Страница 4 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 16:19
ISerg
Oxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере
А в чем проблема??? На мою подпись посмотри
Будешь на старых проходить, или поменяешь?
Думаю еще
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 16:30
SNOOPER
А что думать. Пройди раньше и потом ставь

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 17:01
Alex_SH
Oxoтниk писал(а):Мне зимнюю резину брать по осени как ни крути нужно сразу в указанном размере, а за лето я столько не накатаю.
265/70/17 влезет без переделок
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 17:23
olegro
SNOOPER писал(а):Да просто взял пару балончиков с грунтом, и краской глянцевой
Ага, без грунта краска с баланчика отбивается керхером на мойке влегкую. Проверено.
Думаю если покрасить пружины то ОД не заметит лифта. У них такто со зрением не очень

Мои черные омешные пружины не привлекали взгляд, а вот желтые Амы сразу бросались в глаза

"Вау, у Вас Амы какието не такие!" "Да не ссыте - гарантия ужо кончилась!"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 17:31
Oxoтниk
Влад, а ты можешь сразу чёрными пружины сделать?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 18:05
ВИЙ
Могу дать положительные рекомендации пружинам от Влада.
Проехал на них на Ль200 около 20тык с силовиком (или силовой накладкой, как ее тут некоторые называют). Очень рад, что Влад здесь появился с пружинками для спорта. Ибо настал момент поменять штатное гуано на нормальные аморты и пружины. На Ль200 у меня пружинки работали с Конями Хеви Трак. Машина стала после штата просто другая... классная машина такая.
Вот щас изучаю вопрос лифта подвески. Еслиб просто поменять, то сегодня бы уже связался с Владом на предмет поставки пружин. Но задача у меня щас максимально лифтануться без переделки. Поэтому по пружинам - зачет однозначно. Пока буду копать тему дальше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 20:00
Влад Питер
На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 июн 2012, 22:39
Oxoтниk
Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
Тогда супер!
P.s. Влад, у тебя на сайте сказано, что с этими пружинами снижается нагрузка на штатные аммортизаторы. Это как раз из-за "лифта"? Из-за того что аморы большую часть времени находятся в более расжатом состоянии?
Вообще как установка данных амортизаторов сказваается на другие элементы подвески? Надежность не страдает?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июн 2012, 07:44
ВИЙ
Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.
а на следующий сезон хочу Ёку Ж012 275/60/17 поменять на БФГ КМ2 265/70/17, а Федрыч чуть поболее будет в диаметре.
Не хотелось бы "сожрать" эти 1,5" на передке силовиком. Т.е. хочется, штоб с силовиком, да еще с лифтом максимальным без кардинальных переделок подвески.
Для Ль200 у тебя были 3 варианта пружин: сток, усиленные и экстремельные. Последние вроде не пользовались популярностью, а первые 2 варианта народ юзал. У меня именно усиленные были. Я очень доволен ими был. Силовик точно такой же стоял у меня тогда, какой щас лежит ждет.
Для спорта только один вариант?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июн 2012, 09:03
Влад Питер
Oxoтниk писал(а):P.s. Влад, у тебя на сайте сказано, что с этими пружинами снижается нагрузка на штатные аммортизаторы. Это как раз из-за "лифта"? Из-за того что аморы большую часть времени находятся в более расжатом состоянии?
Вообще как установка данных амортизаторов сказваается на другие элементы подвески? Надежность не страдает?
Снижается нагрузка на ГИДРАВЛИКУ штатных амортизаторов.Амортики более эффективно гасят колебание. Установка данных пружин ни на что не влияет ,по подвеске.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июн 2012, 09:09
Влад Питер
ВИЙ писал(а):Влад Питер писал(а):На нью по передку получается 1,5" ,по задку 2", куда больше то лифтовать? Тогда ТО-шники точно всё увидят. Пружинки красятся в чёрный цвет(порошковая) однозначно,ибо был сбой в головах покрасочников в своё время и покрасили в красный, я то сам их не крашу.Щас уже всё под контролем.Все пружинки для ТО будут только в чёрный цвет,дабы они не нервничали.
на морде силовик 48кг планируется (уже лежит гараже), поэтому на сток пока не вешаю, шта некрасиво будет - мордой по земле.
а на следующий сезон хочу Ёку Ж012 275/60/17 поменять на БФГ КМ2 265/70/17, а Федрыч чуть поболее будет в диаметре.
Не хотелось бы "сожрать" эти 1,5" на передке силовиком. Т.е. хочется, штоб с силовиком, да еще с лифтом максимальным без кардинальных переделок подвески.
Для Ль200 у тебя были 3 варианта пружин: сток, усиленные и экстремельные. Последние вроде не пользовались популярностью, а первые 2 варианта народ юзал. У меня именно усиленные были. Я очень доволен ими был. Силовик точно такой же стоял у меня тогда, какой щас лежит ждет.
Для спорта только один вариант?
Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 июн 2012, 10:17
ВИЙ
Влад Питер писал(а):
Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!
По ТО - заду то пофиг, кроме как по амортам откажут в гарантии, больше там нечему с гарантии слететь.
По переду - слет с гарантии по амортам и шарики/рулики - больше тоже вроде нечему слетать
Аморты мне не критично - эти пока живые (на вид, не текут не потеют), как помрают, буду либо Кони либо ОМЕ ставить
Шарики/рулики - не очень дорогая позиция наверно, да и по гарантии их и без пружин поменять тяжко будет - типа расходник скажут. У меня на Ль200 к 75 тыкам с шариками/руликами все пучком было.
Т.о., кроме как погундеть, гарантийщики более ничего не смогут.
Бодик делать не хочу. Хочу подвеску лифтануть максимально возможно в разумных пределах.
Поэтому, может другие варианты пружин меня более бы устроили.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июн 2012, 07:52
ВИЙ
Че та Влад потерялсо...

Re: Решение проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июн 2012, 10:22
sn1
SNOOPER писал(а):Xrustik писал(а):
Ещё раз повторяю геометрические размеры неизменны, тут весь цимус в изменяемой (прогрессивной) жесткости

Кособокость??????
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июн 2012, 17:33
Влад Питер
ВИЙ писал(а):Влад Питер писал(а):
Этому варианту пружин будет по барабану,от силовика передок сядет ,ну максимум на 1см. Есть ещё 1 вариант по передку и три по задку.Но они под ТО-шные авто лучше не ставить,очень будет заметно
Влад! Плиз, варианты с отличиями фстудию!
По ТО - заду то пофиг, кроме как по амортам откажут в гарантии, больше там нечему с гарантии слететь.
По переду - слет с гарантии по амортам и шарики/рулики - больше тоже вроде нечему слетать
Аморты мне не критично - эти пока живые (на вид, не текут не потеют), как помрают, буду либо Кони либо ОМЕ ставить
Шарики/рулики - не очень дорогая позиция наверно, да и по гарантии их и без пружин поменять тяжко будет - типа расходник скажут. У меня на Ль200 к 75 тыкам с шариками/руликами все пучком было.
Т.о., кроме как погундеть, гарантийщики более ничего не смогут.
Бодик делать не хочу. Хочу подвеску лифтануть максимально возможно в разумных пределах.
Поэтому, может другие варианты пружин меня более бы устроили.
По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июн 2012, 21:41
dials
Влад Питер писал(а):По нью,по передку,я даже и голову не включал с вариантами.Всё один в один с Л200. Передок есть 3 варианта,1,5" комфорт, "1,5" под силовой обвес комфорт"-это (железный бампер + лебёдка,и всё это не детского веса),всё эти варианты под стоковые амортики. Потом 2" силовые,эти пружинки хорошо работают с кони хеви трек РЕЙД. Да и Первые варианты пружин тоже хорошо работают с этими стойками ,даже лучше оригинальных,но РЕЙД-ы стоят денег. Кони хеви трек РЕЙД,-это амортики одностороннего действия и с нашими пружинами работают супер. Так как ,при резком ударе в мост или рычаг,(доли секунды и силой 2-5 тонн),шток максимально быстро проваливается в тело амортика и ударные нагрузки не передаются через шток амортика в кузов.
Все хорошо, за исключением одного нюанса - ни на l200 new, ни на nmps передних РЕЙДОВ не было и нет.
Как быть с просто хэви трак на перед?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 июн 2012, 23:26
Влад Питер
Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 02:36
lincher
Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 10:36
dials
Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Резюме для
NMPS и L200 New:
На перед Ваши пружины имеет смысл ставить только со стоковыми аммо.
На зад Ваши пружинины имеет ставить либо со стоковыми аммо, либо с KONI Raid
Других вариантов нет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 июл 2012, 12:38
Влад Питер
lincher писал(а):Влад Питер писал(а):Будет полной телегой,тогда уж стоковые надобно.На райдах будет хорошо в городе,но на гребёнке,на скорости,токо с капой во рту.
Влад, че-то непонятно, то ты пишешь, что с райдами - самое оно, а тут только с капой...?

Чутка описался ,-это с ТРЕКАМИ такое будет,-они тугие, двухстороннего действия.