Страница 4 из 10
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 11 мар 2013, 16:07
JJB
Подниму тему. Был сторонним наблюдателем, ждал 100 % истины так сказать. Тоже заводится не так как хотелось бы (машина ессно). И обороты первые секунд 20-30 не совсем устойчивые, похоже на пропуски, но не жесткие как от электрики, мягче чтоль, короче не описать. Ошибок нет, свечи, провода, фильтр поменяны. Остались форсунки и насос. Вопроса два:
1. Форсунки промыть не реально, это факт. Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан? Или менять все (жаба уже от одной мысли душит)?
2. Насколько отчетливо слышен бензонасос под машиной? Тихое жужжание (пищание) или тихий гул?
Блин, почитал что написал - аж самому смешно. Послушаем, понюхаем, только машину бы посмотреть.... Но вдруг...
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 12 мар 2013, 03:14
Lukich111
1.только стенд. есть и более экзотические способы, с помощью ЮСБ осциллографа или мотор-тестера с набором датчиков. Но потом все равно - снятие - и подтверждение диагноза. В вашем случае будет не столь явное проявление дефекта, поэтому - только стенд для форсунок( ну или стакан, но на стенде можно посмотреть на факел при разных длительностях импульса)
2. жужжание- пищание -бззззз, слышно если ухо приложить к горловине бензобака.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 12 мар 2013, 07:21
JJB
Как я и думал. Спасибо! Ищу стенд.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 12 мар 2013, 09:35
Podzemshik
JJB писал(а):1. Форсунки промыть не реально, это факт.
То есть пробовал и не помогло?
JJB писал(а): Как определить какая не исправна, только демонтаж и визуально в стакан?
Есть грубый метод, который скорее всего не поможет в данном случае. Он хорош, когда форсунка совсем не работает.
Снимаешь разъём с форсунки и слушаешь. Если форсунка не работает, то снятие разъёма с неисправной форсунки не повлияет на работу двигателя. Если она работает через раз, то вместо пропусков будет стабильное "пятерение". Если она исправна, то будет нестабильное "пятерение" с пропусками. Одеваешь разъём обратно и снимаешь со следующей.
Но конечно лучше на стенде. Там прозрачные мерные стаканы с делениями, сразу видно факел распыла и объём подачи бензина.
По насосу - неплохо бы проверить давление в магистрали в момент неустойчивой работы.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 12 мар 2013, 18:14
JJB
Podzemshik писал(а):То есть пробовал и не помогло?
Помогло один раз - на щуке, но там высокого давления - промывал сам, насос в банке с промывочным составом, трубка длинной метр. Было идеально видно - вот струйками стреляет, вот конус, а вот и конус туманом. На тойоте, руннере, мазде друга - промывка уже у спеца - результат никакой. Но это давно было, может сейчас получше химия и оборудование.
Метод проверки конечно знаю, но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают? Только если правда не держат, заливают цилиндр. Начну с того что проверю сначала насос. Спасибо!
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 12 мар 2013, 19:46
Podzemshik
Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
JJB писал(а):но чет сомневаюсь я в форсунках ли дело, с чего они через минуту работать начинают?
Вот и мне кажется, что форсунки не виноваты. А бензонасос так дурить вроде может. Проверь давление в рампе

Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 13 мар 2013, 07:30
JJB
Ок, на выходные займусь!
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 01:00
Elvis4791
Lukich111 писал(а):1. бензонасос
2. свечи-провода
3. форсунки.
в принципе, все три варианта равноценны(хотя может быть, бензонасос можно поставить на 1-е место ), нужна проф.диагностика.
хотя советов ты вроде бы не слушаешь... это я так просто, для себя видно, долдоню... а коммутатор - вещь хорошая, особенно в дальняке,когда встал, и взять его негде... пусть будет!
Таки идем дальше =)
Сегодня был у Голубева. Менял свечи, Беру Платинум померли после двух лет эксплуатации, все пробитые. Однако детонация на высоких оборотах пропала, но ошибка 300 осталась, машина тупая в разгоне, как заводится с холода еще не пробовал, завтра узнаю.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 03:10
Lukich111
блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 13:12
Elvis4791
Lukich111 писал(а):блин, а провода? а диагностов не было у них, чтоб параметры глянуть?
Блин =) ну да, конечно вместе с проводами свечи менялись, я как то за само собой разумеющееся =)
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 14:41
Lukich111
ага, небольшой косяк, там, когда свечи сняты, уже пять минут дернуть рампу с форсунками - и отнести на стенд, видно, не было стенда под рукой... осталось два пункта - бензонасос и форсунки. Бензонасос в моем перечне стоял на п.1.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 16:26
GrifonII
Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 16:32
SNOOPER
GrifonII писал(а):Podzemshik писал(а):Банка Виннса, ВАЗовский бензонасос, фильтр и шланги, вот и всё оборудование.
Форсунки снимать не надо, просто запускаешь двигатель на Виннсе вместо бензина. Только не пугайся, бензиновый движок на Виннсе колбасит.
После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Из чего это следует?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 19:37
gansales
Кстати тоже интересно , почему нужно менять свечи после промывки ? потому что шляпа на них потом ?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 21:12
GrifonII
SNOOPER писал(а):GrifonII писал(а):После винса нужно свечи менять. алтернатива ЛАвр.
Из чего это следует?
вроде в инструкции было такое требование, и промывщики все поголовно говорять менять или уже не нужно это делать?
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 24 мар 2013, 22:49
SNOOPER
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 31 мар 2013, 20:04
fima_ig
После помывки винном свечи луче поменять. Неоднократно винсом мыл правда другие движки, но принцип везде одинаковый. После помывки винсом свечи все черные как в бархатной рубашке. Конечно можно и не менять и наедятся, что они само очистятся. Масло и фильтр менять нужно обязательно. Оно становится черное как смола.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 09 апр 2013, 06:53
Denis29ru
Hello, All!
Проблему так пока и не решил - просто мирно сосуществовали с ней, пока были морозы.
Вот тут общественное мнение поставило под сомнение бензонансос.
НО! Объсните мне, пожалуйста, почему, если бензонасос такой слабый (или обратный клапан у него не держит),
когда я завожу мотор после ночной стоянки при температуре воздуха -30С, он заводится с пол-пинка?
А если пару часов постоит - то плохо.
Разве обратный клапан стравил за пару часов давление, а потом, ночь постояв на морозе, одумался и вернул его обратно?
Или бензонасос замерзший резвее качает?
Видимо, в форсунках дело.
Подскажте пожалуйста, люди добрые, каталожные номера форсунок на 6G72 для Монтерика Спорт 2003 LS.
Начну морально и финансово готовиться к замене.
Заодно еще спрошу: мастера рекомендовали менять прокладки клапанных крышек и свечых колодцев - дескать, масло подтекает. Правильно я понимаю, что форсунки где-то рядом?
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис. Архангельск.
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 09 апр 2013, 13:06
montero479
Ну если форсунки будешь менять то конечно смени прокладки крышек и колодцев если текутю.А специально там всё разбирать чёб тупо сменить только прокладки то иди бы они куда подальше!!!Кстати один в один проблемка утром до ключа не успеешь дотронутся уже пыхтит стоит в любой мороз да и сейчас когда тепло стало.А в течении дня то долго то в догонку то нормально ХЗ.только бензонасос ещё не сменил!
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добавлено: 13 апр 2013, 23:59
Denis29ru
А подскажет кто-нибудь код форсунок на двигатель 6G72?
У меня Montero Sport LS 2003 г.в.