Подтягивание ремня балансиров

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

до ТО 90 были ли проблемы с ремнем балансиров

При пробеге до 90 тыс и я еще ни разу не смотрел на его состояние
26
28%
на ТО 90 ремень был как новый
4
4%
на ТО 90 ремень был сильно изношенным
2
2%
На ремне срезало все зубья и он стал лысый до ТО 90
28
30%
Ремень был натянут слабо, но выглядел как новый и я его подтягивал до ТО90
12
13%
Ремень был натянут слабо, пошел трещинами и я его заменил раньше чем наступило ТО90
10
11%
Ремень балансиров был порванный, но под ГРМ не попал
4
4%
Ремень балансиров был порванный и попал под ГРМ
1
1%
Ремень балансиров был снят от греха подальше и проблем с ним не имею
6
6%
 
Всего голосов: 93

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Ну потек сальник и что? Долил пол литра, заказал, пришло через неделю, заменил. В чем сложность?
И то что смотря как потечёт. Может и через пару часов, ремню кирдык, рокерам естественно тоже. :)
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Іван »

Пробег 23000 км, снял крышку ГРМ проверить состояние зубчатых ремней.
Изготовил крючок из алюминиевой проволоки диаметром 4 мм. Крючок длиной 250 мм с одной стороны изогнут под углом 90 град., а с другой в полукольцо, вставляется в щель нижней крышки "до дна", поворачивается на 90 град. и ремешок балансиров поддевается с внешней стороны. Прогиб точно не померяешь, но легкое болтание было. Зубья без следов изломов. Завел мотор, наблюдалась вибрация длинной ветки ремня балансиров.
Подтягивал при помощи советского набора головок и хорошего разводного ключа, шестигранного Г-образного ключа 6 х 120 мм из набора Intertool и "березовой палки", как рекомендовал нео адамс 41 (http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 4c671270fa).
Стремно было затягивать нижний болт, длинный шестигранник легко сломать, но вроде затянул с нужным усилием.
Еще раз проверил натяжку: болтания нет, но и не "дубовый".
Оттянул к крышке радиатора и закрепил проволокой гофру с жгутом проводов, чтоб под ремень ГРМ не попала. Завел. Балансирный ремень не вибрировал ни на холостых, ни при 1200 об (включил ускоренный прогрев печки).
При сухих сальниках и крышкахбез следов масла, думаю, что стОит разок подтянуть, а при пробеге 60...80 тыс.км поменять ремни и натяжные ролики. Сальники - согласен со Святом: не текут - не трогать, но если потекли сальники - сразу поменять ВСЕ.
Вложения
Крючок.PNG
Крючок.PNG (5.66 КБ) 2480 просмотров
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Aids42 »

апну тему
Курил курил вопрос (темы) балансировочных ремней и подтяжки, но так и не понял можно ли "ленивым методом" не разбирая все навесное подтянуть ремень? из выше приведенных объяснений непонял, так с низу подлазить, сверху или все таки проще все разобрать и подянуть, хотя пробег уже 41тыкм, счас загляну окажется что менять пора :)

и еще как я понял если при проверке окажется что он вот вот сдохнет, можно его отрезать и вытащить и далее спокойно ехать покупать и ставить ремень?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Армеец »

Фигово курил....
Подтянуть можно - есть технологические отверстия на пластиковой защите. Полистай назад странички - всё описано как делать.
Если проверять, то надо снять хотя бы верхнюю половину защиты - если прослаблен - почувствуешь нажимая на него (например длинной отверткой)
А отрезать то зачем???

Все делается сверху.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Pingvinych »

Пробег 49.500. Срезало все зубья.
Симптомы один в один как тут -
Армеец писал(а):В прошлые выходные после 150 км. по трассе заметил, что на холостых оборотах двигатель выдает пульсирующую вибрацию. По мультику обороты не плавают, а вибрация есть. Динамика разгона не изменилась.
Приехал в деревню, машину заглушил и немного расстроился. Утром перед отъездом завожу и слышу из под капота звуки шелеста "накрывающегося" подшипника, вибрация отсутствовала. С постепенным прогревом до 90 град. шум исчез, а вот вибрация появилась. Сегодня скинули ремни гены и кондера, шелест не пропал...........и тут я вспомнил про симптомы срезанных зубъев на ремне БВ...............
Вопщем, на четверг (давно запланированная) замена всех ремней и роликов - вскрытие покажет.

Пробег 78223.
ОД заменил по гарантии ремень и пару роликов. Сам ГРМ в отличном состоянии.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Ivanov_Anton »

Посмотрел фото.... печально но реально жоре не поможет никакой антикор так как он ржавеет начиная от выхлопной трубы и кончай моторным отсеком))уже смерился.
Ремни тоже в рже машине 6 месяцев 5тык пробега +-. Даже на резинках в некоторых местах ржа.Не знаю как у других, у кого не льют реагенты.....может у них лучше).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

Недавно купили машину в Москве. 11й год- пробег под 140. Тачка в идеале..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение syurasov »

Что скажете на тему замены РБВ на Гейтц 5436 XS ?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Армеец »

syurasov писал(а):Что скажете на тему замены РБВ на Гейтц 5436 XS ?
Я Гейтс ставил, норм. Проверяю натяг каждые 10 т.км. - 50 т.км. - не прослаб.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Foord »

РБВ какой фирмы лучше покупать? Вопрос не в деньгах, а поставить и забыть.
Смотрю вроде как пишут про Гейтц 5436 XS......????
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

Ну что)), не заставляет себя ждать....
Кто поднял бучу? ::-D:
Наши начинают развлекаться :)
https://www.drive2.ru/l/8441430/?m=1493 ... a149392986
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Ну что)), не заставляет себя ждать....
Кто поднял бучу? ::-D:
Наши начинают развлекаться :)
https://www.drive2.ru/l/8441430/?m=1493 ... a149392986
С дуру можно и .... сломать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

Foord писал(а):РБВ какой фирмы лучше покупать? Вопрос не в деньгах, а поставить и забыть.
Смотрю вроде как пишут про Гейтц 5436 XS......????
Забыть не получится, от производителя не зависит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):Ну что)), не заставляет себя ждать....
Кто поднял бучу? ::-D:
Наши начинают развлекаться :)
https://www.drive2.ru/l/8441430/?m=1493 ... a149392986
С дуру можно и .... сломать :)
Коль, там грань очень тонкая, если сам делал-поймёшь....в прямом и переносном.
Я Бразильцу когда бошку подниамал- ставлю шестигранник, что подруку попался на 3/8- а он гнётся, вокруг оси)))
Поехал, взял норм под 1/2- щёлк и фсё....)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Подтягивание ремня балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а):Ну что)), не заставляет себя ждать....
Кто поднял бучу? ::-D:
Наши начинают развлекаться :)
https://www.drive2.ru/l/8441430/?m=1493 ... a149392986
С дуру можно и .... сломать :)
Коль, там грань очень тонкая, если сам делал-поймёшь....в прямом и переносном.
Я Бразильцу когда бошку подниамал- ставлю шестигранник, что подруку попался на 3/8- а он гнётся, вокруг оси)))
Поехал, взял норм под 1/2- щёлк и фсё....)))
Пральна ты говоришь. Если руками не делал или мало делал, то и лезть нех.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»