DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Жипер, извини, но так тоже нельзя...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Можно.dvm99 писал(а):Жипер, извини, но так тоже нельзя...
Более того, это сделано мной по просьбе другого модератора.
Зы а ты считаешь ему нужно было аплодировать за криво сделаную машину для клиента?:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Зачем аплодировать? Просто обсуждать конкретные моменты, а не кашу разводить. Меня допустим вообще мало интересовало, для кого делалось.
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А он пытался обсуждать?dvm99 писал(а):Зачем аплодировать? Просто обсуждать конкретные моменты, а не кашу разводить. Меня допустим вообще мало интересовало, для кого делалось.
Ладно, замолкаю... А то ещё забанишь
Это чтоли обсуждение?:
Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
ЗЫ не боись, не забаню, хотя сие в чистом виде обсуждение действий.

Я сначала предупреждаю устно, потом письменно и только потом...
Хотя разок сделал исключение.

Тебя даже устно еще не предупреждал.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Во-вторых, закорот банок и прогары перемычек могут произойти лишь по двум причинам: либо аккум- окровенное Г... , либо есть превышение его предельных режимов работы. Иваныч позиционирует эксплуатацию АБ 3 года с последующей его заменой, что в принципе клеится с учётом его тёплого климата. Знаю, ты сейчас скажешь, что при бездоре всякое возможно и идёт превышение режимов по всем показателям. Но всему есть какой-то предел. В конструкции Иваныча этот предел довольно-таки высокий по ёмкости 130 Ач + штатный + токовая защита. В такой связке сложно ушатать АБ.
С безобаком он тоже неплохое сравнение привёл. Стоит только хорошенько сплющить, чтоб бензонасосу в нём кирдык приснился, а уж про то, что пробить его, я вообще молчу...
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку"Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий.![]()

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил?dvm99 писал(а):Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.Жипер писал(а): Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)
Понятно, что они ему не знакомы, иначе не делал бы такую дурь.
И понятно, что не беспокоят - машина же клиентская.
Они клиента начнут беспокоить, когда к примеру из-за вышедшего из строя гены, закипит или наоборот сядет в ноль аккум.
Или когда закоротит банку или обгорит перемычка между ними.
Короче, дохрена чего, что сего перца не волнует.
Во-вторых, закорот банок и прогары перемычек могут произойти лишь по двум причинам: либо аккум- окровенное Г... , либо есть превышение его предельных режимов работы. Иваныч позиционирует эксплуатацию АБ 3 года с последующей его заменой, что в принципе клеится с учётом его тёплого климата. Знаю, ты сейчас скажешь, что при бездоре всякое возможно и идёт превышение режимов по всем показателям. Но всему есть какой-то предел. В конструкции Иваныча этот предел довольно-таки высокий по ёмкости 130 Ач + штатный + токовая защита. В такой связке сложно ушатать АБ.
С безобаком он тоже неплохое сравнение привёл. Стоит только хорошенько сплющить, чтоб бензонасосу в нём кирдык приснился, а уж про то, что пробить его, я вообще молчу...
Ну я ж к тебе не как к модератору обращался, а как к "пароходу и человеку"Жипер писал(а): хотя сие в чистом виде обсуждение действий.![]()

Про траходром после забытых габаритов и включеного салонного света тоже?
Аккумы у нас продаются строго выпуска США,Япии и гейропы?
А то что уже по оптимам пошли отказы по браку в курсе?
Где + штатный? Ты АП чем ваще?
Ты его посты по диагонали читал?
Иваныч завел базар про ОДИН мощный аккум вместо двух "чахлых".
Именно это и поразило меня, не меньше чем аккум под машиной.
Про бензонасос.
Т.е. он к траблам с баком еще решил присоединить траблы с электрикой?
Гениальное решение, чо там говорить.

А если одновременно пробить бак и устроить КЗ, то можно получить охренный фейерверк.
Вот такой иваныч затейник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21503
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
КЗ гены при наличии токовой защиты не очень страшно. Да даже если её и нету, то это КЗ скорее всего закончится выгоревшим диодом, они долго сопротивляться не умеют. По перенапряжению - А часто ли такое бывает? Ну даже пусть бывает... Ниже 20В - не страшно, а выше- просто упалится электроника. В конце концов водород опасен что под капотом, что под днищем, разница не особо велика. На худой конец можно и этот параметр отследить системой защиты или тупо- вольтметром на панели. Тут бы конечно нужно было Иваныча попытать, что за контроллер он поставил, вполне возможно что "всё включенО".Те выход гены из строя с последующими траблами ты технично не заметил?![]()
Ну тщательнЕЕ надо бытьПро траходром после забытых габаритов и включеного салонного света тоже?

Андрей_Иванович писал(а): Клемма на контроллере заряда стоит практически на штатном месте
Или для того, чтобы подзарядиться или прикуриться, нужно АБ обязательно снимать?
Почему обязательно Оптима? Есть необслуживаемые Варты, Боши и т.д.Аккумы у нас продаются строго выпуска США,Япии и гейропы?
А то что уже по оптимам пошли отказы по браку в курсе?
Ну сдохнет по причине брака раньше времени- это не его же вина! Со штатным произойдёт то же самое, и разницы нет, где он установлен.
Этот момент я действительно упустил, признаюГде + штатный? Ты АП чем ваще?
Ты его посты по диагонали читал?
Иваныч завел базар про ОДИН мощный аккум вместо двух "чахлых".
Именно это и поразило меня, не меньше чем аккум под машиной.

Так-то вполне логично просится использовать его как дополнительный к штатному. Но мне лично сама идея интересна.
Кстати, я бы не стал утверждать на месте Иваныча, что более мощный лучше двух малых (в равных условиях и одинаковых по технологии и изготовителю естественно), имхо будут и плюсы, и минусы.
А если одновременно пробить бак и устроить КЗ, то можно получить охренный фейерверк.
Вот такой иваныч затейник.
И что, высока вероятность такого события? Да для этого нужно у машины оторвать всё, что находится внизу вместе с мостами и коробкой. Но можно кончно подходить с той точки зрения, что "раз в год и палка стреляет".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Это бездорожье! Все что имеет хоть малький шанс на оторваться оно оторвется при первой или второй поездке 146%
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А мне не нравится приваренная к раме полка под аккум с такой дикой консолью( скока 180 а\ч батарейка весит?)....так подогнешь эту полку= обе клемы на кузов и закоротят...
Кстати,покурил РАФ ТТ и по трофям и по рейдам- подобного монтажа не нашел
Кстати,покурил РАФ ТТ и по трофям и по рейдам- подобного монтажа не нашел

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Секс по замене аккумулятора под днищем не сравнить с заменой на штатном месте.dvm99 писал(а):Ну сдохнет по причине брака раньше времени- это не его же вина! Со штатным произойдёт то же самое, и разницы нет, где он установлен.
Особенно учитывая это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=107753
Человек на своём форуме называет себя автомехаником, то есть профессионалом...Андрей_Иванович писал(а):Вне пунктов - Мне НЕ знакомы ни отвалившиеся клеммы, ни перемычки, ни проча.....поэтому меня они и не беспокоят:)

А я вот любитель, но несколько раз чистил клеммы разным людям, в том числе одному нашему форумчанину я это делал в лесу. Он встал и не мог завестись.
Половина хороших поездок в лес у меня сопровождается выдиранием бревна из брюха. Неоднократно наматывал толстую палку на кардан и на задний мост. Самое противное - два оборота палки между рамой и задним колесом. Прошлым летом мой товарищ на Спорте словил бревно против шерсти под острым углом как раз между глушителем и рамой.dvm99 писал(а):И что, высока вероятность такого события? Да для этого нужно у машины оторвать всё, что находится внизу вместе с мостами и коробкой. Но можно кончно подходить с той точки зрения, что "раз в год и палка стреляет".
И не надо кивать на бак. Чем меньше приблуд под днищем - тем лучше.
А моя машина поедет и без бака, от бутылки или канистры с соляркой

Toyota Corolla Cross Hybrid
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
1. Парням из БМВ, мерседес и т.д. это расскажи, у кого конструктивно акум. в багажнике.dvm99 писал(а): Ну а чем лучше альтернатива- скажем, размещение АБ в багажнике? Здесь хоть если это и произойдёт, то на улице, а не в салоне.
2. Доступ к акуму несравненно проще
3. Бревнам и пр. доступ к нему несравненно сложнее
4. При нормальной установке в багажник его на корпус не закоротишь, а замыкание банок приводит к выходу акума из строя, а не пожару, как при коротыше на кузов при удачном подсаживании на площадку под днищем, ага

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Outbacker
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:46
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Москва
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
У кого-то был опыт установки второго аккумулятора на П4, 3.8 бензин? Под капотом очевидного места нет. Что двигали?
У меня лебедка, свет и скучаю по своему холодильнику в Австралии. Кстати всем Озикам большой привет!
У меня лебедка, свет и скучаю по своему холодильнику в Австралии. Кстати всем Озикам большой привет!
Pajero IV, 3.8 бензин, ARB бампер, лебедка, OME подвеска, лифт 2" - ПРОДАН, езжу пешком.