Страница 4 из 5

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 12:08
k126
Шкив коленвала, или сошку как диагностировать? Для себя хочу понять, чтобы в будущем так не впухать :)

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 12:25
Владимир Михайлович
k126 писал(а):Шкив коленвала, или сошку как диагностировать? Для себя хочу понять, чтобы в будущем так не впухать :)
Сошку никак не диагностировать. Тупо менять. Я то же был удивлен, когда лопнул палец. Причем сошка к тому времени прошла за 300 000 км. и никаких люфтов. Оказывается, моя машина попадала в список с производственными деффектами сошки и подлежала отзыву для бесплатной замены. Ваша видимо такая же. Шкив деффектовать визуально, а потом строго по инструкции производить сборку и затяжку. Я бы сказал строжаше по инструкции.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 13:47
dvm99
владимир михайлович писал(а): а потом строго по инструкции производить сборку и затяжку. Я бы сказал строжаше по инструкции.
Михалыч, я уже в другой ветке задавал подобный вопрос. Разжуй пожалуйста, что значит "по инструкции" (как понимаю, акцент сделан на замену болта?). Чем обоснована эта замена? И что бывает, если его старый оставить? Естественно такие моменты, как затяжка с кривым усилием и проворачиваение КВ ключом за болт в обратную сторону не рассматириваем.
Не знаю, та ли у меня инструкция, но в мануале по сборке только вот это написано:
вал-1.jpg
ЗЫ
Я без сараказма спрашиваю. Ты ж знаешь, что я тебя уважаю! :*DRINK*:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 13:59
k126
dvm99 писал(а):как понимаю, акцент сделан на замену болта? И что бывает, если его старый оставить?
Вот как раз болт у меня и отломился :) Остаток болта, соответственно, в коленвале остался. Светил коленвал под замену, :X-): но удалось высверлить.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 14:09
dvm99
Кто и как его затягивал?

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 14:29
Владимир Михайлович
Разжеван этот процесс до мелочей. В ветке про бензиновые двигатели. Болт работает как пружина. Когда его затягиваешь, нет привычного ощущения упора. Он тянется и тянется, постепенно увеличивается и момент проворота. Вот его надо тянуть как пружину, медленно и до момента по инструкции. Тут конечно надежда, что болт качественный. Толстую шайбу правильно ориентировать. Что положено - обезжирить, а что нужно - смазать. Смотрите в ветке.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 29 июн 2012, 22:30
dvm99
Петрович, я так понял, что ты про эту ветку : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%82 .
Читал... много думал... Хрень какая-то... :roll: . Чтоб болты отлетали -жуть! Мож их наши сервисмены 2-х метровой трубой перетягивали? И от этого все косяки! (у нас же с динамометрическим ключами проблема всегда была), тогда это другое дело. Но по идее такие узлы без приличного запаса прочности (в разы!) не должны делаться, я теорию надёжности с института вроде помню. Это ж не самолёт, чтоб за каждый грамм веса бороться. Что, японцы совсем уж сбрендили?- Сумлеваюсь я. Кстати, заметил одно расхождение в цифрах: у меня по мануалу затяжка 150-160 Н/м, а там (в ветке) все про 180-190 пишут. Расхождение конечно незначительное, но всё же, уж раз так критично, кому верить?
В любом случае спасибо тебе за наводку! :*THANK*:

Зы
Болт у меня с короткой шляпкой, без грибовидных наростов. Не знаю уж, хуже это или нет.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 16:50
Pol@ATOM
Я думал только у меня может шкив коленвала отвалиться Причем он отвалился когда я пытался с ТТК протолкаться на Волгоградку вечером в сторону области, жопа та ещё. А в прошлую пятницу рулевая сошка лопнула
- По Вашей машине есть масса информации как в профильных мастерских, так и тут, на форуме. Если Вы гоняете машину до посинения, то когда-то она Вам отомстит. На шкив ЛЮБОЙ машины (если он с резиной) нужно посматривать после 100-150 тысяч. Он НИКОГДА не проворачивается сразу до отпадания. Его проворачивает и это видно. Можете просить иногда на сервисе глянуть... Про сошку - лично я поменял все наконечники на оригинал после покупки. И сошка у меня с белой меткой.. При таком отношении подобная езда опасна.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 20:37
k126
Каждый суслик агроном.. :) До какого посинения? Я на нем за пять лет 25 тыс. накатал, а на спидометре 186 тыс. машина не основная. И единственное, что меня останавливает от продажи так это то, что в обслуживание за это время вложено порядка 250 тыс. Не миллион, как у некоторых, но тоже деньги. Это к вопросу об отношении. Каждый раз думаю, что нечему больше ломаться, все новое, но все равно что-нибудь ломается. Я повторю мысль высказанную выше- "МАШИНЕ 15 ЛЕТ". И чтобы уберечься от форс-мажора, недостаточно поменять "все наконечники на оригинал после покупки", или " добираться до маленького резинового колечка под помпой". Ее нужно разобрать до последнего болта, а потом собрать с полной заменой узлов и агрегатов. И то не факт.. Поэтому не рассказывайте мне про свои крепкие, надежные, 18-ти летние машины которые Вам не мстят потому, что Вы их перетряхиваете раз в два-три месяца. И я рад что сошка у Вас с белой меткой! Что это значит - [cansored] его знает, но все равно рад. У меня просто оригинал..

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 20:53
Владимир Михайлович
Я считаю, что если на обслуживание тратить столько, сколько на горючее (3 - 5 руб/км) и тратить грамотно, то машина будет достаточно надежна и прогнозируема, а значит принесет удовольствие. Это если машина у вас давно. Ну а если тратить меньше - лотерея. Я, честно говоря, на обслугу трачу меньше, что не есть пример для подражания.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 21:26
Eferalgann
k126 писал(а):Каждый суслик агроном.. :) До какого посинения? Я на нем за пять лет 25 тыс. накатал, а на спидометре 186 тыс. машина не основная. И единственное, что меня останавливает от продажи так это то, что в обслуживание за это время вложено порядка 250 тыс. Не миллион, как у некоторых, но тоже деньги. Это к вопросу об отношении. Каждый раз думаю, что нечему больше ломаться, все новое, но все равно что-нибудь ломается. Я повторю мысль высказанную выше- "МАШИНЕ 15 ЛЕТ". И чтобы уберечься от форс-мажора, недостаточно поменять "все наконечники на оригинал после покупки", или " добираться до маленького резинового колечка под помпой". Ее нужно разобрать до последнего болта, а потом собрать с полной заменой узлов и агрегатов. И то не факт.. Поэтому не рассказывайте мне про свои крепкие, надежные, 18-ти летние машины которые Вам не мстят потому, что Вы их перетряхиваете раз в два-три месяца. И я рад что сошка у Вас с белой меткой! Что это значит - [cansored] его знает, но все равно рад. У меня просто оригинал..
Вот, вот...... Именно такие мысли и меня посещают....... Машина состоит из тысячи различных деталей....... Сальников, прокладочек, болтиков, гаечек! :-) и др..... Опять же ещё есть кузовные детали, рама, которые весьма гниючие...... Сегодня вот в дикую жару обнаружил что у меня не открывается люк! Как это можно было предусмотреть? Не знаю..... Есть все таки рессурс у машины..... Есть! :-(

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 21:36
Pteradaktel
владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники, т.к. все сваими руками..
Вижу, что у многих какието детальки "хуже" моих выглядят, а все равно меняю...
как то так

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 21:49
Владимир Михайлович
Pteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники, т.к. все сваими руками..
Вижу, что у многих какието детальки "хуже" моих выглядят, а все равно меняю...
как то так
Я то же сам делаю, но тупо не меняю все подряд. 10 рублей на километр - это запредельно. Если я в год проезжаю 50 - 70 тыс, то 500 - 700 тыс.руб - не знаю, на что тратить.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 21:57
dvm99
Pteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники
Аканомить можно тоже всяко. Выкладываю фотку :) ... Кому-то прикол, но мне просто выхода нет. Перепускной шлангчик возле термоса сгнил напрочь. Цена, когда узнал,- где-то 450р. Ну не могу я на трубки столько тратить... Вот и выкрутился почти бесплатно. Причём это уже не превый опыт по загибу шлангов ::-D: .
P1.JPG

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 22:08
Владимир Михайлович
Оригинально. И всегда знаешь, где взять хомут, если что...

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 22:19
Pteradaktel
)) ааа понятно, при моем движке надать маслицо 1 раз в два месяца менять, а это уже с фильтрами 4 килорубля, в месяц - 2 + шприц смазки на тавотницы в месяц уходит 600 рэ
ну и примерный перечень в этот месяц:
700 руб трубка 3ей форсунки
2000 ремни на средний и задний ряд
1100 лампы в фары (одна кончилась)
задний супорт (обломился направляющий болт) 1500 рэ
задние тормозные колодки 500,
передние подушки кузова 1460 рэ за пару
как то так

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 02 июл 2012, 22:55
Владимир Михайлович
На масле экономить грех. С фильтром это 2000. Через 10 000 заменяя, получаем 20 коп. Еще 10 на тавотницу. Передние подушки - не каждый месяц. У меня на машине их никто не менял. Можно конечно и поменять, но лучше от этого не станет. На край можно подложить резинки. Это конечно не правильно, но для машины 15 лет потянет. Порвался сайлент передней точки крепления переднего редуктора. Можно с гемороем поменять, а можно поддомкратить сайлент вверх и в образовавшийся зазор завести три - четыре отрезка резиновой трубки. Ходить будет долго - долго. Может не очень красиво, но... На медне по случаю профилактики поменял заклеенный два года назад пыльник наружного ШРУЗа. За 100 000 км ничего с ним не случилось, ходил бы еще. А потому, что я, немного подумав, сделал ремонт пыльника качественно и без разборки. Сэкономил время и деньги. Задние суппорта давно восьмерочные, может и не такие долговечные, зато новый со шлангом дешевле родного ремкомплекта резинок. Восьмерочный вентилятор печки прижился как родной. Генератор от Волги - вообще сказка. Колхоз конечно, но колхоз передовой. Лампы напрягали. На Монтеро они дороговатые. Сделал пониженное питание, гореть перестали. Так по-маленьку по-маленьку и живем.

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 03 июл 2012, 10:42
Fil
dvm99 писал(а):
Pteradaktel писал(а):владимир михайлович, а у меня, как ни аканомь, меньше десятки "на обслуживание" не получается..причем эт только запчасти и расходники
Аканомить можно тоже всяко. Выкладываю фотку :) ... Кому-то прикол, но мне просто выхода нет. Перепускной шлангчик возле термоса сгнил напрочь. Цена, когда узнал,- где-то 450р. Ну не могу я на трубки столько тратить... Вот и выкрутился почти бесплатно. Причём это уже не превый опыт по загибу шлангов ::-D: .
P1.JPG
Кроссавчег! :*BRAVO*:

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 03 июл 2012, 10:52
Pteradaktel
владимир михайлович, у нас машинки разные, чет я на волгах генератор с вакуумником невстречал,
и маслице как можно за 2000 с фильтрами поменять? научи где аканомить -
масло 7 литров по 320 руб
фильтр манн 480 руб,
фильтр воздушный - бандо - 450 руб
фильтр топливный 400 руб
а по резинкам-опорам скажу так - вот потому и темки появляются: все бренчит, ничего непомогает..
а на следующий месяц бюджет таков
радиатор , родной ужо непромывается
шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь
датчик включения блока моста (оборвал проводку под корень))
как то так

Re: Продать или не продать П2? Вот в чем вопрос!

Добавлено: 03 июл 2012, 11:04
Nbf
Pteradaktel писал(а): шкив ремней , узнал тут на форуме что с демфером есть, вот его поставить и хочу, чтоб ремешки поберечь
Шкив колена? Я что-то не слышал о существовании таковых БЕЗ демпфера... :)