Страница 4 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 13:56
sn1
Napic писал(а):
Да мне стыдно признаться как, "авторитет" потеряю
Завожу двигатель, открываю капот, скидываю на 5 секунд разъем датчика ЕГР и ставлю обратно. Ошибок нет, ЕГР закрыт, дросссель открыт, МАФ считает. Так и ездим

Как то реально машина лучше едет.

Домой поеду попробую, заодно по графикам посмотрю что будет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 15:47
Свят
Без 5ти секунд, но с ошибкой, машин реально лучше едет
А 1.30V от Map не зависят( наверно)... Я видел только на ХХ... Но на
63хОЖ градусах процик переходит в 4.45...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 16:22
Napic
Свят писал(а):Без 5ти секунд, но с ошибкой, машин реально лучше едет
А 1.30V от Map не зависят( наверно)... Я видел только на ХХ... Но на
63хОЖ градусах процик переходит в 4.45...
Ошибка выскакивает при 2-ом вытаскивании, на первом ошибки нет.
1.3V у меня и при движении, машин прогрет, скорость от 0 до 120
Пока думаю что с этим делать....
манипуляции с МАФ принесли еще множество вопросов

Кажется я знаю как сделать дополнительный буст

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 16:36
Свят
Napic писал(а):
Ошибка выскакивает при 2-ом вытаскивании, на первом ошибки нет.
Есть такая тема (с)...
Napic писал(а):Кажется я знаю как сделать дополнительный буст

Дополнительный- это типо би-турбо?

Шутка... давай уже не томи душу- выкладывай проверенные варианты
Если нужна помощь- пиши

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 19:29
sn1
Попробовал метод Напика, после манипуляций с разъемом ЕГР 0% Заслонка 100% постоянно. Не совсем понял что происходит, такое ощущение как буд-то что то "залипло", как хотите так и понимайте. Попробую еще потестить, буду держать общественность в курсе!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 08 июн 2012, 22:35
MAVR64
О как интересно! Где он сидит этот МАФ? Хочу подключиться к эксперименту.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 07:50
Napic
MAVR64 писал(а):О как интересно! Где он сидит этот МАФ? Хочу подключиться к эксперименту.
МАФ находится на корпусе воздушного фильтра.
Вроде у меня в голове начинает складывается "картинка", нужно время чтобы все проверить... будет свободное время - продолжу, пока вынужден заняться делами...
PS. МАФ лучше не трогать - пусть работает.
UPD.
"Картинка" сложилась. На 99% уверен что открою дроссель. Как только проверю практикой - то сразу отпишусь.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 09:38
sn1
Появилась дурная идея вкорячить кнопку без фиксации для временного разрыва цепей фишки ЕГР
Понравилось с открытой заслонкой отсутствие "перехвата дыхания" при резком ускорении, похоже на поведение электродвигателя или вариатора ! по тактильным ощущениям !
Т.е. при временном скидывании фишки как раз таки программно отключается ЕГР. И как бы это оформить на постоянку?????????
Эксперименты проходят в положении "L" бокса FGC
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 10:08
DenisR
как привильно снимать фишку? завел двигатель, снял фишку на 5 секунд, одел обратно? двигатель должен быть теплый или пофиг?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 10:48
sn1
DenisR писал(а):как привильно снимать фишку? завел двигатель, снял фишку на 5 секунд, одел обратно? двигатель должен быть теплый или пофиг?
Всё правильно! Температура пофиг!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 15:58
Свят
Машин живой!!!

И живёт своей жизнью
Предисловие: Снимал клапан EGR, разбирал на *половинки*, вытаскивал шток из электропривода...
Заводил машин со снятым электроприводом(подключенным), заводил с снятым патрубком с дроселя...
Что-то из этих манипуляций ECU не понравилось
Вчера отьездил км 30 по городу- всё оки. Машин поставил у дома....
Сёня утром завёлся и сразу поехал. Чпок- джекичан. Машин едет нормально, но горит чек... Так доехал до работы, смотрю чек мультиком-
нет ошибок!!! а лампа на приборке горит...нажимаю *стереть*, в ответ- ошибки удалены....

Больше не появляется.... Глушил машин с зажжённой лампой- дросель отработал

Глушу щя- отрабатывает, но........
Клапан EGR
себя не тестирует на открытие/закрытие после выключения зажигания(молчит)....теперь при выключении зажигания клапан уходит в глухое закрытие и так остаётся... Примерно до 50 градусов ОЖ немножко шевелится на открытие/закрытие будучи почти в закрытом состоянии, а после 50 закрыт намертво....
Вытащил шток из электропривода снова и поигрался вкл/выкл зажигание без штока и глядя на шестерни электропривода. Так вот вчера электромотор, себя тестируя, менял вращение левое/правое, т.е. открывал/закрвал клапан... Сегодня крутит только левым вращением, т.е. постоянно пытается снять давление на открытие подпружиненного клапана, который и так закрыт
При вставленном в электромотор штоке создаёт усилие на втягивание *в себя* и молчит...зараза...
Долго разбиратся не было времени...и вот я непойму- хороший это глюк или не очень
По идее- щя у меня
EGR програмно не работает 
Все разьёмы и провода на месте... Щя откатал 2 часа по городу(с парковками и глушениями/заводками_) в разных режимах- без чеков.......
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 16:13
sn1
Чёта я нихера не понял логики твоего повествования.к
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 16:17
Свят
sn1 логика в том, что её нет. Что-то произошло и клапан работает не так как задумано. Т.е. физически он в порядке. а роль свою не выполняет. Почему?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 17:06
Andrey V.
Подключился к ELM. Показывает следующее: на х.х. - Заслонка 100%, ЕГР около 85%.
На ходу - заслонка 100%, ЕГР от 100% до 0.
Почему заслонка всегда открыта? (ЕГР заглушен)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 21:10
Napic
Свят, не мучай машину.
sn1, не ставь кнопку разрыва. Все-таки компьютер зажигает лампочку на второе определение неисправности.
Andrey V., то что у тебя заслонка горизонтально - это либо другой двигатель и другая машина, либо просто есть секрет, а какой пока не скажу.
всем, подождите немного, как проверю практикой - так скажу.
Предварительно скажу, что
я узнал все ответы на свои вопросы и практика должна это подтвердить. Пока я только "теоретик" (с), но есть объяснения и хаотичному поведению ЕГР и заслонки и многому другому - просто логику понять сложно. Я три дня "пялился" на два вольтметра, пришлось купить мультик и вывести 6 параметров одновременно, пришлось напрячь серое вещество и ездить, ездить и ездить.....
но я логику понял 
. Теперь просто надо сделать это в реале. Все красиво, но либо пан либо пропан...
Могу дать подсказку - земля круглая.

Все так просто и очевидно, что даже не верится.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 21:24
Свят
Ну вот, какой теперь сон....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 21:44
Napic
Свят писал(а):Ну вот, какой теперь сон....

Свят, не вынуждай
ведь у меня пока только теория...
Еще подсказка, в чем разница между мной и тобой? У тебя заслонка стоит горизонтально, а у меня вертикально. Машины у нас - одинаковые.... Какая?
До меня дошло и это было как озарение. Потом почитал ветку про повышение мощности, потом про глушение ЕГР, где скупер выклыдывал свои выкладки, а я свои.... и все встало на свои места, а когда посмотрел схему L200 с евро-5 - так вообще посмеялся....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)
Добавлено: 09 июн 2012, 23:01
Свят
Napic лан... *лапки к верху*

капитуляция
Ждём твой расклад... Тока не говори что вертикаль и горизонталь в окружности одно и то-же

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНИЕ БЛИЗКО!!!)
Добавлено: 10 июн 2012, 08:53
sn1
У меня уже попкорн кончился %)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 10 июн 2012, 18:33
Napic

простите не удержался.
Проверил теорию практикой - все подтвердилось и даже больше... я хотел убрать прикрытие дроссельной заслонки, а убрал не только прикрытие, но и саму ЕГР, что ввобщем то укладывалось в теорию.
В движении у меня дроссель 4.3В, ЕГР 0.8В постоянно.
Ошибок нет. Но все таки завтра еще раз поезжу и если не будет нестандартных ошибок - то дело сделано.
Но решение могу обнародовать и сейчас, хотя сильно будет конфуз, если завтра у меня вылезет какой-нибудь ЧЕК, как у
Свята, без номера и неизвестно что.
Давайте подождем завтра и я все расскажу.

а там уже решим как правильно сделать, чтобы все было красиво. Возможно я ошибаюсь, но результат есть и не высверливанием дроссельной заслонки
