Страница 4 из 4

Pajero The One

Добавлено: 24 июн 2019, 19:05
тщшыу
Изображение

Только хотел еще раз обмерить и приварить, как пошел дождь.
Ну, за семь раз )

Pajero The One

Добавлено: 30 июн 2019, 16:22
тщшыу
Расчехляем нашего старичка. Выставляем ток на побольше, больше газу, чтобы не сдувало ветром.
Изображение

Прихватываем вторую сторону, пробуем положить шов.
Изображение

Провар збс.
Изображение

Да вааще норм.
Изображение

Кусками и давая остыть варим всю длину стыковки.
Изображение

Вертикальные швы - это плохо, усилим латками сверху.
Изображение

Готово, мастер.
- Сделал?
- Нет, сломал на***р!
Изображение

Это искажения камеры, а вообще погрешность диагоналек 1,5 мм.
Изображение

Pajero The One

Добавлено: 01 июл 2019, 05:17
DURMAN
Отлично получается, молодцом! Успехов в нелегком труде.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 07 окт 2019, 22:36
тщшыу
Запоздало продолжаю. Наконец-то вернулся с отдыха и с работой подрасквитался.
Сейчас машина в стадии "мы маньячим" о чем в следующих сериях нашего непростого репортажа, а пока вот как мы еще летом покрасили раму:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 21 окт 2019, 11:00
тщшыу
Красим мост:
Изображение

Рычаги и рессоры
Изображение

Изображение

Всякую мелочевку (а также рулевку и стаб), шоб було как новое.
Изображение

Изображение

Даже болты и шайбы торсионов задул )
Изображение

На очереди диски.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 22 окт 2019, 21:44
Fox414
Молодец! слежу за твоей работой. По полуавтомату вопрос как он себя чувствует старичок то.?
у меня такой же с 2009года. бодрячком -не одну авто спас. правда протяжка начинает давать сбои..
а так мне нравится и плюсом большим то что он комбинашка и электродом и проволокой :*THUMBS UP*:

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 22 окт 2019, 23:13
тщшыу
Fox414 писал(а): 22 окт 2019, 21:44 Молодец! слежу за твоей работой. По полуавтомату вопрос как он себя чувствует старичок то.?
Спасибо!

Полуавтомат варил реально немного за всё время.

Единственная с ним проблема была - внезапно стал плеваться и электроды начали липнуть при варке, то липнет то жжёт.
/ я было позвонил в один "сварочный сервис", там мне обявили 9000 за замену платы /
Проблема в итоге решилась звонком производителю и мудрым советом протянуть (открутить, протереть, закрутить) все соединения силовые и контакты цепи обратной связи на плату. Вуаля.

Протяжка действительно слабовата (вроде конструктивная особенность), но мне помогает класть рукав с большими радиусами изгиба.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 08 фев 2020, 18:57
тщшыу
Работа внесла свои коррективы в график работ, поэтому продолжаем в феврале.

В процессе зачистки кузова было решено вварить в пороги профильную трубу.

Изображение

Изображение

Изображение

Рама с лета на улице, тестируем полиуретановую краску )))

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 22 фев 2020, 18:53
тщшыу
Тому кто много сегодня поработал болгаркой - сюрприз.
Изображение

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 23 фев 2020, 13:23
Николаич
Таких фанатиков надо поискать! Даже не знаю, чего пожелать, удачи или везения!

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 23 фев 2020, 13:34
Неофит
Николаич писал(а): не знаю, чего пожелать, удачи или везения!
Ни то,ни другое. Ретро-авто восстанавливать - желание,терпение,время,деньги.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 23 фев 2020, 19:00
тщшыу
У меня не ретро, а рабочая лошадка, я не заморачиваюсь приведением машины к оригиналу, а ретро у меня есть мерседес:
Изображение

Он терпеливо ждет своей очереди. По нему будем ставить мотор 220 л.с. (лет через 5 хочу электро), салон будем делать в бежевую кожу (мечтаааа). Цвет менять не буду, очень привык и уникальный, под Ростовом только видел близнеца.
Изображение

В нем по прежнему отражается все как в зеркале. Красить сам не буду поэтому. Доверю профи.
Изображение

Ой, господа, это своего рода развлекуха, за которую меня немножечко пилит супруга )

Кстати, пару слов о гараже, делал для себя, поэтому в нём есть чиллаут зона на втором этаже, которая пока заставлена всяким хламом, но диван там уже есть (можно спать, только летом):
Изображение
Вниз планируется токарный станочек, пока не нашел по состоянию и цене.

Это позволяет делать вот такие фото:
Изображение

За качество простите, у фотика говно матрица и линза по карманам отпесочилась.
Изображение


Вообще, состояние кузова после 7 летнего эксплуатирования и в хвост и в гриву удовлетворительное, там где делал, в большинстве мест все ок, но есть и места, которые подзабил, пони повылазили:
Изображение

Неожиданно треснула перекладина под радиатором.
Изображение

Вот вид изнутри:
Изображение
Хотя не погнило там ничего.

Все это видимо от того, что вторые подухи кузова:
- одна вошла в салон, от езды по буеракам (я летал до пробоя отбойников рычагов в упоры на раме)
Изображение

Вот вид снизку как продавило.
Изображение

-другая же тоже с проблемами, но я её немножко усилил, поэтому согнуло ухо на раме ))))
Изображение

Выпилил порог под профильную трубу.
Изображение

Везде где ранее варил арки зачистил и вижу что все ок.
Изображение

Powered by photted.com.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 24 фев 2020, 00:59
Неофит
тщшыу писал(а): У меня не ретро
Просвещаю. "Ретро" - категория,в которую попадают автомобили,с даты окончания производства которых в данном кузове прошло от 30 до 60 лет; 60 и более - "раритет".

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 11 май 2021, 19:16
тщшыу
Простите, выдались очень насыщенные 1,5 года, смена двух мест работы, ковид и прочее )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 11 май 2021, 19:22
тщшыу
Кузов капитально обработан, не задуть передний мост после заднего я не мог, а потом и карданы, а потом и ГУР, а в красный цвет потому что черная краска нет, а красная есть, а вообще все это потому что здравый смысл здесь отдыхает, просто хочется (почистить по полдня каждую деталь, обезжирить, покрасить, смотреть).

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 11 май 2021, 19:23
тщшыу
Была идея покрасить двигатель (блок и поддон) термостойкой краской, но я подумал что сам буду себе у виска крутить.

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Добавлено: 11 май 2021, 19:25
тщшыу
Низ телевизора пришлось также сварить из квадратной трубы 50, потому как штатный низ телевизора немного совсем сгнил и лопнул.