Страница 4 из 26
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 24 окт 2013, 14:52
Антон14ка
Жипер писал(а):ХМ.
Седня день открытий.
Обнаружил 21-е полуоси не только на Делике, но и на Паджеро v47 и Челенджере к96.
Ничо в логике этой мицуписи нипанимаю.
Ага, а еще 21ые стоят на V21 у них редуктора 8" вот и где логика, нафига японцы делали для одного моста разномаркируемые полуоси, у меня v24 тоже с 8" редуктором, а полуоси 80 ые.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 16 дек 2013, 17:30
Цицерон
Выложу свои данные
Двигатель 4М40 ЕФИ , V46WG/V46-4300497
Пер.мост
Зад.мост ,12 шпилек ; табличка4,900 GLB-это какая-то разновидность лсд ; ГП зубьев 49/10 ;
Полуоси; на левой 5. ; на правой 56
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 17 дек 2013, 00:58
Олег Владимирович
По раздаткам:
На П1 ставили один вид ПТ (отличается от Галоперовской шлицами на валах под карданы).
Два вида ПТ, даже на одни моторы, но разные коробки
На П2 ставили один вид ПТ и Два вида СС малый и большой.
Не уверен, но ПТ на 4д56 и 4м40 должны отличаться.
Малый ставили на 6ж72 12кл,4д56 так же подходит на 4ж54 и скорее всего на 4ж64.
Большой ставили на 6ж72 24кл,6ж74донс и сонх и 4м40.
Забыт Джедай.
Жипер
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 19 дек 2013, 01:56
Esen
А чем раздатки отличались?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 02 фев 2014, 20:49
Niksan64
вот что нашел, может кому пригодится.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 апр 2014, 07:14
Пыж81
А на МПС задний мост 4.636 на 10 шпилек 9"?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 апр 2014, 08:50
shakti-pepel
да у меня такой с ЛСД на 87мых полуосях
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 июл 2014, 10:49
PARTISAN
Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 27 июл 2014, 17:05
Жипер
PARTISAN писал(а):Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......
80-е совместимы с 21-ми.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 12 сен 2014, 10:14
ruber
Озадачился я диаметрами задних полуосей и количеством на них шлицов.
Так вот:
редуктор 8" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9.5" 35.5мм 31шлиц
теперь надо разобраться и может случиться чудо -- сайдгиры и сателиты от редуктора 9.5" влезут в коробку дифа редуктора 9"
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 15 сен 2014, 12:28
Evgen11235
Люди, кто то может объяснить на пальцах, что означают пары?
Чем отличается в практике, например, 5,285 от 4.272?
У меня 4.272 - 6ж74.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 15 сен 2014, 12:51
Esen
Грубо-чем ниже пары, тем ниже обороты мотора на одинаковой скорости, и тем тяжелее мотору крутить колеса. Закономерность-для слабого мотора высокие пары.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 15 сен 2014, 13:16
Evgen11235
спасибо!
Т.е. чем больше колеса, тем выше пару надо ставить?
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 15 сен 2014, 13:33
Esen
Ну да, так и есть. Иначе мотору тяжко будет. Иногда доходит до того, что против ветра не едет

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 21 сен 2014, 20:51
Jenek
Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 21 сен 2014, 22:10
Esen
Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Спасибо, хорошая вещь!

Я здесь точно ничего такого не встречал, сохранил.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 29 сен 2014, 15:54
OPK
Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 30 сен 2014, 05:42
Жипер
OPK писал(а):Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
Серый - открытый диф.
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 02:20
PojarNick
Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.
надо бы подправить
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 01 окт 2014, 02:51
Жипер
PojarNick писал(а):Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.
надо бы подправить
Не надо поправлять, можно добавить.
У АКПП - 8"
У МКПП и 8 и 9.