Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение <Вавил> »

Ну, думаю лучьше глушить програмно. Т.к. комп одновременно открывая ЕГР корректирует с учётом этого зажигание. А так он его всё равно корректирует, т.к. думает что егр открыт. А чего плохого в нём? При не сапунящем двигателе ни впуск ничего не засерается. Я когда первый раз впуск снял всё в говне. Поставил на систему вентиляции фильтр. Потом сколько раз снимал паука впуск как у кота яйца. Компоненты все ЕГР заменил, чтоб на холостых не насасывало
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение a.bitskiy »

Возобновлю темку.
Вопрос в следующем. Имеем 2 мотора 6G74 MPI DOHC. (Коробка АКПП)
Старый мотор стуканул в свое время и был приобретен контрактный. На старом моторе стоял клапан EGR, имелась металлическая трубка от выпускного коллектора во впуск под дроссельным узлом. На контрактном движке на выпуске отверстия для присоединения этой трубки не было и место клапана было закрыто заводской заглушкой. Почему определил, что заводской, потому что когда ее снял, на внутренней стороне были какие то штампы и надписи. Сама заглушка выполнена не кустарно. однако отверстие под дросселем, откуда трубка должна соединяться с выпуском было открыто и при сборке соответственно была установлена заглушка. Пришлось поставить дроссель от старого двигателя, так как на новом моторе в дросселе (в верхней его части) отсутствовали металлические трубочки для присоединения шлангов. Отверстия под трубочки продуваются легко (значит не заглушены).
Вопрос в следующем.
После установки двигателя было все в порядке за исключением завышенных (примерно 1100) оборотов ХХ.
Как писал выше все было в порядке до определенного момента. Затем появились провалы оборотов на ходу. Двигатель глох. Ошибки не выскакивают (Чек исправен 100%).
Фильтр топливный и сеточка в баке новые. Свечи новые, насос новый (правда от 10ки).
По сути напрашивается вывод в востановлении работы клапана EGR путем внедрения сообщения с атмосферным воздухом через фильтр.
Однако почитав данную тему так и не уловил явных плюсов и минусов.
Так может ли неработающая система рециркуляции газов так сильно влиять на работу двигателя?
И еще. Как вынуть трубочки из дросселя?
a.bitskiy
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение a.bitskiy »

Судя по активности посетителей, эта тема вообще никому не интересна))))
Однако доведу до сведения читающих, что EGR я восстановил, но не через выхлоп, а через установленный фильтрик. Забор воздуха что называется с улицы
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Олег.... »

a.bitskiy писал(а):Судя по активности посетителей, эта тема вообще никому не интересна))))
Однако доведу до сведения читающих, что EGR я восстановил, но не через выхлоп, а через установленный фильтрик. Забор воздуха что называется с улицы
Ну и после восстановления поменялось что либо в работе двигателя?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Max0403 »

a.bitskiy писал(а):Судя по активности посетителей, эта тема вообще никому не интересна))))
Однако доведу до сведения читающих, что EGR я восстановил, но не через выхлоп, а через установленный фильтрик. Забор воздуха что называется с улицы
Это как!? Неучтенный воздух в обход MAFa? И чек не горит при этом?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Miha1982 »

День добрый, господа! Всех с праздниками...
Проблема следующая: периодически выскакивает ошибка p0401. Постоянно колбасит двигатель. Перечитав форум, снял и прочистил клапан EGR, а также соленоид. Эффект нулевой. При визуальном осмотре выяснилось: после того как заводишь двигатель сразу же открывается клапан! и получается, что он находится в открытом положении постоянно. Если сдернуть с него шланг, то он благополучно закрывается и двигатель работает ровно.
Кроме того, при промывании клапана если залить в одно отверстие жидкость, то она плавно перетекает в другое. Тут читал, что такого быть не должно...

Правильно ли я понимаю, что для нормализации работы системы EGR придется поменять как сам клапан, так и соленоид?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение <Вавил> »

Не должно... неважно попробовать отмыть карбклинером. По поводу открытия - может у тебяперепутаны шланги его. Там один, тот что сразу на клапан идёт из до дроссельного пространства этот что на соленойд с последроссельного. Часто из за этого ошибка бывает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение Miha1982 »

"Не должно"
что не должно? всегда открытым быть?
Карбклинером промыл все 4 раза. ошибка соответственно не уходит. проявляться детонация и вылезать ошибка начала недели 2 назад. до этого шланги последний раз трогали прошлым летом при замене свечей. тем более на капоте есть схема системы ЕГР.
Интересно просто по какой причине клапан всегда открыт? гибель соленоида?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Сообщение <Вавил> »

Так можно снять солёной и проверить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»