КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Подумал, и добавил это в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1382833
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Ну, что, сегодня ездил переделывать сход-развал. Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.
Занавес.
Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным
Правда ноль при этом смазан, а на прямой "как по рельсам" уже не такое.
Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".
Удачи!
Сначала долго не могли понять, чего я хочу.
- Что, машину уводит?
- Нет, говорю.
- Тогда, что беспокоит?
- Не по требованиям производителя подвеска настроена, говорю, - вот что.
- Ну а беспокоит-то что?
- Ноля на руле нет, говорю.
- И что?
- Переделывайте, как надо.
- А что беспокоит-то?
....
Потом началась другая песня:
- О, а у нас база на стерде старая, 2006 года, там нет такой машины...
- А у меня цифры есть правильные, нафиг ваша база не нужна. Вот бумажка со стенда в Рольфе, там нормы есть.
- А у нас тогда "красненьким" будет светиться на стенде
- Да хоть фиолетовым, говорю. - Можете вообще хоть Гранд Чероки выбрать в базе, главное - чтобы датчики показывали нужные цифры. Цифры вот они, какую машину вы там выберете - пофиг. Мне цифры нужны, а не надпись на бумажке.
С видом "никуянепонял" пообещали позвать, как на стенд загонят.
...
Зовут.
- Ну, вот, сделали. Мы по л200 2006 года делали....
Я уже не пытаюсь ничего объяснять, говорю:
- Цифры покажите.
Показывают распечатку. Опять не так.
- Опять фигня, говорю. - Давайте переделывать!
- Ну у нас же зелёненьким всё.
- Да хоть синеньким. Кастор не тот.
- А это у нас стенд так печатает. Всегда одни и те же цифры. А отрегулировали правильно, по Л200.
- Покажите цифры тогда, говорю. - На датчиках. Про Л200 вообще предпочитаю разговор не заводить.
Загрузили опять программу, смотрю на датчики. Урраааа! Попали в нужные "коридоры". сверили с мастером и слесарем по бумажке - попали.
- Ну, говорю, - теперь у вас хоть цифры будут правильные для НМПС.
- А? Ну, да... Но вы первый, никто не жаловался раньше, наверно, и так более-менее нормально....
Слесарь мастеру, несмело:
- Наверно, надо базу обновить?
Молчание, красноречивый взгляд, слесарь замолкает.
Занавес.
Так вот, чёткий ноль опять появился, рыскание ушло, всё стало как было изначально. С регулировками от старого Спорта руль получился очень лёгкий, ватный и устойчивость "как по рельсам" отсутствовала. Я ж несколько дней с неправильными настройками ездил, в т.ч. по трассе - почувствовал. Хотя кто-то и не увидит разницу, все по-разному машины чувствуют..... Машина опять ведёт себя как надо, но руль тяжелее стал - это точно. Так что любителям лёгкого руля - задуматься, а не настроить ли подвеску по-новому, вернее, по-старому. Старому Спорту, если быть точным

Вот так. Следите за тем, что и как делают с вашей машиной, даже если это ОД. И ведь на всю Тулу я один такой нашёлся. А Спортов у нас дофига, и даже больше. А развал-схождение они на каждом ТО небось предлагают сделать. И многие соглашаются - если не каждый год, то через два-три - точно. И делали, И БУДУТ ДЕЛАТЬ неправильно. И пофиг. Не удивлюсь, если и переднюю крестовину не шприцуют - "у нас насадки такой нет". И всё молчком, ни спросить, ни сказать - "а никто не жаловался".
Удачи!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: КОСЯКИ ОД
"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Не помню, честно говоря....MAVR64 писал(а):"Никто не жаловался" слышал по поводу "беременного мужика", проблемы с включением БЗД и перелива масла.
ЗЫ Мне регулировали углы по L200 нью. Цыфры отличаются от наших?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Вот, по Л200 нью
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
На наши - данные в ФАКе. Почти, да не совсем. Но попасть можно - как сделают...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу.... 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно. 

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо рульSKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.

Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...
PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: КОСЯКИ ОД
А фиг его знает что там сейчас работает правильно. Руль стоял кривовато сразу. Т.к. ТО-3000 пропустил, решил делать на ТО-15000 и не могу от них добиться чтобы сделали нормально. Даже не знаю как у меня сейчас работает датчик ASTC, может тоже криво (честно говоря никогда даже не придавал значения этому, на Аутлендере за четыре года только проверяли параметры развала/схождения, т.к. все было четко и по подвеске вопросов за все это время не было).Napic писал(а):Наверное действительно мастера такие, что не могут сделать прямо рульSKS писал(а):Блин. Все три раза делали по Спорт New. Вывели очень даже точно в пределах погрешности 0. 1, а руль все равно стоит немного криво. Задолбало с ними общаться на эту тему. Есть еще один ОД в городе, попробую сделать у них и параллельно буду искать альтернативных мастеров, вдруг смогут сделать как надо. Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.![]()
Глупый вопрос, а перед началом работ, проверяется ли исправность подвески, люфты и т.д., проверяется и делается ли рекомендуемое давление в шинах, раскачивается ли автомобиль для "устаканивания" горизонтали... Все это важно, иначе работы по сходу-развалу - бессмысленны.
Думается мне, что тебе важнее чтобы ноль ASTC был там, когда едешь прямо.SKS писал(а):Уже не в деньгах вопрос, хочется что бы все было ровно.
У меня с завода стоял кривовато руль, наверное предпродажка. Так вот, ноль курсовой у меня был при прямом руле. Но так как я ездил при кривом руле прямо, то курсовая считала, что я постоянно поворачиваю на 2 градуса вправо - непорядок. Из-за этого я явно ощущал, что при правом повороте курсовая у меня срабатывала раньше чем при левом...
PS. При предпродажке у меня выставили кастер по данным Л200, но в допуски НМПС попали - там допуск +- 1 градус.

А то что ничего не проверяли по подвеске уверен, т.к. на мое замечание о том, что у меня стоит нестандартная резина и давление соответственно немного другое, пожали плечами и сказали, "а какая разница?". В общем после этого я понял, что с ними не о чем разговаривать, хотя этот ОД "лучший" из двух. Скорее всего буду искать альтернативного мастера, может кто-нибудь в городе умеет грамотно выставлять углы и руль на этом авто, хотя сомнения меня гложут в этом вопросе.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Добавил инфо в ФАКCoolBDW писал(а):Кроме как по кастеру и не различаются. В общем, если делать по Л200, то просить кастер по верхним значениям ("как можно больше в плюс") регулировать, и будет нормально. Завтра в фак надо внести... Сёдни уже нимагу....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Сегодня обзвонил 3 наших ОД. Все Агат просто в разных частях города. Все как один сказали что в мой танк нужно обязательно лить 7.4 литра масла, причем если я откажусь они будут сильно ржать над тем как я буду ездить с таким недоливом (я сказал что больше 6ти залить не дам). Еще один косяк что они путаются в показанниях: один мастер говорит что мне обязательно нужно лить Шел 5W40, и не в коем случае ни Митцу 5W30. Другой предлагает навыбор и на мои слова о том что нам нужно только 5W30, говорит что нет нам можно все и в инструкции это написано!
Разозлился сегодня заказал все ЗЧ и 6 литров масла мицу на ТО-15000. Поеду со своим!!!
З.Ы. При первом обращении сказали что нужно 9.3 литра.... потом одумались до 7.4
Разозлился сегодня заказал все ЗЧ и 6 литров масла мицу на ТО-15000. Поеду со своим!!!
З.Ы. При первом обращении сказали что нужно 9.3 литра.... потом одумались до 7.4

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: КОСЯКИ ОД
Может все-таки 6,4 литра????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КОСЯКИ ОД
syurasov писал(а): до 7.4
syurasov писал(а): 9.3 литра....
Кто больше???Армеец писал(а):Может все-таки 6,4 литра????
Мужчины, даже с прогоном мотора стартером без заводки машины 6 литров заходит максимум....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: КОСЯКИ ОД
нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Если тебе залили 7 литров - у тебя перелив 100%.Gotlib писал(а):нет.
мне залили около 7. по верхней метке на щупе.
скоро следующая замена, погляжу. ужора масла нет
В сухую систему 4d56 НМПС входит по сервисмануалу 6.4 литра.
Я заливаю всегда ровно 5.5 литра. Отмеряю сам, отдаю ОД и никто не может что-то перелить, физически невозможно, но последнее ТО я обнаружил под капотом белый кругляш от канистры с маслом, вернее от ее пробки, лежал на двигателе, хорошо что не попал при заливке масла в саму горловину. Ну не слежу я за тем как мне масло заливают - а зря, теперь буду наблюдать и за этим....
Так вот, залив 5.5 литра - уровень посередине рисок. Проверено. Жора масла нет ТТТ. За 7500 уровень не уменьшается, несмотря на то что у меня дроссель в масле....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: КОСЯКИ ОД
шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
По поводу вязкости масла. Зимой думаю, что w40 не желательна.Gotlib писал(а):шайтан, однако. масло по верхней метке, течи нет. за заливкой следил сам.
в книжке написано, что и 5W40 нельзя, а именно оно и залито сейчас. мобил 3000.
А уровень масла проверь, перевернув щуп на 180 градусов, чтобы надпись engine на щупе была вверх ногами. Если уровень масла, измеренный таким способом будет выше, то отпишись.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: КОСЯКИ ОД
э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?
по вязкости - лил зимой w40 в дизеля, проблем не было. до зимы я пару раз еще сменю масло.
по вязкости - лил зимой w40 в дизеля, проблем не было. до зимы я пару раз еще сменю масло.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Gotlib писал(а):э...может, я чего не понял:)? как я засуну щуп вверх ногами?

Еще на ручке щупа есть точки, попробуй вставить щуп точками к себе, а потом от себя и сравни. Только не удивляйся таким моим советам. Все сам через это прошел, в числе первых

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)