Страница 4 из 11

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 13 авг 2013, 10:46
<Вавил>
ЛАВР - это химия. Для раскоксовки в основном. Льют в цилиндры. Но есть и в топливо - поэтому надоть уточнять.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 13 авг 2013, 10:48
kyzya11
шо это такое я знаю, только что им легковушку вылечил от звона клапанов
просто добавку в топливо не видел, да и боюсь растворит она все что в баке и магистрали есть, и будет ахтунг

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 13 авг 2013, 21:32
Studebeker
каким лавром если не секрет? добавка в топливо? такой не видел у них
а симптомы как появлялись? сначала редко потом чаще чаще и постоянно?
именно на бензине? у вас вроде газ еще стоит, так за счет этого и локализовали?
1.Лавр ML101 в литровых бутылках ( в бак его лить ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!), подключается к магистрали после топливного фильтра через дешевый насос или специальный накачной баллон(дорогой цуко), обратка глушится или в первом случае выводится в резервуар с насосом(пластиковая канистра).
2.Именно так и было, редко, чаще постоянно, на бензине тоже приходится ездить. :)
3. Да именно газ позволил локализовать, т.к. если б свечи-провода были причиной то на газу было б еще хуже. Такое тоже было.
PS Очистители , те что в бак льются пригодны только для новых машин и машин живущих в Европе, у нас к сожалению от этих очистителей можно больше вреда получить чем пользы.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 00:36
Podzemshik
А чем Вам Wynn's не нравится?
Не знаю насчёт Лавра, но при промывке форсунок Виннсом в качестве побочного эффекта раскоксовываются кольца, проверено лично на бензиновом Спорте.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 11:23
Studebeker
Podzemshik писал(а):А чем Вам Wynn's не нравится?
Не знаю насчёт Лавра, но при промывке форсунок Виннсом в качестве побочного эффекта раскоксовываются кольца, проверено лично на бензиновом Спорте.
Да тут дело не в нравится-не нравится. Просто у Лавра есть одобрение Митцу, да и инструкция на него на русском, ну и как бы примеры положительного опыта были, эфект раскоксовки также имеется, наверно он есть у большинства подобных житкостей.
Еще один плюс за Лавра, это я сам придумал :) :
Раз бензин у нас наш , отечественный, значит и грязука тоже наша, отечественныя. Думаю отечественные разработчики лучше в нашей грязуке разбираются , чем Варяги. ::-D:

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 16:52
Podzemshik
Studebeker писал(а):Просто у Лавра есть одобрение Митцу
Я не знал, это здорово!

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 17:14
sokol
В общем то так.
С момента написания первого поста появились такие наблюдения
АКПП начинает подбуксовывать при нагреве жидкости. При температуре окр. воздуха около 30 градусов.
Чем выше температура - тем сильнее проявления. Прохваты по трассе в жару на высокой скорости тоже приводят к забросу оборотов.
После установки доп.радиатора с электровентилятром (поставил его на всякий случай) проблема полностью ушла. Причем как с включенным вентилятором так с выключенным - не особо видать он нужен. Ну да поглядим - может будут какие то условия где без него никак!
Возможно уважаемый Evtaziy прав и действительно какие то изменения в результате старения коробки произошли и коробка болезненней стала реагировать на нагрев жидкости.
В общем пока езжу и наслаждаюсь четкими переключениями.
Пока ничего не крутил в гидроблоке.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 21:46
ZILLA
sokol, не, всё проще. Не любит спортовая акпп повышения температуры атф больше 100 гр. Впрочем этого не любит любой автомат. Решение - допрадиатор на акпп и исключение обменника в нижнем бачке радиатора. Помните, что 60% акпп умирает от перегрева атф.

kyzya11, сегодня опять словил в пробке такой глюк с дергатнёй акпп. В тяпницу меняю свечи. Бош бошу рознь.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 22:45
kyzya11
а я почемуто на двигатель не грешу :)
у меня подколбашивает его, но не так что бы вызвать такую дергатню при троганье

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 23:06
<Вавил>
Повышеният температуры еще и уровень поднимает. А это тоже не гут. Подколбашивает от пропускающего клапана ЕГР. Когда поставил новые компоненты ЕГР проблема полностью ушла. Мыть его бесполезно. Там походу совокупность заверения и усталость мембран но пружинного механизма.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 14:01
sokol
ZILLA писал(а): Решение - допрадиатор на акпп
Я жешь написал - стоит ужо да еще с "карлсоном" который вручную включаю в пробках.
ZILLA писал(а): и исключение обменника в нижнем бачке радиатора.
А вот тут поподробнее. Чего да зачем это?
Я оставил (правда не знаю зачем) штатный теплообменник. Жижа у меня идет сначала в штатный теплообменник, а из него в доп радиатор.
Насколько нужно исключать штатный? Как это скажется зимой на прогреве коробки?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 15 авг 2013, 22:03
slimov
А куда пропал Evtaziy ????

У меня вот такая суть пробуксовки...
Год с лишним езжу с пробуксовкой-рывком между 2-3.
Стал замечать,когда гашетка в пол,то переключение 2-3 происходит гораздо быстрее и без четкого рывка.
Когда еду неспеша,то ощущается рывок 2-3,ну очень неприятный,будто пинка машине дали в этот момент.
На что похоже такая ситуёвина ???

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 11:41
ZILLA
sokol, исключая контур основного радиатора исключаете подогрев акпп от мотора.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 11:58
<Вавил>
Я не исключал. У меня как здесь, кстати все советовали, сначала в доп. потом в основной. И кстати при тяжёлых режимах движения доп радиатор горячее основного (причём сверху). У меня термос правда на 82 стоит. Но при чуть перегреве - когда много и долго по песку - глюк такого рода: При переключении с R или Р на D, если не подждать немного, пока обороты чуть поднимуться и упадут плавно, а сразу отпустить тормоз и чуть нажать на газ то происходит как бы 2 толчка не сильных. А если подождать 2-3 сек то всё ОК

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 12:45
Podzemshik
sokol писал(а):Насколько нужно исключать штатный? Как это скажется зимой на прогреве коробки?
ZILLA писал(а):sokol, исключая контур основного радиатора исключаете подогрев акпп от мотора.
Несмотря на то, что у меня МКПП, для общего развития присоединяюсь к вопросу. Какие последствия от устранения подогрева коробки от мотора зимой?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 12:55
ZILLA
Podzemshik, одну зиму я уже отъездил так. Без проблем. Летом в пробках часто было, что акпп начинала толкаться из-за повышения температуры атф (рабочая температура 80-90гр, выше - уже плохо). До кучи исключается возможность попадания фриза в коробку через этот теплообменник.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 16 авг 2013, 15:05
GriFon
Podzemshik писал(а):Несмотря на то, что у меня МКПП, для общего развития присоединяюсь к вопросу. Какие последствия от устранения подогрева коробки от мотора зимой?
Прогрев зимой от основного радиатора, я очень в этом сомневаюсь... что бы низ радиатор прогрелся (50-60 градусов) думаю минут 20 нужно в пробках телепаться, у меня блокировка ГТ уже где-то минут через 10 включалась при спокойном движении...
летом еще можно допустить...

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 22 авг 2013, 01:29
cresta@te.net.ua
Ребята всем привет. Митсубиси Паджеро Спорт 2006,3.0 акпп .При динамичном наборе скорости,во время переключения доноситься стрёмный звук напоминающий недовключение передачи на механике, как-будто какая то шестерня в зацепление с другой зайти не может и переключение с паузой,а если плавно набирать скорость, то всё окей. Помогите,подскажите новичку.Спасибо

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 23 авг 2013, 11:35
999Serj
Evtaziy писал(а):не лейте в акпп масло splll моча ослиная.производства шеврон.мобил T IV .
1 не горит
2 четкие переключение.неузнаете машину.
и т д
поверено оутлендер 2012 г
оутлендер 2005
спорт 2000
спейс вагон 2002
это знакомые. все в восторге.
что сказать хотели совершенно не понял.. :*DONT_KNOW*: изложите свои мысли четче. :;-):

видимо типа SР3-дерьмо а что то лучше? если так то не соглашусь, у меня очень даже хорошо на нем едет :*THUMBS UP*:
ну и потом тема не про масло!!!

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 23 авг 2013, 12:58
Evtaziy
Тема про буксы акпп.качество масла одна из причин перегрева и пробуксовок.