У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Да мне стыдно признаться как, "авторитет" потеряю ::-D:
Завожу двигатель, открываю капот, скидываю на 5 секунд разъем датчика ЕГР и ставлю обратно. Ошибок нет, ЕГР закрыт, дросссель открыт, МАФ считает. Так и ездим ::-[:
Как то реально машина лучше едет. ::-P:
Домой поеду попробую, заодно по графикам посмотрю что будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Без 5ти секунд, но с ошибкой, машин реально лучше едет :*YES*:
А 1.30V от Map не зависят( наверно)... Я видел только на ХХ... Но на 63хОЖ градусах процик переходит в 4.45...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Без 5ти секунд, но с ошибкой, машин реально лучше едет :*YES*:
А 1.30V от Map не зависят( наверно)... Я видел только на ХХ... Но на 63хОЖ градусах процик переходит в 4.45...
Ошибка выскакивает при 2-ом вытаскивании, на первом ошибки нет.
1.3V у меня и при движении, машин прогрет, скорость от 0 до 120 ::-(:
Пока думаю что с этим делать....
манипуляции с МАФ принесли еще множество вопросов ::-D: :*CRAZY*: Кажется я знаю как сделать дополнительный буст :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Napic писал(а): Ошибка выскакивает при 2-ом вытаскивании, на первом ошибки нет.
Есть такая тема (с)... :)
Napic писал(а):Кажется я знаю как сделать дополнительный буст :=-O:
Дополнительный- это типо би-турбо? ::-D: Шутка... давай уже не томи душу- выкладывай проверенные варианты :*VICTORY*:
Если нужна помощь- пиши :*DRINK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Попробовал метод Напика, после манипуляций с разъемом ЕГР 0% Заслонка 100% постоянно. Не совсем понял что происходит, такое ощущение как буд-то что то "залипло", как хотите так и понимайте. Попробую еще потестить, буду держать общественность в курсе!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

О как интересно! Где он сидит этот МАФ? Хочу подключиться к эксперименту.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):О как интересно! Где он сидит этот МАФ? Хочу подключиться к эксперименту.
МАФ находится на корпусе воздушного фильтра.
Вроде у меня в голове начинает складывается "картинка", нужно время чтобы все проверить... будет свободное время - продолжу, пока вынужден заняться делами...
PS. МАФ лучше не трогать - пусть работает. :)

UPD.
"Картинка" сложилась. На 99% уверен что открою дроссель. Как только проверю практикой - то сразу отпишусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Появилась дурная идея вкорячить кнопку без фиксации для временного разрыва цепей фишки ЕГР :)
Понравилось с открытой заслонкой отсутствие "перехвата дыхания" при резком ускорении, похоже на поведение электродвигателя или вариатора ! по тактильным ощущениям !
Т.е. при временном скидывании фишки как раз таки программно отключается ЕГР. И как бы это оформить на постоянку?????????
Эксперименты проходят в положении "L" бокса FGC
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение DenisR »

как привильно снимать фишку? завел двигатель, снял фишку на 5 секунд, одел обратно? двигатель должен быть теплый или пофиг?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):как привильно снимать фишку? завел двигатель, снял фишку на 5 секунд, одел обратно? двигатель должен быть теплый или пофиг?
Всё правильно! Температура пофиг!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Машин живой!!! :=-O: И живёт своей жизнью ::-D:
Предисловие: Снимал клапан EGR, разбирал на *половинки*, вытаскивал шток из электропривода...
Заводил машин со снятым электроприводом(подключенным), заводил с снятым патрубком с дроселя...
Что-то из этих манипуляций ECU не понравилось :*SCRATCH*:
Вчера отьездил км 30 по городу- всё оки. Машин поставил у дома....

Сёня утром завёлся и сразу поехал. Чпок- джекичан. Машин едет нормально, но горит чек... Так доехал до работы, смотрю чек мультиком- нет ошибок!!! а лампа на приборке горит...нажимаю *стереть*, в ответ- ошибки удалены.... :=-O: Больше не появляется.... Глушил машин с зажжённой лампой- дросель отработал :=-O: Глушу щя- отрабатывает, но........
Клапан EGR себя не тестирует на открытие/закрытие после выключения зажигания(молчит)....теперь при выключении зажигания клапан уходит в глухое закрытие и так остаётся... Примерно до 50 градусов ОЖ немножко шевелится на открытие/закрытие будучи почти в закрытом состоянии, а после 50 закрыт намертво....
Вытащил шток из электропривода снова и поигрался вкл/выкл зажигание без штока и глядя на шестерни электропривода. Так вот вчера электромотор, себя тестируя, менял вращение левое/правое, т.е. открывал/закрвал клапан... Сегодня крутит только левым вращением, т.е. постоянно пытается снять давление на открытие подпружиненного клапана, который и так закрыт :=-O:
При вставленном в электромотор штоке создаёт усилие на втягивание *в себя* и молчит...зараза...

Долго разбиратся не было времени...и вот я непойму- хороший это глюк или не очень :)
По идее- щя у меня EGR програмно не работает :=-O:Все разьёмы и провода на месте... Щя откатал 2 часа по городу(с парковками и глушениями/заводками_) в разных режимах- без чеков.......
Последний раз редактировалось Свят 09 июн 2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

Чёта я нихера не понял логики твоего повествования.к
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

sn1 логика в том, что её нет. Что-то произошло и клапан работает не так как задумано. Т.е. физически он в порядке. а роль свою не выполняет. Почему? :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)

Сообщение Andrey V. »

Подключился к ELM. Показывает следующее: на х.х. - Заслонка 100%, ЕГР около 85%.
На ходу - заслонка 100%, ЕГР от 100% до 0.
Почему заслонка всегда открыта? (ЕГР заглушен)
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)

Сообщение Napic »

Свят, не мучай машину.
sn1, не ставь кнопку разрыва. Все-таки компьютер зажигает лампочку на второе определение неисправности.
Andrey V., то что у тебя заслонка горизонтально - это либо другой двигатель и другая машина, либо просто есть секрет, а какой пока не скажу.

всем, подождите немного, как проверю практикой - так скажу.
Предварительно скажу, что я узнал все ответы на свои вопросы и практика должна это подтвердить. Пока я только "теоретик" (с), но есть объяснения и хаотичному поведению ЕГР и заслонки и многому другому - просто логику понять сложно. Я три дня "пялился" на два вольтметра, пришлось купить мультик и вывести 6 параметров одновременно, пришлось напрячь серое вещество и ездить, ездить и ездить..... но я логику понял :*VICTORY*: . Теперь просто надо сделать это в реале. Все красиво, но либо пан либо пропан...

Могу дать подсказку - земля круглая. ::-X: Все так просто и очевидно, что даже не верится.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)

Сообщение Свят »

Ну вот, какой теперь сон.... ::'(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Ну вот, какой теперь сон.... ::'(:
Свят, не вынуждай :) ведь у меня пока только теория...
Еще подсказка, в чем разница между мной и тобой? У тебя заслонка стоит горизонтально, а у меня вертикально. Машины у нас - одинаковые.... Какая? ::-D:

До меня дошло и это было как озарение. Потом почитал ветку про повышение мощности, потом про глушение ЕГР, где скупер выклыдывал свои выкладки, а я свои.... и все встало на свои места, а когда посмотрел схему L200 с евро-5 - так вообще посмеялся.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)

Сообщение Свят »

Napic лан... *лапки к верху* :) капитуляция :)
Ждём твой расклад... Тока не говори что вертикаль и горизонталь в окружности одно и то-же :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)

Сообщение sn1 »

У меня уже попкорн кончился %)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
:*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
простите не удержался.
Проверил теорию практикой - все подтвердилось и даже больше... я хотел убрать прикрытие дроссельной заслонки, а убрал не только прикрытие, но и саму ЕГР, что ввобщем то укладывалось в теорию.
В движении у меня дроссель 4.3В, ЕГР 0.8В постоянно.

Ошибок нет. Но все таки завтра еще раз поезжу и если не будет нестандартных ошибок - то дело сделано.
Но решение могу обнародовать и сейчас, хотя сильно будет конфуз, если завтра у меня вылезет какой-нибудь ЧЕК, как у Свята, без номера и неизвестно что.

Давайте подождем завтра и я все расскажу. :*YES*: а там уже решим как правильно сделать, чтобы все было красиво. Возможно я ошибаюсь, но результат есть и не высверливанием дроссельной заслонки :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»