Хабаровск

Общий форум Паджероводов Дальнего Востока

Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo

Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хабаровск

Сообщение J4WD »

delete
Последний раз редактировалось J4WD 04 ноя 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хабаровск

Сообщение J4WD »

На 4ой версии уже в дизелях стоит Common Rail .
Поэтому впринципе особой разницы нет что брать,дизель аля бензин.
Common Rail Придирчив к качеству топлива,как и у меня стоит электронный ТНВД. чуть не то зальешь и начинается "колхозье утро". Троит,дымит,пердит,глохнет. Самый неприхотливый к качеству солярки это механический ТНВД,туда хоть ссы,главное не глушить,а то не заведешь.
Но я также заливаю левую(дешманскую) солярку. раз на раз не приходится,бывает и гавно зальешь а бывает норм.Топливный фильтр меняю примерно каждые 4-5 т.км. Более лучше левую солярку хавает "Казет",обороты не плавают вовсе.
Поэтому брать дизельную 4ку смысла вообще нет. Единственное преимущество,в том что он тяговит.А если машина используется чаще всего город-межгород. И не планируется съезжать с асфальта вовсе,то однозначно бензин.
Чисто мое мнение,помидорами не кидайте. Я лично бы на 4ке вообще бы в грязь не ездил бы. Во первых машина вся на электронике,во вторых металл и лакокрасочное покрытие далеко не те что были раньше. в третьих не рамному джипу вообще делать нефиг вне асфальта. ну а в четвертых пока не появилось 5ое поколение паджер, ценник на обслуживание и запчасти будет держаться
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

J4WD писал(а):На 4ой версии уже в дизелях стоит Common Rail .
Поэтому впринципе особой разницы нет что брать,дизель аля бензин.
Common Rail Придирчив к качеству топлива,как и у меня стоит электронный ТНВД. чуть не то зальешь и начинается "колхозье утро". Троит,дымит,пердит,глохнет. Самый неприхотливый к качеству солярки это механический ТНВД,туда хоть ссы,главное не глушить,а то не заведешь.
Но я также заливаю левую(дешманскую) солярку. раз на раз не приходится,бывает и гавно зальешь а бывает норм.Топливный фильтр меняю примерно каждые 4-5 т.км. Более лучше левую солярку хавает "Казет",обороты не плавают вовсе.
Поэтому брать дизельную 4ку смысла вообще нет. Единственное преимущество,в том что он тяговит.А если машина используется чаще всего город-межгород. И не планируется съезжать с асфальта вовсе,то однозначно бензин.
Чисто мое мнение,помидорами не кидайте. Я лично бы на 4ке вообще бы в грязь не ездил бы. Во первых машина вся на электронике,во вторых металл и лакокрасочное покрытие далеко не те что были раньше. в третьих не рамному джипу вообще делать нефиг вне асфальта. ну а в четвертых пока не появилось 5ое поколение паджер, ценник на обслуживание и запчасти будет держаться
Все это уже давно извесно,про механику и электронику,сам все это прошел.Про интегрированную раму,вот тут можно поспорить.Эта рама не так идет на скручивание как просто рама(потому что кузов и рама одно целое) и намного жесче.В данное время с такой рамой стали делать и автокраны из за ее крепкости и меньшей "скручиваемости".Минус только в том что 1.- плохо(тяжело) лифтуется;2 - при аварии тяжело все выводить в норму из за того сто кузов закреплен к раме и все.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хабаровск

Сообщение J4WD »

в паджеро 3 рама с кузовом также интегрирована. в плане подвески и надежности довольно худший вариант. Рама + неразрезной мост самое лучше инженерное решение. в паджеро 3(бегемот) рычажная подвеска. на бездорожье рычаги вырывает на раз(в хорошей ямке). Мне кажется что паджеро после 2ого поколения,превратили легендарный внедорожник в городской джип. не фанат Тойоты,но только тойота осталась верна своим принципам. У нее есть в линейки 2 боевые машины,выпускающихся по сей день. это 76 крузак и 78ой прадик. но в тоже время до сих на раме выпускается 120ые прадики. когда на паджеро рама уже интегрированная в кузов идет.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

J4WD писал(а):в паджеро 3 рама с кузовом также интегрирована. в плане подвески и надежности довольно худший вариант. Рама + неразрезной мост самое лучше инженерное решение. в паджеро 3(бегемот) рычажная подвеска. на бездорожье рычаги вырывает на раз(в хорошей ямке). Мне кажется что паджеро после 2ого поколения,превратили легендарный внедорожник в городской джип. не фанат Тойоты,но только тойота осталась верна своим принципам. У нее есть в линейки 2 боевые машины,выпускающихся по сей день. это 76 крузак и 78ой прадик. но в тоже время до сих на раме выпускается 120ые прадики. когда на паджеро рама уже интегрированная в кузов идет.
Мосты тоже ломает,как и передние привода :;D: так что не будем судить по слухам. И сейчас не о крузаках идет речь,которые уже давно стали паркетниками после 80-ки.А пыжик как держал дорогу и повороты хорошо,так и остался этому верен,не в пример прадикам.Считаю вопрос закрыт.Надо новую тут ветку открыть "Хабаровская курилка" ::-D: ,Хм,а хорошая идея :*SCRATCH*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хабаровск

Сообщение k2e »

Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

k2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского края
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хабаровск

Сообщение k2e »

DVostok писал(а):
k2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского края
Хорошо! Проверим! Записываемся:
1. DVostok
2. k2e
3.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

k2e писал(а):
DVostok писал(а):
k2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского края
Хорошо! Проверим! Записываемся:
1. DVostok
2. k2e
3.
Молодец! Сразу быка за рога берешь.Правда в городе есть тоже клуб П и они почему то не очень хотят конкурентов в городе.Я так понял и это мое мнение.Так и не понял в чем для них "угроза" от другого клуба,неужели они на клубе деньги делают что их так это "цепляет" :*SCRATCH*: Клубы,какие бы они не были(по маркам машин) должны дружить между собой,а не пытаться переманивать и "палки в колеса вставлять" друг другу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хабаровск

Сообщение k2e »

Это клуб:
mmcpajero.ru/khabarovskoe-otdelenie-f29/
так? Про него речь?
Ну и молодцы что уже организовались!
Конкуренция рождает качество, а отсутствие её -
высокие цены!
Паджероводов в ХБР на всех хватит:-)
Хотя хз, нужен ли второй клуб,
надо подууумать ...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

k2e писал(а):Это клуб:
mmcpajero.ru/khabarovskoe-otdelenie-f29/
так? Про него речь?
Ну и молодцы что уже организовались!
Конкуренция рождает качество, а отсутствие её -
высокие цены!
Паджероводов в ХБР на всех хватит:-)
Хотя хз, нужен ли второй клуб,
надо подууумать ...
Думайте,это не запрещено ::-D: Удачи.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хабаровск

Сообщение k2e »

Попросил выслать электронику клубной наклейки, для изготовления в ХБР:
final_logo.gif
final_logo.gif (7.24 КБ) 2977 просмотров
И если дописать под RUSSIA
KHABAROVSK, - будет ли это нарушением прав собственности?
Изображение
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Lebed »

На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой. :) Типа- мы не местные, просто заблудились. ::-D:
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.
Вложения
logo 1.jpg
logo 1.jpg (50.47 КБ) 2976 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой. :) Типа- мы не местные, просто заблудились. ::-D:
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.
::-D: :;D: действительно,гордо ::-D:
Последний раз редактировалось Губернатор 09 янв 2013, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

k2e писал(а):Попросил выслать электронику клубной наклейки, для изготовления в ХБР:
Вложение final_logo.gif больше недоступно
И если дописать под RUSSIA
KHABAROVSK, - будет ли это нарушением прав собственности?
Изображение
Вложения
Так?
Так?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хабаровск

Сообщение k2e »

Lebed писал(а):На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой. :) Типа- мы не местные, просто заблудились. ::-D:
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.
ОК! В личку, если не затруднитИзображение
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Lebed »

Теперь уже только завтра во второй половине дня по Мск.))) Изображение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

Ну Андрюха :;D: как всегда твоя широкая добрая душа шагает впереди тебя.Ты мне передавал две,значит одна лежит пока. k2e можно было просто спросить у меня,дал бы и отсканировал и "изголялся" бы над ней как хотел ::-D: но тут уже другой вопрос напрашивается,а какой,промолчу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Lebed »

DVostok писал(а):...Ты мне передавал две,значит одна лежит пока...
И лежит, и висит. :) У нас, в С.-Пб, этого гуталина достаточно (м/ф Простоквашино). :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Хабаровск

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
DVostok писал(а):...Ты мне передавал две,значит одна лежит пока...
И лежит, и висит. :)
Ну тут Андрей ты прав,новерное подглядываешь через гланасс ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Дальний Восток»