Пыль в салоне

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение Aids42 »

юрий юрикович писал(а):внутренний обдув (не помню, было ли это в жигули) безсмысленен в отношении пылезащиты:
теорию не знаю но именно так и делали: закрывали все, внутренний обдув и включали вентилятор
пыли точно было меньше чем если наоборот :)

в жигуаре (с шильдиком LADA 1500) 2103 1974 г.в. точно было: две такие двигалки, одна красная это печка, а вторая синяя если полностью открыта тогда с наружи, если наоборт тогда снутри, и кнопалка включения вентилятора, вроде так

красная помоему еще печку до конца не перекрывала,и для этого случай на печку у нас тупо кран кухонный в бардачке стоял (ну во всяком случае вертелка от него) ::-D:

отличный между прочим афтомобиль был :m/:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение юрий юрикович »

"отличный между прочим афтомобиль был" ------------- да, в молодости все было как то лучше...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение К.Резник »

Ну вот, два месяца поездил с заглушенным вентиляционным отверстием в багажнике.
Результаты пыли на торпедо стало на порядок меньше, чем было раньше, можно сказать совсем не стало.
Окна не потеют, не открываю, кондиционер выключен (не сезон)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение Napic »

К. Резник, насколько я помню, то вентиляционное отверстие в багажнике закрыто черной решеткой, которая представляет из себя что-то наподобие горизонтального жалюзи с резиновыми клапанами, которые пропускают воздух только в одну сторону - из салона автомобиля наружу.
То есть эта решетка препятствует проникновению пыли с улицы в салон, путем того что резиновые клапаны прижимаются к решетке и перекрывают собой отверстие. А вот из салона они отгибаются и воздух беспрепятственно выходит наружу.

У меня есть две собаки и они часто портят воздух когда я езжу быстрее чем бы они того хотели, так вот, система вентиляции работает отлично и запахи обычно быстро покидают салон через это самое отверстие. :)

Штатная система вентиляции вроде неплохая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыль в салоне

Сообщение Кондратий »

Бедные собаки
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):К. Резник, насколько я помню, то вентиляционное отверстие в багажнике закрыто черной решеткой, которая представляет из себя что-то наподобие горизонтального жалюзи с резиновыми клапанами, которые пропускают воздух только в одну сторону - из салона автомобиля наружу.
То есть эта решетка препятствует проникновению пыли с улицы в салон, путем того что резиновые клапаны прижимаются к решетке и перекрывают собой отверстие. А вот из салона они отгибаются и воздух беспрепятственно выходит наружу.
Штатная система вентиляции вроде неплохая.
Я, когда багажник карпетом обтягивал, естественно снял все обшивки и устроил ревизию вибро- шумоизоляции (это отдельный разговор). Так вот, в теории, то, что ты пишешь про штатный клапан, конечно верно.
Но фактически этот клапан (может мне такой попался) просто фигня.
Пропускает он воздух во всех направлениях, но в салон , наверное, чуть меньше.
Доказательства, справа под обшивкой пыли практически не было, зато слева (где клапан) пыли было на палец и на арке и рядом с клапаном в нише.
Так как собак у меня нет :;-):, то и клапан сей мне не нужен :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Пыль в салоне

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Доказательства, справа под обшивкой пыли практически не было, зато слева (где клапан) пыли было на палец и на арке и рядом с клапаном в нише.
Так как собак у меня нет :;-):, то и клапан сей мне не нужен :)
Думаю что данное, описанное тобой, нестандартное поведение с пылью связано с изменением на твоем автомобиле конструкции вытяжной вентиляции, а именно с установкой неоригинального заднего бампера. В штатной конструкции эта клапан-решетка выходит в специальную нишу заднего бампера.
У меня иногда после покатушек на снегу или просто по трассе, эта ниша забивается напрочь снегом и я сразу отмечаю ухудшение вентиляции и запотеваемость стекол.
Когда снаружи залезешь туда рукой и вычистишь снег из бампера, то сразу чувствуется как начинает теплым салонным воздухом фигачить под задний бампер автомобиля. Если снега мало, то теплый воздух сам образует себе нишу для выхода и получается ситуация, что весь бампер изнутри забит снегом и только с левой стороны есть отверстие для выхода воздуха из салона.

Возможно, что твой неоригинальный бампер в аэродинамике как то влияет на клапан вытяжной вентиляции, например набегающим потоком воздуха из под колес мешает нормальной работе данного клапана. Я не знаю. В принципе можно изучить этот вопрос, сравнить и придумать какой спойлер на эту решетку, чтобы она заработала в своем штатном режиме...

Но если у тебя проблем и летом не будет с вентиляцией, с эффективностью работы климата при заборе воздуха снаружи (я вот всегда езжу чтобы снаружи приточка была) то если нет собак, то можно и забить на это дело ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»