
Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Шкив коленвала, или сошку как диагностировать? Для себя хочу понять, чтобы в будущем так не впухать 

Ищу старый типографский шрифт
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Сошку никак не диагностировать. Тупо менять. Я то же был удивлен, когда лопнул палец. Причем сошка к тому времени прошла за 300 000 км. и никаких люфтов. Оказывается, моя машина попадала в список с производственными деффектами сошки и подлежала отзыву для бесплатной замены. Ваша видимо такая же. Шкив деффектовать визуально, а потом строго по инструкции производить сборку и затяжку. Я бы сказал строжаше по инструкции.k126 писал(а):Шкив коленвала, или сошку как диагностировать? Для себя хочу понять, чтобы в будущем так не впухать
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Михалыч, я уже в другой ветке задавал подобный вопрос. Разжуй пожалуйста, что значит "по инструкции" (как понимаю, акцент сделан на замену болта?). Чем обоснована эта замена? И что бывает, если его старый оставить? Естественно такие моменты, как затяжка с кривым усилием и проворачиваение КВ ключом за болт в обратную сторону не рассматириваем.владимир михайлович писал(а): а потом строго по инструкции производить сборку и затяжку. Я бы сказал строжаше по инструкции.
Не знаю, та ли у меня инструкция, но в мануале по сборке только вот это написано: ЗЫ
Я без сараказма спрашиваю. Ты ж знаешь, что я тебя уважаю!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Вот как раз болт у меня и отломилсяdvm99 писал(а):как понимаю, акцент сделан на замену болта? И что бывает, если его старый оставить?


Ищу старый типографский шрифт
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Кто и как его затягивал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Разжеван этот процесс до мелочей. В ветке про бензиновые двигатели. Болт работает как пружина. Когда его затягиваешь, нет привычного ощущения упора. Он тянется и тянется, постепенно увеличивается и момент проворота. Вот его надо тянуть как пружину, медленно и до момента по инструкции. Тут конечно надежда, что болт качественный. Толстую шайбу правильно ориентировать. Что положено - обезжирить, а что нужно - смазать. Смотрите в ветке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Петрович, я так понял, что ты про эту ветку : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%82 .
Читал... много думал... Хрень какая-то...
. Чтоб болты отлетали -жуть! Мож их наши сервисмены 2-х метровой трубой перетягивали? И от этого все косяки! (у нас же с динамометрическим ключами проблема всегда была), тогда это другое дело. Но по идее такие узлы без приличного запаса прочности (в разы!) не должны делаться, я теорию надёжности с института вроде помню. Это ж не самолёт, чтоб за каждый грамм веса бороться. Что, японцы совсем уж сбрендили?- Сумлеваюсь я. Кстати, заметил одно расхождение в цифрах: у меня по мануалу затяжка 150-160 Н/м, а там (в ветке) все про 180-190 пишут. Расхождение конечно незначительное, но всё же, уж раз так критично, кому верить?
В любом случае спасибо тебе за наводку!
Зы
Болт у меня с короткой шляпкой, без грибовидных наростов. Не знаю уж, хуже это или нет.
Читал... много думал... Хрень какая-то...

В любом случае спасибо тебе за наводку!

Зы
Болт у меня с короткой шляпкой, без грибовидных наростов. Не знаю уж, хуже это или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
- По Вашей машине есть масса информации как в профильных мастерских, так и тут, на форуме. Если Вы гоняете машину до посинения, то когда-то она Вам отомстит. На шкив ЛЮБОЙ машины (если он с резиной) нужно посматривать после 100-150 тысяч. Он НИКОГДА не проворачивается сразу до отпадания. Его проворачивает и это видно. Можете просить иногда на сервисе глянуть... Про сошку - лично я поменял все наконечники на оригинал после покупки. И сошка у меня с белой меткой.. При таком отношении подобная езда опасна.Я думал только у меня может шкив коленвала отвалиться Причем он отвалился когда я пытался с ТТК протолкаться на Волгоградку вечером в сторону области, жопа та ещё. А в прошлую пятницу рулевая сошка лопнула
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Каждый суслик агроном..
До какого посинения? Я на нем за пять лет 25 тыс. накатал, а на спидометре 186 тыс. машина не основная. И единственное, что меня останавливает от продажи так это то, что в обслуживание за это время вложено порядка 250 тыс. Не миллион, как у некоторых, но тоже деньги. Это к вопросу об отношении. Каждый раз думаю, что нечему больше ломаться, все новое, но все равно что-нибудь ломается. Я повторю мысль высказанную выше- "МАШИНЕ 15 ЛЕТ". И чтобы уберечься от форс-мажора, недостаточно поменять "все наконечники на оригинал после покупки", или " добираться до маленького резинового колечка под помпой". Ее нужно разобрать до последнего болта, а потом собрать с полной заменой узлов и агрегатов. И то не факт.. Поэтому не рассказывайте мне про свои крепкие, надежные, 18-ти летние машины которые Вам не мстят потому, что Вы их перетряхиваете раз в два-три месяца. И я рад что сошка у Вас с белой меткой! Что это значит - [cansored] его знает, но все равно рад. У меня просто оригинал..

Последний раз редактировалось Nbf 02 июл 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение п.2.3 Правил Форума
Причина: нарушение п.2.3 Правил Форума
Ищу старый типографский шрифт
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Я считаю, что если на обслуживание тратить столько, сколько на горючее (3 - 5 руб/км) и тратить грамотно, то машина будет достаточно надежна и прогнозируема, а значит принесет удовольствие. Это если машина у вас давно. Ну а если тратить меньше - лотерея. Я, честно говоря, на обслугу трачу меньше, что не есть пример для подражания.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Вот, вот...... Именно такие мысли и меня посещают....... Машина состоит из тысячи различных деталей....... Сальников, прокладочек, болтиков, гаечек!k126 писал(а):Каждый суслик агроном..До какого посинения? Я на нем за пять лет 25 тыс. накатал, а на спидометре 186 тыс. машина не основная. И единственное, что меня останавливает от продажи так это то, что в обслуживание за это время вложено порядка 250 тыс. Не миллион, как у некоторых, но тоже деньги. Это к вопросу об отношении. Каждый раз думаю, что нечему больше ломаться, все новое, но все равно что-нибудь ломается. Я повторю мысль высказанную выше- "МАШИНЕ 15 ЛЕТ". И чтобы уберечься от форс-мажора, недостаточно поменять "все наконечники на оригинал после покупки", или " добираться до маленького резинового колечка под помпой". Ее нужно разобрать до последнего болта, а потом собрать с полной заменой узлов и агрегатов. И то не факт.. Поэтому не рассказывайте мне про свои крепкие, надежные, 18-ти летние машины которые Вам не мстят потому, что Вы их перетряхиваете раз в два-три месяца. И я рад что сошка у Вас с белой меткой! Что это значит - [cansored] его знает, но все равно рад. У меня просто оригинал..


Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники, т.к. все сваими руками..
Вижу, что у многих какието детальки "хуже" моих выглядят, а все равно меняю...
как то так
Вижу, что у многих какието детальки "хуже" моих выглядят, а все равно меняю...
как то так
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Я то же сам делаю, но тупо не меняю все подряд. 10 рублей на километр - это запредельно. Если я в год проезжаю 50 - 70 тыс, то 500 - 700 тыс.руб - не знаю, на что тратить.Pteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники, т.к. все сваими руками..
Вижу, что у многих какието детальки "хуже" моих выглядят, а все равно меняю...
как то так
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21557
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Аканомить можно тоже всяко. Выкладываю фоткуPteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Оригинально. И всегда знаешь, где взять хомут, если что...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
)) ааа понятно, при моем движке надать маслицо 1 раз в два месяца менять, а это уже с фильтрами 4 килорубля, в месяц - 2 + шприц смазки на тавотницы в месяц уходит 600 рэ
ну и примерный перечень в этот месяц:
700 руб трубка 3ей форсунки
2000 ремни на средний и задний ряд
1100 лампы в фары (одна кончилась)
задний супорт (обломился направляющий болт) 1500 рэ
задние тормозные колодки 500,
передние подушки кузова 1460 рэ за пару
как то так
ну и примерный перечень в этот месяц:
700 руб трубка 3ей форсунки
2000 ремни на средний и задний ряд
1100 лампы в фары (одна кончилась)
задний супорт (обломился направляющий болт) 1500 рэ
задние тормозные колодки 500,
передние подушки кузова 1460 рэ за пару
как то так
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
На масле экономить грех. С фильтром это 2000. Через 10 000 заменяя, получаем 20 коп. Еще 10 на тавотницу. Передние подушки - не каждый месяц. У меня на машине их никто не менял. Можно конечно и поменять, но лучше от этого не станет. На край можно подложить резинки. Это конечно не правильно, но для машины 15 лет потянет. Порвался сайлент передней точки крепления переднего редуктора. Можно с гемороем поменять, а можно поддомкратить сайлент вверх и в образовавшийся зазор завести три - четыре отрезка резиновой трубки. Ходить будет долго - долго. Может не очень красиво, но... На медне по случаю профилактики поменял заклеенный два года назад пыльник наружного ШРУЗа. За 100 000 км ничего с ним не случилось, ходил бы еще. А потому, что я, немного подумав, сделал ремонт пыльника качественно и без разборки. Сэкономил время и деньги. Задние суппорта давно восьмерочные, может и не такие долговечные, зато новый со шлангом дешевле родного ремкомплекта резинок. Восьмерочный вентилятор печки прижился как родной. Генератор от Волги - вообще сказка. Колхоз конечно, но колхоз передовой. Лампы напрягали. На Монтеро они дороговатые. Сделал пониженное питание, гореть перестали. Так по-маленьку по-маленьку и живем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Кроссавчег!dvm99 писал(а):Аканомить можно тоже всяко. Выкладываю фоткуPteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники... Кому-то прикол, но мне просто выхода нет. Перепускной шлангчик возле термоса сгнил напрочь. Цена, когда узнал,- где-то 450р. Ну не могу я на трубки столько тратить... Вот и выкрутился почти бесплатно. Причём это уже не превый опыт по загибу шлангов
.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
владимир михайлович, у нас машинки разные, чет я на волгах генератор с вакуумником невстречал,
и маслице как можно за 2000 с фильтрами поменять? научи где аканомить -
масло 7 литров по 320 руб
фильтр манн 480 руб,
фильтр воздушный - бандо - 450 руб
фильтр топливный 400 руб
а по резинкам-опорам скажу так - вот потому и темки появляются: все бренчит, ничего непомогает..
а на следующий месяц бюджет таков
радиатор , родной ужо непромывается
шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь
датчик включения блока моста (оборвал проводку под корень))
как то так
и маслице как можно за 2000 с фильтрами поменять? научи где аканомить -
масло 7 литров по 320 руб
фильтр манн 480 руб,
фильтр воздушный - бандо - 450 руб
фильтр топливный 400 руб
а по резинкам-опорам скажу так - вот потому и темки появляются: все бренчит, ничего непомогает..
а на следующий месяц бюджет таков
радиатор , родной ужо непромывается
шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь
датчик включения блока моста (оборвал проводку под корень))
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27257
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!
Шкив колена? Я что-то не слышал о существовании таковых БЕЗ демпфера...Pteradaktel писал(а): шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia