Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
eurosonic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
Двигатель:: 3.5L Бензин
Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение eurosonic »

Наконцтоже добрались

Изображение

Башня

Изображение

Изображение

Очень уютно

Изображение

Отличный видос!

Изображение

Трасса, также ЖД с лево

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

чипсы чуть не взорвались

Изображение

Изображение


Изображение

Нашел, не помешает ;)

Изображение

Ето етого стоило

Изображение

По самому хребету

Изображение

Вид снизу

Изображение

Добрался домой целый и грязный

Изображение
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение sashasv »

eurosonic писал(а): Когда по асфальту и по трассе то отключонами хабами економлю топлево.
Ети ребята хорошо пояснут>>> http://www.off-road-drive.ru/tv/m/232/
Принцип работы ХАБов я знаю :) Но какая экономия топлива будет, если на Супер Селекте в положении 2Н все равно размыкается правая полуось??? Интересно :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение ЯпонеЦ »

sashasv писал(а):
eurosonic писал(а): Когда по асфальту и по трассе то отключонами хабами економлю топлево.
Ети ребята хорошо пояснут>>> http://www.off-road-drive.ru/tv/m/232/
Принцип работы ХАБов я знаю :) Но какая экономия топлива будет, если на Супер Селекте в положении 2Н все равно размыкается правая полуось??? Интересно :)
Экономии 0 проверено(на Сурфе, такой же принцип работы ПМ), но с порваным ШРУСом, можно не париться и доехать до дома по асфальту...
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение sashasv »

NazareT писал(а):но с порваным ШРУСом, можно не париться и доехать до дома по асфальту...
Вот это уже более существенный аргумент, нежели мнимая "экономия" топлива
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
eurosonic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
Двигатель:: 3.5L Бензин
Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение eurosonic »

Kak ya ponimayu,
Peredniye poluosi vse ravno krytyatsa esli SuperSelect v polozhenie 2WD. S pomoshyu habov vse chto s peredi polnostyu otklychaetsya.


sashasv писал(а):
eurosonic писал(а): Когда по асфальту и по трассе то отключонами хабами економлю топлево.
Ети ребята хорошо пояснут>>> http://www.off-road-drive.ru/tv/m/232/
Принцип работы ХАБов я знаю :) Но какая экономия топлива будет, если на Супер Селекте в положении 2Н все равно размыкается правая полуось??? Интересно :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение sashasv »

eurosonic писал(а):Kak ya ponimayu,
Peredniye poluosi vse ravno krytyatsa esli SuperSelect v polozhenie 2WD.
В трансмиссии Супер Селект в положении 2Н ( 2 WD) размыкается правая полуось. Если полуоси все равно крутятся, значит не работает механизм размыкания полуоси. Вот профильная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0234&hilit
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
eurosonic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
Двигатель:: 3.5L Бензин
Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение eurosonic »

хмм..интересно, почитаю.

спасибо :*DRINK*:
sashasv писал(а): В трансмиссии Супер Селект в положении 2Н ( 2 WD) размыкается правая полуось. Если полуоси все равно крутятся, значит не работает механизм размыкания полуоси. Вот профильная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0234&hilit
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение GeWork »

По чем бензин у вас?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение de »

sashasv писал(а):Если полуоси все равно крутятся, значит не работает механизм размыкания полуоси.
Не вводите народ в заблуждение. Полуоси крутятся, механизм работает. Цель механизма - чтобы не крутился передний кардан.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Dapoh »

Очень интересный блог. Обязательно буду следить. Ну молча завидовать естессьно)
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Аватара пользователя
eurosonic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
Двигатель:: 3.5L Бензин
Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение eurosonic »

GeWork писал(а):По чем бензин у вас?
Бензин 89 $3.45 за галон.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение GeWork »

Бенз в России примерно столько же стоит) У вас наверно сами деньги дешевле)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Daddy »

GeWork писал(а):Бенз в России примерно столько же стоит) У вас наверно сами деньги дешевле)))
Полюбасу! Доходы то совсем другие. Лучше спросить какая у ТС зарплата.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Губернатор »

Галон больше литра
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Daddy »

DVostok писал(а):Галон больше литра
Так это ясно понятно! 1 американский галлон=3,785 литра.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение sashasv »

de писал(а): Не вводите народ в заблуждение. Полуоси крутятся, механизм работает. Цель механизма - чтобы не крутился передний кардан.
Спасибо за исправление. Написал неподумавши до конца. Действительно, полуоси будут крутиться не будет крутиться передний кардан.
Стареем, стареем :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
eurosonic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:39
Двигатель:: 3.5L Бензин
Мой автомобиль(и):: 1998 Mitsubishi Montero
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение eurosonic »

На днях выровнил перед торснионами.

Изображение
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение витал71 »

эт ты зря.. выравнивай нелинейным бодиком.. я тоже сначала торсионы затянул,рулёвка жуткая стала.
поставил бодик 50-0 и торсионы по книжке :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Daddy »

витал71 писал(а):эт ты зря.. выравнивай нелинейным бодиком.. я тоже сначала торсионы затянул,рулёвка жуткая стала.
поставил бодик 50-0 и торсионы по книжке :*THUMBS UP*:
+многа! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мой 1998 МегаМонтеро 3.5Л

Сообщение Карбафос »

согласен с Виталием...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»