Страница 4 из 13
Добавлено: 21 фев 2008, 13:52
Кубик
Mosh писал(а):То же самое при заводке -дзынь- (не то что -дзынь-, а стук), как прогреется не пропадает, продолжает звенеть в зависимости от оборотов то громче, то тише, дохтур послушал "слушалкой" и сказал похоже она (цепь)... вскрытие покажет. Заводиться нормально, что холодну, что на горячую... значит не клапана и не форсунки.
У меня звук звонкий, редко бывает, только когда без подогрева завожу и на горячую его нет. Может что другое, но весной крышку вскрою, посмотрю зазоры на всякий случай и на клапанах заодно. Поди шайбы уже надо другие ставить.
Добавлено: 21 фев 2008, 23:44
olegsm
да...Пробег тоже 220.
Видимо весной придется менять.
Mosh, гайки крутить - не фотографировать
Если будет возможность, запечатли, pls.
Добавлено: 22 фев 2008, 05:37
Mosh
Ребята, все ... у меня все встало в норму.... млять этого доХтора, пока сам не посмотришь не хер соваться к ним. Вчера сам решил посмотреть и проанализировать, что да как.... До этого слушал и смотрел когда было темно ...., а по светлу другое дело.
Начну с начала, сделав анализ того что было. При заводке был глухой стук (в 30% был дзынь), заводиться нормально (на хол., гор.), тяга не пропала, стук зависел от оборотов.... Внимательно посмотрел на моторчик, звук идет от лобовины..., смотрим дальше.... опа на! ремень кондейки болтается (не натянут), глушу, вытаскиваю его и вижу что на 1/3 ремня нет сектора. Завожу... моторчик зашелестит...
Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
НЕ ДОВЕРЯЙТЕСЬ чудо ДОХТОРАМ смотрите все сами, если нет возможности или умения, лучше обратитесь к нескольким доХторам, что бы был правельный вердикт.
Всем удачи!
Добавлено: 10 ноя 2008, 18:57
Prihod
А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится.........

Добавлено: 10 ноя 2008, 23:50
olegsm
Натяжитель устроен так, что подтягивает цепь автоматически.
Ограничение только в длине штока.
Добавлено: 11 ноя 2008, 06:19
Кубик
Mosh писал(а):Вот такая засада .... Следовательно отсутствие сектора и давало стук (дзынь был от ролика натяжения).
А у меня также один в один получилось, дзынь от этого ремешка был.
Поменял ремешек и все пропало.
Добавлено: 11 ноя 2008, 23:22
Pol@ATOM
А мона растянутую цепь подтянуть.............ну типа поменять натяжитель или еще ченить?
Цепь менять пока не получится
- если есть опасения, что бобик сдох, лучше не ездить.... Ибо цепь может рваться... Лучше тогда уж просто купить только цепь и её методом "замещения" поменять - разъединить звено в рабочей и новой, пропустить новую за старой, старую снять. Поиском порой технологию. Халтура конечно, но лучше, чем ничего....
Добавлено: 02 дек 2008, 20:02
brains
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4296&pos=0
Пришла цепочка, но как в мануале указано, там метки цветные должны быть. А у меня нет. Поподалово? 3-и звена цепи светлее чем остальные, и что?
Добавлено: 02 дек 2008, 20:27
stranger699
наверное 3 звена это замки...

Добавлено: 03 дек 2008, 03:45
olegsm
to brains - три светлых звена это и есть метки.
с одной стороны два, с другой 1. Там где 2 звена -
это для шестерни ГРМ, одно - для коленвала.
Добавлено: 03 дек 2008, 10:43
wersa
Три звена цепи - это цветные метки, выставлять эти метки по точкам на звездах, чтоб они стояли точка в центре звена.
Добавлено: 03 дек 2008, 10:56
wersa
Я снимал только переднюю крышку и навесное которое мешалось.
в поддоне открутил пять болтов и два в голове, ни поддон ни голову не снимал 10 000 после замены полет нормальный. Сначала ссало из гура и из под гидронатяжителя, на гуре шайбы медные поменял на натяжителе новую прокладку, больне не ссыт.
Добавлено: 03 дек 2008, 16:32
brains
Всем сенкс. Жду башмаки и шестерню сос звездой.
Добавлено: 03 дек 2008, 18:19
wersa
brains писал(а):Всем сенкс. Жду башмаки и шестерню сос звездой.
хозяин барин, но у меня на звездах выработки ноль.
Добавлено: 04 дек 2008, 04:36
olegsm
тоже звезды как с завода были. А вот натяжитель, башмак и направляющую поменял.
Добавлено: 04 дек 2008, 15:30
wersa
olegsm писал(а):тоже звезды как с завода были. А вот натяжитель, башмак и направляющую поменял.
два успокоителя, цепь и натяжитель.
Добавлено: 04 дек 2008, 17:11
brains
А наятяжитель старые не пойдет, я так понимаю, это то что толкает бошмак натяжителя. Думал он многоразовый.
Добавлено: 16 дек 2008, 00:15
olegos123
ребята помогите
при установки цепи с тремя серыми звеньями проблем не возникло
а при установки другого тнвд не понравился звук и приём авто
по стробоскопу 15-20
начел разбираться и уперся в вопрос
устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
Добавлено: 17 дек 2008, 00:59
SaRMat IK
olegos123 писал(а):устанавливать тнвд ужно согласно метке на распредвале
приеё установки в вмт на шкиву метка смещена на 12-18
или на маховике (состояние идеальное) на ноль и тогда тнвд ставить
На маховике или шкиву коленвала? Когда я ставил по шкиву-реальная ВМТ 1 цилиндра существенно не совпадала с меткой на шкиву.
Добавлено: 17 дек 2008, 22:35
olegos123
На маховике или шкиву коленвала? Когда я ставил по шкиву-реальная ВМТ 1 цилиндра существенно не совпадала с меткой на шкиву.[/quote]
меня в этом уже убедили буду перебирать заного