Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Подниму тему. Был сторонним наблюдателем, ждал 100 % истины так сказать. Тоже заводится не так как хотелось бы (машина ессно). И обороты первые секунд 20-30 не совсем устойчивые, похоже на пропуски, но не жесткие как от электрики, мягче чтоль, короче не описать. Ошибок нет, свечи, провода, фильтр поменяны. Остались форсунки и насос. Вопроса два:
1. Форсунки промыть не реально, это факт. Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан? Или менять все (жаба уже от одной мысли душит)?
2. Насколько отчетливо слышен бензонасос под машиной? Тихое жужжание (пищание) или тихий гул?
Блин, почитал что написал - аж самому смешно. Послушаем, понюхаем, только машину бы посмотреть.... Но вдруг...
1. Форсунки промыть не реально, это факт. Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан? Или менять все (жаба уже от одной мысли душит)?
2. Насколько отчетливо слышен бензонасос под машиной? Тихое жужжание (пищание) или тихий гул?
Блин, почитал что написал - аж самому смешно. Послушаем, понюхаем, только машину бы посмотреть.... Но вдруг...
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
1.только стенд. есть и более экзотические способы, с помощью ЮСБ осциллографа или мотор-тестера с набором датчиков. Но потом все равно - снятие - и подтверждение диагноза. В вашем случае будет не столь явное проявление дефекта, поэтому - только стенд для форсунок( ну или стакан, но на стенде можно посмотреть на факел при разных длительностях импульса)
2. жужжание- пищание -бззззз, слышно если ухо приложить к горловине бензобака.
2. жужжание- пищание -бззззз, слышно если ухо приложить к горловине бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Как я и думал. Спасибо! Ищу стенд.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
То есть пробовал и не помогло?JJB писал(а):1. Форсунки промыть не реально, это факт.
Есть грубый метод, который скорее всего не поможет в данном случае. Он хорош, когда форсунка совсем не работает.JJB писал(а): Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан?
Снимаешь разъём с форсунки и слушаешь. Если форсунка не работает, то снятие разъёма с неисправной форсунки не повлияет на работу двигателя. Если она работает через раз, то вместо пропусков будет стабильное "пятерение". Если она исправна, то будет нестабильное "пятерение" с пропусками. Одеваешь разъём обратно и снимаешь со следующей.
Но конечно лучше на стенде. Там прозрачные мерные стаканы с делениями, сразу видно факел распыла и объём подачи бензина.
По насосу - неплохо бы проверить давление в магистрали в момент неустойчивой работы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Помогло один раз - на щуке, но там высокого давления - промывал сам, насос в банке с промывочным составом, трубка длинной метр. Было идеально видно - вот струйками стреляет, вот конус, а вот и конус туманом. На тойоте, руннере, мазде друга - промывка уже у спеца - результат никакой. Но это давно было, может сейчас получше химия и оборудование.Podzemshik писал(а):То есть пробовал и не помогло?
Метод проверки конечно знаю, но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают? Только если правда не держат, заливают цилиндр. Начну с того что проверю сначала насос. Спасибо!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.

Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
Вот и мне кажется, что форсунки не виноваты. А бензонасос так дурить вроде может. Проверь давление в рампеJJB писал(а):но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ок, на выходные займусь!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Таки идем дальше =)Lukich111 писал(а):1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.
в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
Сегодня был у Голубева. Менял свечи, Беру Платинум померли после двух лет эксплуатации, все пробитые. Однако детонация на высоких оборотах пропала, но ошибка 300 осталась, машина тупая в разгоне, как заводится с холода еще не пробовал, завтра узнаю.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Блин =) ну да, конечно вместе с проводами свечи менялись, я как то за само собой разумеющееся =)Lukich111 писал(а):блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ага, небольшой косяк, там, когда свечи сняты, уже пять минут дернуть рампу с форсунками - и отнести на стенд, видно, не было стенда под рукой... осталось два пункта - бензонасос и форсунки. Бензонасос в моем перечне стоял на п.1.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Из чего это следует?GrifonII писал(а):После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
- gansales
- Сообщения: 11770
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Кстати тоже интересно , почему нужно менять свечи после промывки ? потому что шляпа на них потом ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
вроде в инструкции было такое требование, и промывщики все поголовно говорять менять или уже не нужно это делать?SNOOPER писал(а):Из чего это следует?GrifonII писал(а):После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
После помывки винном свечи луче поменять. Неоднократно винсом мыл правда другие движки, но принцип везде одинаковый. После помывки винсом свечи все черные как в бархатной рубашке. Конечно можно и не менять и наедятся, что они само очистятся. Масло и фильтр менять нужно обязательно. Оно становится черное как смола.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Проблему так пока и не решил - просто мирно сосуществовали с ней, пока были морозы.
Вот тут общественное мнение поставило под сомнение бензонансос.
НО! Объсните мне, пожалуйста, почему, если бензонасос такой слабый (или обратный клапан у него не держит),
когда я завожу мотор после ночной стоянки при температуре воздуха -30С, он заводится с пол-пинка?
А если пару часов постоит - то плохо.
Разве обратный клапан стравил за пару часов давление, а потом, ночь постояв на морозе, одумался и вернул его обратно?
Или бензонасос замерзший резвее качает?
Видимо, в форсунках дело.
Подскажте пожалуйста, люди добрые, каталожные номера форсунок на 6G72 для Монтерика Спорт 2003 LS.
Начну морально и финансово готовиться к замене.
Заодно еще спрошу: мастера рекомендовали менять прокладки клапанных крышек и свечых колодцев - дескать, масло подтекает. Правильно я понимаю, что форсунки где-то рядом?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис. Архангельск.
Проблему так пока и не решил - просто мирно сосуществовали с ней, пока были морозы.
Вот тут общественное мнение поставило под сомнение бензонансос.
НО! Объсните мне, пожалуйста, почему, если бензонасос такой слабый (или обратный клапан у него не держит),
когда я завожу мотор после ночной стоянки при температуре воздуха -30С, он заводится с пол-пинка?
А если пару часов постоит - то плохо.
Разве обратный клапан стравил за пару часов давление, а потом, ночь постояв на морозе, одумался и вернул его обратно?
Или бензонасос замерзший резвее качает?
Видимо, в форсунках дело.
Подскажте пожалуйста, люди добрые, каталожные номера форсунок на 6G72 для Монтерика Спорт 2003 LS.
Начну морально и финансово готовиться к замене.
Заодно еще спрошу: мастера рекомендовали менять прокладки клапанных крышек и свечых колодцев - дескать, масло подтекает. Правильно я понимаю, что форсунки где-то рядом?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис. Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- montero479
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
- Двигатель:: 6g72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: тува
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Ну если форсунки будешь менять то конечно смени прокладки крышек и колодцев если текутю.А специально там всё разбирать чёб тупо сменить только прокладки то иди бы они куда подальше!!!Кстати один в один проблемка утром до ключа не успеешь дотронутся уже пыхтит стоит в любой мороз да и сейчас когда тепло стало.А в течении дня то долго то в догонку то нормально ХЗ.только бензонасос ещё не сменил!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
А подскажет кто-нибудь код форсунок на двигатель 6G72?
У меня Montero Sport LS 2003 г.в.
У меня Montero Sport LS 2003 г.в.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)