Хабаровск
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хабаровск
delete
Последний раз редактировалось J4WD 04 ноя 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хабаровск
На 4ой версии уже в дизелях стоит Common Rail .
Поэтому впринципе особой разницы нет что брать,дизель аля бензин.
Common Rail Придирчив к качеству топлива,как и у меня стоит электронный ТНВД. чуть не то зальешь и начинается "колхозье утро". Троит,дымит,пердит,глохнет. Самый неприхотливый к качеству солярки это механический ТНВД,туда хоть ссы,главное не глушить,а то не заведешь.
Но я также заливаю левую(дешманскую) солярку. раз на раз не приходится,бывает и гавно зальешь а бывает норм.Топливный фильтр меняю примерно каждые 4-5 т.км. Более лучше левую солярку хавает "Казет",обороты не плавают вовсе.
Поэтому брать дизельную 4ку смысла вообще нет. Единственное преимущество,в том что он тяговит.А если машина используется чаще всего город-межгород. И не планируется съезжать с асфальта вовсе,то однозначно бензин.
Чисто мое мнение,помидорами не кидайте. Я лично бы на 4ке вообще бы в грязь не ездил бы. Во первых машина вся на электронике,во вторых металл и лакокрасочное покрытие далеко не те что были раньше. в третьих не рамному джипу вообще делать нефиг вне асфальта. ну а в четвертых пока не появилось 5ое поколение паджер, ценник на обслуживание и запчасти будет держаться
Поэтому впринципе особой разницы нет что брать,дизель аля бензин.
Common Rail Придирчив к качеству топлива,как и у меня стоит электронный ТНВД. чуть не то зальешь и начинается "колхозье утро". Троит,дымит,пердит,глохнет. Самый неприхотливый к качеству солярки это механический ТНВД,туда хоть ссы,главное не глушить,а то не заведешь.
Но я также заливаю левую(дешманскую) солярку. раз на раз не приходится,бывает и гавно зальешь а бывает норм.Топливный фильтр меняю примерно каждые 4-5 т.км. Более лучше левую солярку хавает "Казет",обороты не плавают вовсе.
Поэтому брать дизельную 4ку смысла вообще нет. Единственное преимущество,в том что он тяговит.А если машина используется чаще всего город-межгород. И не планируется съезжать с асфальта вовсе,то однозначно бензин.
Чисто мое мнение,помидорами не кидайте. Я лично бы на 4ке вообще бы в грязь не ездил бы. Во первых машина вся на электронике,во вторых металл и лакокрасочное покрытие далеко не те что были раньше. в третьих не рамному джипу вообще делать нефиг вне асфальта. ну а в четвертых пока не появилось 5ое поколение паджер, ценник на обслуживание и запчасти будет держаться
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Все это уже давно извесно,про механику и электронику,сам все это прошел.Про интегрированную раму,вот тут можно поспорить.Эта рама не так идет на скручивание как просто рама(потому что кузов и рама одно целое) и намного жесче.В данное время с такой рамой стали делать и автокраны из за ее крепкости и меньшей "скручиваемости".Минус только в том что 1.- плохо(тяжело) лифтуется;2 - при аварии тяжело все выводить в норму из за того сто кузов закреплен к раме и все.J4WD писал(а):На 4ой версии уже в дизелях стоит Common Rail .
Поэтому впринципе особой разницы нет что брать,дизель аля бензин.
Common Rail Придирчив к качеству топлива,как и у меня стоит электронный ТНВД. чуть не то зальешь и начинается "колхозье утро". Троит,дымит,пердит,глохнет. Самый неприхотливый к качеству солярки это механический ТНВД,туда хоть ссы,главное не глушить,а то не заведешь.
Но я также заливаю левую(дешманскую) солярку. раз на раз не приходится,бывает и гавно зальешь а бывает норм.Топливный фильтр меняю примерно каждые 4-5 т.км. Более лучше левую солярку хавает "Казет",обороты не плавают вовсе.
Поэтому брать дизельную 4ку смысла вообще нет. Единственное преимущество,в том что он тяговит.А если машина используется чаще всего город-межгород. И не планируется съезжать с асфальта вовсе,то однозначно бензин.
Чисто мое мнение,помидорами не кидайте. Я лично бы на 4ке вообще бы в грязь не ездил бы. Во первых машина вся на электронике,во вторых металл и лакокрасочное покрытие далеко не те что были раньше. в третьих не рамному джипу вообще делать нефиг вне асфальта. ну а в четвертых пока не появилось 5ое поколение паджер, ценник на обслуживание и запчасти будет держаться
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хабаровск
в паджеро 3 рама с кузовом также интегрирована. в плане подвески и надежности довольно худший вариант. Рама + неразрезной мост самое лучше инженерное решение. в паджеро 3(бегемот) рычажная подвеска. на бездорожье рычаги вырывает на раз(в хорошей ямке). Мне кажется что паджеро после 2ого поколения,превратили легендарный внедорожник в городской джип. не фанат Тойоты,но только тойота осталась верна своим принципам. У нее есть в линейки 2 боевые машины,выпускающихся по сей день. это 76 крузак и 78ой прадик. но в тоже время до сих на раме выпускается 120ые прадики. когда на паджеро рама уже интегрированная в кузов идет.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Мосты тоже ломает,как и передние приводаJ4WD писал(а):в паджеро 3 рама с кузовом также интегрирована. в плане подвески и надежности довольно худший вариант. Рама + неразрезной мост самое лучше инженерное решение. в паджеро 3(бегемот) рычажная подвеска. на бездорожье рычаги вырывает на раз(в хорошей ямке). Мне кажется что паджеро после 2ого поколения,превратили легендарный внедорожник в городской джип. не фанат Тойоты,но только тойота осталась верна своим принципам. У нее есть в линейки 2 боевые машины,выпускающихся по сей день. это 76 крузак и 78ой прадик. но в тоже время до сих на раме выпускается 120ые прадики. когда на паджеро рама уже интегрированная в кузов идет.




"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хабаровск
Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
Вот в чем вопрос!
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского краяk2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хабаровск
Хорошо! Проверим! Записываемся:DVostok писал(а):А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского краяk2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
1. DVostok
2. k2e
3.
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Молодец! Сразу быка за рога берешь.Правда в городе есть тоже клуб П и они почему то не очень хотят конкурентов в городе.Я так понял и это мое мнение.Так и не понял в чем для них "угроза" от другого клуба,неужели они на клубе деньги делают что их так это "цепляет"k2e писал(а):Хорошо! Проверим! Записываемся:DVostok писал(а):А этому может что то помешать? Все в руках паджероводов Хабаровского краяk2e писал(а):Так быть сообществу Пыжеводов) в ХБР?
Вот в чем вопрос!
1. DVostok
2. k2e
3.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хабаровск
Это клуб:
mmcpajero.ru/khabarovskoe-otdelenie-f29/
так? Про него речь?
Ну и молодцы что уже организовались!
Конкуренция рождает качество, а отсутствие её -
высокие цены!
Паджероводов в ХБР на всех хватит:-)
Хотя хз, нужен ли второй клуб,
надо подууумать ...
mmcpajero.ru/khabarovskoe-otdelenie-f29/
так? Про него речь?
Ну и молодцы что уже организовались!
Конкуренция рождает качество, а отсутствие её -
высокие цены!
Паджероводов в ХБР на всех хватит:-)
Хотя хз, нужен ли второй клуб,
надо подууумать ...
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Думайте,это не запрещеноk2e писал(а):Это клуб:
mmcpajero.ru/khabarovskoe-otdelenie-f29/
так? Про него речь?
Ну и молодцы что уже организовались!
Конкуренция рождает качество, а отсутствие её -
высокие цены!
Паджероводов в ХБР на всех хватит:-)
Хотя хз, нужен ли второй клуб,
надо подууумать ...

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хабаровск
Попросил выслать электронику клубной наклейки, для изготовления в ХБР:
KHABAROVSK, - будет ли это нарушением прав собственности?

И если дописать под RUSSIAKHABAROVSK, - будет ли это нарушением прав собственности?

P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хабаровск
На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой.
Типа- мы не местные, просто заблудились. 
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.


ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.
- Вложения
-
- logo 1.jpg (50.47 КБ) 2976 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Lebed писал(а):На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой.Типа- мы не местные, просто заблудились.
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.



Последний раз редактировалось Губернатор 09 янв 2013, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хабаровск
ОК! В личку, если не затруднитLebed писал(а):На всякий случай спросите у Романа или Павла. Скорее всего нет, т.к. существует и такой вариант клубной наклейки. Один из хабаровчан гордо бороздит просторы Хабаровского края с данной наклейкой.Типа- мы не местные, просто заблудились.
ПыСы. Могу отсканировать саму наклейку и выслать скан.

P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хабаровск
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Ну Андрюха
как всегда твоя широкая добрая душа шагает впереди тебя.Ты мне передавал две,значит одна лежит пока. k2e можно было просто спросить у меня,дал бы и отсканировал и "изголялся" бы над ней как хотел
но тут уже другой вопрос напрашивается,а какой,промолчу.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Хабаровск
И лежит, и висит.DVostok писал(а):...Ты мне передавал две,значит одна лежит пока...


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Ну тут Андрей ты прав,новерное подглядываешь через гланассLebed писал(а):И лежит, и висит.DVostok писал(а):...Ты мне передавал две,значит одна лежит пока...![]()

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610