КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Ну, что, сегодня ездил переделывать сход-развал. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.

Занавес.

Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным :) Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.

Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".

Удачи! :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение MAVR64 »

"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
Не помню, честно говоря.... :*PARDON*: Я смотрел на текущие показания, чтобы они нашим соответствовали, а не на диапазоны допустимых значений.... Надо попробовать на пикапклубе посмотреть. Или из народа кто-то поделится, у кого сервисмануал есть полный..... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Вот, по Л200 нью
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Сравнивай
Вложения
L200.JPG
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо руль :?
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...

PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо руль :?
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. :-(
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...

PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.
А фиг его знает что там сейчас работает правильно. Руль стоял кривовато сразу. Т.к. ТО-3000 пропустил, решил делать на ТО-15000 и не могу от них добиться чтобы сделали нормально. Даже не знаю как у меня сейчас работает датчик ASTC, может тоже криво (честно говоря никогда даже не придавал значения этому, на Аутлендере за четыре года только проверяли параметры развала/схождения, т.к. все было четко и по подвеске вопросов за все это время не было). ::-(:
А то что ничего не проверяли по подвеске уверен, т.к. на мое замечание о том, что у меня стоит нестандартная резина и давление соответственно немного другое, пожали плечами и сказали, "а какая разница?". В общем после этого я понял, что с ними не о чем разговаривать, хотя этот ОД "лучший" из двух. Скорее всего буду искать альтернативного мастера, может кто-нибудь в городе умеет грамотно выставлять углы и руль на этом авто, хотя сомнения меня гложут в этом вопросе.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение CoolBDW »

CoolBDW писал(а):Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу.... ::-D:
Добавил инфо в ФАК
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение syurasov »

Сегодня обзвонил 3 наших ОД. Все Агат просто в разных частях города. Все как один сказали что в мой танк нужно обязательно лить 7.4 литра масла, причем если я откажусь они будут сильно ржать над тем как я буду ездить с таким недоливом (я сказал что больше 6ти залить не дам). Еще один косяк что они путаются в показанниях: один мастер говорит что мне обязательно нужно лить Шел 5W40, и не в коем случае ни Митцу 5W30. Другой предлагает навыбор и на мои слова о том что нам нужно только 5W30, говорит что нет нам можно все и в инструкции это написано!

Разозлился сегодня заказал все ЗЧ и 6 литров масла мицу на ТО-15000. Поеду со своим!!!

З.Ы. При первом обращении сказали что нужно 9.3 литра.... потом одумались до 7.4 :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец »

Может все-таки 6,4 литра????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Свят »

syurasov писал(а): до 7.4 :)
syurasov писал(а): 9.3 литра....
Армеец писал(а):Может все-таки 6,4 литра????
Кто больше???
Мужчины, даже с прогоном мотора стартером без заводки машины 6 литров заходит максимум....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib »

нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
Если тебе залили 7 литров - у тебя перелив 100%.
В сухую систему 4d56 НМПС входит по сервисмануалу 6.4 литра.
Я заливаю всегда ровно 5.5 литра. Отмеряю сам, отдаю ОД и никто не может что-то перелить, физически невозможно, но последнее ТО я обнаружил под капотом белый кругляш от канистры с маслом, вернее от ее пробки, лежал на двигателе, хорошо что не попал при заливке масла в саму горловину. Ну не слежу я за тем как мне масло заливают - а зря, теперь буду наблюдать и за этим....

Так вот, залив 5.5 литра - уровень посередине рисок. Проверено. Жора масла нет ТТТ. За 7500 уровень не уменьшается, несмотря на то что у меня дроссель в масле....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib »

шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
По поводу вязкости масла. Зимой думаю, что w40 не желательна.
А уровень масла проверь, перевернув щуп на 180 градусов, чтобы надпись engine на щупе была вверх ногами. Если уровень масла, измеренный таким способом будет выше, то отпишись. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Gotlib »

э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?
по вязкости - лил зимой w40 в дизеля, проблем не было. до зимы я пару раз еще сменю масло.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?
::-D: Засовывай щуп так как засовываешь всегда, просто разверни надпись на ручке щупа (вместе с самим щупом) так, чтобы она была перевернута либо, если у тебя уже перевернута - то наоборот. Так и вставляй.
Еще на ручке щупа есть точки, попробуй вставить щуп точками к себе, а потом от себя и сравни. Только не удивляйся таким моим советам. Все сам через это прошел, в числе первых ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»