

Модератор: Romik
Если не офигеть, это бесплатно? По делу. Пришла машина, один цилиндр не работат - троит. Сняли т/фильтр в присутствии владельца, в нем болото. Промыли ВИНСом, чуть подровнялась работа. Предложил снимать форсунки - отказ. Выкрутили болт/штуцер обратки, тот что в верхней части ТНВД, с сеточкой. Из клапана выстучали горстку крупной стружки. Позвонил владельцу "прибора", сообщил о необходимости ремонта ТНВД. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте. Далее, человек забирает машину, а утром, или через день, звонок, приезд и возмущенный тембр голоса. В присутствии владельца, снова, выкручиваем болт/щтуцер обратки. Снова выстукиваем горсть свежей стружки. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте.Договорились на пятницу на 16 часов. Приезжаю начинают с помощником слушать двигатель, да , действительно есть не ровности в работе. 1,5 часовая лекция про устройство ТНВД. И постоянные намеки на то, что нужно ремонтировать ТНВД, я по началу как то не замечал этих знаков. Прошло уже 2,5 часа, начали промывать всякими присадками систему, появился легкий дым из выхлопной системы. Сергей говорит, что нужно оставить машину до утра т.к. один помощник один подъёмник и куча машин разобранных во круг. Я соглашаюсь, обсуждаем, что нужно сделать: промывка бака со снятием + грунтовка, регулировка турбины, проверка ТНВД, промывка магистрали топливной. Приезжаю на следующий день в 11 часов, машина как стояла так и стоит. Т.е. ни кто ничего не делал, входе не большого обсуждения вопросов помощник начал сливать с бака топливо (типо промывка), сломанным манометром , что то замерили в турбине или что то проверили в ТНВД.
Итого Сергей мне выставляет счёт за промывку, диагностику, и замена диз.топлива в баке – 10500руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОФИГЕТЬ…..Эмоции зашкаливают. А где простите профессионализм ????
Нам забывать не следует о том, что Мастер просто говорит о сложном, а подмастерья сложно о простом.
Сергей, я к Вам приехал на рабочей машине (цилиндры все работали) с одной проблемой (странная вибрация на холостых).Dizel Man писал(а): ↑ сли не офигеть, это бесплатно? По делу. Пришла машина, один цилиндр не работат - троит. Сняли т/фильтр в присутствии владельца, в нем болото. Промыли ВИНСом, чуть подровнялась работа. Предложил снимать форсунки - отказ. Выкрутили болт/штуцер обратки, тот что в верхней части ТНВД, с сеточкой. Из клапана выстучали горстку крупной стружки. Позвонил владельцу "прибора", сообщил о необходимости ремонта ТНВД. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте. Далее, человек забирает машину, а утром, или через день, звонок, приезд и возмущенный тембр голоса. В присутствии владельца, снова, выкручиваем болт/щтуцер обратки. Снова выстукиваем горсть свежей стружки. Если кто-то может аргументированно отменить ремонт ТНВД - аргументируйте.
К привеликому сожалению, вам, что-либо объяснить/доказать нет возможности. Вы на своей волне. Вам показывают стружку идущую с ТНВД крупными ошметками, а Вы пытаетесь/надеетесь найти решение простым употреблением "анальгина". Не лечится Ваша проблема "обезболивающими". К сожалению. Эта проблема не в машине, а в ее хозяине...Неужели в этом всё ещё виноват ТНВД
избави господи от таких сказочных клиентов.... - про замену топлива так просто потрясло...Dizel Man писал(а): ↑ К привеликому сожалению, вам, что-либо объяснить/доказать нет возможности. Вы на своей волне. Вам показывают стружку идущую с ТНВД крупными ошметками, а Вы пытаетесь/надеетесь найти решение простым употреблением "анальгина". Не лечится Ваша проблема "обезболивающими". К сожалению. Эта проблема не в машине, а в ее хозяине...
Вероятность нулевая....Скажите какая вероятность, что после промывки Винсом и Промывкой форсунок (которую в бак залили) может отслоится грязь в топливопроводе, ТНВД и всё с радостью забить фильтр ТНВД и форсунки?
Не будет ли правильнее, делать такую процедуру раздельно? Чтобы грязью не загрязнять все узлы одновременно?
Даже не смотря на всё, что было сделано, Вибрация как была так и осталась.