Нам туда нельзя - ЛКП повредим. Сказано же шашлыки, сосиски.четырехведущий писал(а):А в чем ихняя убойность рельеф,ковер,колея,глубина?




Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
Нам туда нельзя - ЛКП повредим. Сказано же шашлыки, сосиски.четырехведущий писал(а):А в чем ихняя убойность рельеф,ковер,колея,глубина?
Но но, прошу заметить, перед ультиматумом(а если быть точнее, то ровно за 30 часов до старта) автомобиль был полностью покрашен!Капитан_Немо писал(а):Тест на трезвость - найди ЛКП на Жертве. Нашедшему больше не наливать ...
Лак-лишний весКапитан_Немо писал(а):В сокращении ЛКП (лакокрасочное покрытие) последние две буквы нашлись. А лаком вы его покрывали?
Все это конечно хорошо,мне другое непонятно.Сектор4х4 орг Точки отрыва, и на точку отрыва процентов 95 пользователей сектора приезжает! У РИМа клуб автопробег4х4, так вот его пользаватели уже все зарегестрированы.Резервацию при обсуждении косяков по соревнованиям на многих форумах в пример приводят! Так что происходит с Паджеро4х4, неужели нет желающих поотстаивать свой клуб,форум и т.д.Капитан_Немо писал(а):Причем это не только на нашем форуме. Сектор, Уазбука, Резервация, М-8 ... везде активность на нуле. На 4х4видео ролик 4 дня (!) на модерации висел - никогда с ними такого не бывало.
У РИМа на Триколор десятка два экипажей зарегилось. Раньше у него за 3 недели до соревнования по 20-30 машин в каждой начальной категории было, и по 10-15 в высших.
Да-с, не тот нынче джипер пошел, не тот!
Что бы убедиться в рубилове вывеси хотябы видосов с прокатки,опиши приимущества лагеря(с фотками) сразу легенду проезда и т.д. а еще лучше позвони побеседуемКапитан_Немо писал(а):Ты мне другое объясни. На форумах плач стоит: мол, везде один лайт, настоящего рубилова не осталось. И что? Вот оно, рубилово, приезжайте! А в ответ - тишина ...
Дядь ты вывесил анонс Ультиматум, а он был 21 июля!!!!!!!!! Поправь а то там уже интересуютсяGuest писал(а):Подсекай!!! Инфу на фж-круизер клубе разместил
Читаем дальше, про август то же все есть.четырехведущий писал(а):Дядь ты вывесил анонс Ультиматум, а он был 21 июля!!!!!!!!! Поправь а то там уже интересуютсяGuest писал(а):Подсекай!!! Инфу на фж-круизер клубе разместил
Там по сути только выезды на украине, смысла не вижуКапитан_Немо писал(а):И лучше бы было его продублировать в профильном разделе про мероприятия. Но все равно спасибо за помощь родному клубу!
Частным случаем перехода в более сложную категорию является случай, когда экипаж имеет подготовленную машину с лебедкой, но, например, на 31 катках. То есть до попадания в регламент для Про-туризма экипажу нехватает чуть-чуть. В этом случае техническим комиссаром должно быть принято решение исходя из критерия: смогут ли другие параметры авто или степень подготовки экипажа компенсировать эту нехватку. Если да, то такой экипаж может быть допущен в Про-туризм. Но при этом экипаж должен понимать, что Джуниор или Нива на 31-х и Паджеро длинный или Патруль на 31-х имеют совершенно разные шансы получить "добро".Вопрос о желании экипажа участвовать в более сложной категории решается судьями на месте исходя из технических параметров автомобиля и опыта экипажа.