Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JJB »

Подниму тему. Был сторонним наблюдателем, ждал 100 % истины так сказать. Тоже заводится не так как хотелось бы (машина ессно). И обороты первые секунд 20-30 не совсем устойчивые, похоже на пропуски, но не жесткие как от электрики, мягче чтоль, короче не описать. Ошибок нет, свечи, провода, фильтр поменяны. Остались форсунки и насос. Вопроса два:
1. Форсунки промыть не реально, это факт. Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан? Или менять все (жаба уже от одной мысли душит)?
2. Насколько отчетливо слышен бензонасос под машиной? Тихое жужжание (пищание) или тихий гул?
Блин, почитал что написал - аж самому смешно. Послушаем, понюхаем, только машину бы посмотреть.... Но вдруг...
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

1.только стенд. есть и более экзотические способы, с помощью ЮСБ осциллографа или мотор-тестера с набором датчиков. Но потом все равно - снятие - и подтверждение диагноза. В вашем случае будет не столь явное проявление дефекта, поэтому - только стенд для форсунок( ну или стакан, но на стенде можно посмотреть на факел при разных длительностях импульса)
2. жужжание- пищание -бззззз, слышно если ухо приложить к горловине бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JJB »

Как я и думал. Спасибо! Ищу стенд.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):1. Форсунки промыть не реально, это факт.
То есть пробовал и не помогло?
JJB писал(а): Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан?
Есть грубый метод, который скорее всего не поможет в данном случае. Он хорош, когда форсунка совсем не работает.
Снимаешь разъём с форсунки и слушаешь. Если форсунка не работает, то снятие разъёма с неисправной форсунки не повлияет на работу двигателя. Если она работает через раз, то вместо пропусков будет стабильное "пятерение". Если она исправна, то будет нестабильное "пятерение" с пропусками. Одеваешь разъём обратно и снимаешь со следующей.
Но конечно лучше на стенде. Там прозрачные мерные стаканы с делениями, сразу видно факел распыла и объём подачи бензина.

По насосу - неплохо бы проверить давление в магистрали в момент неустойчивой работы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JJB »

Podzemshik писал(а):То есть пробовал и не помогло?
Помогло один раз - на щуке, но там высокого давления - промывал сам, насос в банке с промывочным составом, трубка длинной метр. Было идеально видно - вот струйками стреляет, вот конус, а вот и конус туманом. На тойоте, руннере, мазде друга - промывка уже у спеца - результат никакой. Но это давно было, может сейчас получше химия и оборудование.
Метод проверки конечно знаю, но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают? Только если правда не держат, заливают цилиндр. Начну с того что проверю сначала насос. Спасибо!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Podzemshik »

Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
JJB писал(а):но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают?
Вот и мне кажется, что форсунки не виноваты. А бензонасос так дурить вроде может. Проверь давление в рампе :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JJB »

Ок, на выходные займусь!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Elvis4791 »

Lukich111 писал(а):1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.

в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
Таки идем дальше =)

Сегодня был у Голубева. Менял свечи, Беру Платинум померли после двух лет эксплуатации, все пробитые. Однако детонация на высоких оборотах пропала, но ошибка 300 осталась, машина тупая в разгоне, как заводится с холода еще не пробовал, завтра узнаю.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Elvis4791 »

Lukich111 писал(а):блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
Блин =) ну да, конечно вместе с проводами свечи менялись, я как то за само собой разумеющееся =)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

ага, небольшой косяк, там, когда свечи сняты, уже пять минут дернуть рампу с форсунками - и отнести на стенд, видно, не было стенда под рукой... осталось два пункта - бензонасос и форсунки. Бензонасос в моем перечне стоял на п.1.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):
Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Из чего это следует?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gansales »

Кстати тоже интересно , почему нужно менять свечи после промывки ? потому что шляпа на них потом ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Из чего это следует?
вроде в инструкции было такое требование, и промывщики все поголовно говорять менять или уже не нужно это делать?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение fima_ig »

После помывки винном свечи луче поменять. Неоднократно винсом мыл правда другие движки, но принцип везде одинаковый. После помывки винсом свечи все черные как в бархатной рубашке. Конечно можно и не менять и наедятся, что они само очистятся. Масло и фильтр менять нужно обязательно. Оно становится черное как смола.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Проблему так пока и не решил - просто мирно сосуществовали с ней, пока были морозы.

Вот тут общественное мнение поставило под сомнение бензонансос.
НО! Объсните мне, пожалуйста, почему, если бензонасос такой слабый (или обратный клапан у него не держит),
когда я завожу мотор после ночной стоянки при температуре воздуха -30С, он заводится с пол-пинка?
А если пару часов постоит - то плохо.
Разве обратный клапан стравил за пару часов давление, а потом, ночь постояв на морозе, одумался и вернул его обратно?
Или бензонасос замерзший резвее качает?

Видимо, в форсунках дело.
Подскажте пожалуйста, люди добрые, каталожные номера форсунок на 6G72 для Монтерика Спорт 2003 LS.
Начну морально и финансово готовиться к замене.

Заодно еще спрошу: мастера рекомендовали менять прокладки клапанных крышек и свечых колодцев - дескать, масло подтекает. Правильно я понимаю, что форсунки где-то рядом?

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис. Архангельск.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Аватара пользователя
montero479
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:30
Двигатель:: 6g72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: тува
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение montero479 »

Ну если форсунки будешь менять то конечно смени прокладки крышек и колодцев если текутю.А специально там всё разбирать чёб тупо сменить только прокладки то иди бы они куда подальше!!!Кстати один в один проблемка утром до ключа не успеешь дотронутся уже пыхтит стоит в любой мороз да и сейчас когда тепло стало.А в течении дня то долго то в догонку то нормально ХЗ.только бензонасос ещё не сменил!
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

А подскажет кто-нибудь код форсунок на двигатель 6G72?
У меня Montero Sport LS 2003 г.в.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»