У меня не ретро, а рабочая лошадка, я не заморачиваюсь приведением машины к оригиналу, а ретро у меня есть мерседес:
Он терпеливо ждет своей очереди. По нему будем ставить мотор 220 л.с. (лет через 5 хочу электро), салон будем делать в бежевую кожу (мечтаааа). Цвет менять не буду, очень привык и уникальный, под Ростовом только видел близнеца.
В нем по прежнему отражается все как в зеркале. Красить сам не буду поэтому. Доверю профи.
Ой, господа, это своего рода развлекуха, за которую меня немножечко пилит супруга )
Кстати, пару слов о гараже, делал для себя, поэтому в нём есть чиллаут зона на втором этаже, которая пока заставлена всяким хламом, но диван там уже есть (можно спать, только летом):

Вниз планируется токарный станочек, пока не нашел по состоянию и цене.
Это позволяет делать вот такие фото:
За качество простите, у фотика говно матрица и линза по карманам отпесочилась.
Вообще, состояние кузова после 7 летнего эксплуатирования и в хвост и в гриву удовлетворительное, там где делал, в большинстве мест все ок, но есть и места, которые подзабил, пони повылазили:
Неожиданно треснула перекладина под радиатором.
Вот вид изнутри:

Хотя не погнило там ничего.
Все это видимо от того, что вторые подухи кузова:
- одна вошла в салон, от езды по буеракам (я летал до пробоя отбойников рычагов в упоры на раме)
Вот вид снизку как продавило.
-другая же тоже с проблемами, но я её немножко усилил, поэтому согнуло ухо на раме ))))
Выпилил порог под профильную трубу.
Везде где ранее варил арки зачистил и вижу что все ок.
Powered by
photted.com.