично больше нравится, для трассы хорошо, а вот если буксовать где-то в говнах, тогда конечно лучше, чтоб не перескакивала вверх.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение DenVer »

Ну и нахрена такой режим? Хочется ракету- купите другой авто. А то купили машину с дохлым мотором, а теперь хотите, что бы она выстреливала! А то что вы называете "спортивный режим", любой, хоть немного понимающий, назовет все своими именами. А это работа автомобиля на износ. Хочется убить свой авто- пожалуйста
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Zlobix_kz »

DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

Zlobix_kz писал(а):DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.
Вы меня поняли. Спасибо.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение DenVer »

Zlobix_kz писал(а):DenVer, при чем тут работа АКПП и то, что мы хотим от авто? Я же не сам АКПП такой сделал, а Митсубиси. Так что вопрос к заводу изготовителю.
Мотор 3,0 лично для меня нормальный. В ручном режиме двигаюсь зимой, чтоб держать обороты повыше и выгнать всю воду из глушака, которая накапливается от автопрогрева и на трассе, когда на узкой дороге много большегрузов и приходится обгонять по встречке. При этом я не кручу до того, пока АКПП сама перейдет вверх, а лишь поддерживаю достаточно высокие обороты и потом переключаюсь, это делаю не посредственно перед маневром, а не на протяжении всего пути.
Что вам так не нравится слово "спортивный режим" ? Мы же говорим о том, что алгоритм работы 4-х ступенчатой АКПП похож на спортивный режим у других производителей, и ничего плохого я в этом не вижу.
Ниссан Рнесса имела кнопочку переключения работы АКПП Snow-Normal-Sport, Субару Аутбак имел коробку типтроник, их алгоритмы АКПП также как и на Паджере с четырехступкой, крутят до максимума, потом переключают вверх.

Такое чувство, что просто не читая, захотелось высказаться. Но тогда зачем меня то приплетать?
Ну пользуетесь Вы ручным режимом, ну попозже переключаетесь... но какое это отношение имеет к моему посту? Я говорил о тех, кто до отсечки крутит и вынуждает переключатся самостоятельно в ручном режиме.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Zlobix_kz »

DenVer, 1. хотел поддержать Svetliy, в том плане, что алгорит работы 4-х ступенчатого АКПП схож с функцией спорт-режим у других авто. 2. Вы указали, что алгорит работы АКПП, при котором происходит отсечка честнее, я попытался объяснить что и то и то решение имеет право на жизнь. 3. Ваш пост про нахрена такой режим и купили авто с дохлым мотором воспринят на свой счет, поэтому ответил. 4. Последнее предложение о тех, кто крутит до конца проясняет ход ваших мыслей, отчасти согласен с этим, тем более ко мне это не относится в такой постановке вопроса :)
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение DenVer »

Ну вот и все понятно :)
Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Mishania »

Приветствую всех "Арабоводов" и не только! :*HI*:
пробежался по всей ветке и появилось несколько вопросов по "арабу" 3,0 л 2007г.
1. Как происходит адаптация АКПП под конкретного водителя, это надо делать в ручную или со временем она сама перестраиваеться под определенный стиль езды?
Если в рукопашную, то каким именно образом? :*SCRATCH*:
2. как то затух вопрос по "прицелу", кто чё нить все таки придумал, а то реально он мне не очень, да ещё "помошников" на улице как конь натрахал, так и тянут свои ручёнки покрутить да открутить!
:*PUNISH*:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Svetliy »

Коробка адаптируется автоматически и постоянно, по стилю езды.
В ручную ни как.
Правда можно её "перепрошить" и вроде бы отключить адаптацию, но это к проффи.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Араб 3,0 это хорошо или плохо.

Сообщение Mishania »

Svetliy писал(а):Коробка адаптируется автоматически и постоянно, по стилю езды.
В ручную ни как.
Правда можно её "перепрошить" и вроде бы отключить адаптацию, но это к проффи.
Вот и хорошо, значит одной головной болью меньше! Раз она такая "умная", то пусть сама и отрабатывает свой хлеб!
А то у нас ведь как, раз можно что то пренастрить, значит это надо сделать или как минимум попробывать это сделать!
:*CRAZY*:
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

Друзья! Предлагаю обобщить отличия оффициальных машин и привезенных из ОАЭ(у нас именно таких большинство).
Эта тема поможет тем кто при покупке П4 мучается перед выбором и его смущает что машина "араб". Сужу по себе т.к. реально "парился" когда у коллеги брал араба в октябре прошлого года и обощенную информацию по этому поводу не нашёл. Ну и сам соответственно начну на основе личных наблюдений:
- У арабов стандартные колеса 16 дюймов и отличия в диаметре тормозных дисков.
- В ОАЭ нет строгих экологических норм - соответсвенно двигатели настроены на евро -2, у оффициалов евро -4
- у арабов отсутствует крепление исофикс и выключатель подушки переднего пасажира
- у арабов отсутсвует подвод тепла на второй ряд от передней печки но есть охлаждаемый бокс.
- я не видел у арабов блокировки заднего дифа (но не факт что его не бывает в принципе)
- ну и пикать начинает на 120км/ч.
Предлагаю дополнить я практически уверен что не всё подметил - может кто скажет и есть конструктивные особенности данных машин.
Stasonio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 - 3,0/АТ

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Stasonio »

Блокировка есть и колеса на 17, зависит от комплектации. Еще есть "прицел" на капоте,..
Eugen1979
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Сообщение Eugen1979 »

понятно что диски могут быть и на 18, просто на оффициалах 16-е не шли я в этом смысле - вот ещё момент - у меня коробка 4- ступка, а у оффициалов вроде изначально было 5 ступеней и если это так то это реально грустно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»