Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Корней писал(а):...Надеюсь это присадка не является обычным загустителем...
Во-во, "точно в дырочку!" (с) ::-D: Как понять, за счет чего все эти чудо-средства работают? Без высокоумных слов, и рекламных прибалтываний.
Пишут-"руль стал легче", "наверное, эффективность ГУРа выросла"-причем мгновенно. Если задуматься, то, гипотетически, может произойти какая-то "ревитализация" поверхностей насоса ГУРа, но не за минуты-же!
А тут: залил-и Счастье! А за счет чего? Химизм процесса каков?
И через 50 км опять потяжелел-с какого, пардоньте, органа?

Может, крахмала разведенного в ГУР залить, то-же и получится? ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а):залил вышеуказанную присадку в гур, из остальных присадок изредка пользуюсь недорогими в топливо (для бензина, от фирмы BBF), в остальные места страшно.
"вышеуказанную", это какую? ;) Каковы ощущения?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Lebed писал(а):...диа квин psf...
Mitsubishi Жидкость гур "Dia Queen PSF", 1л-это оно?
И сколько нужно для полной замены?
Оно, Виталий. Почему и пытаю Андрея))) два бачка- это примерно грамм 400, вот и думаю- не мало ли (просто сегодня время как раз есть)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение onoff »

BabyHummer A-328 писал(а):"вышеуказанную", это какую? ;) Каковы ощущения?
супротек, по ощущениям руль стал немного легче, единственное я сразу влил весь пузырь, не стал разбивать на этапы.
теперь хочу поменять жижу в ГУР. (а то зима на носу и кто его знает как эта чудо присадка ведет себя в морозы)

что в ГУР лучше залить?
CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE
CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):"вышеуказанную", это какую? ;) Каковы ощущения?
супротек, по ощущениям руль стал немного легче, единственное я сразу влил весь пузырь, не стал разбивать на этапы.
теперь хочу поменять жижу в ГУР. (а то зима на носу и кто его знает как эта чудо присадка ведет себя в морозы)

что в ГУР лучше залить?
CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE
CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE
Я бы не менял сейчас масло в ГУРЕ, дабы эта присадка хорошо поработала. Я практически убежден, что эта присадка не "загуститель"(однажды я уже имел дело с "загустителями". и представляю себе, как это выглядит), поэтому и в морозы не должна повлиять на работу ГУРа.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Корней »

Почему эффект супротека значительно уменьшился после 150 км?
Есть этому какое-либо адекватное объяснение?
Что-то я начал копать про эти присадки и лучше бы этого не делал ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение vector-n »

Не хочу быть "разрушителем мечт", но все, подчеркну - ВСЕ опрошенные мною люди, связанные с техникой (не только автомобильной), почему-то скептически относятся к различным присадкам и улучшителям. :*DONT_KNOW*:
Принцип работы большинства из них непонятен, нацеленость на "Вау!-эффект" очевидна, последствия применения - туманны...
"Чёй-то я очкую..."(с) ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Корней »

Я тоже скептик, не хочу переплачивать за воздух.
Поэтому пока буду гуглить эти присадки пристальней :)

"Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду" (с) народное
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Доброго дня всем! Отчитаюсь по Супротеку. Некоторое время назад я залил "по инструкции" первую часть этого чудодейственного средства в свой ГУР, предварительно частично сменив жижу в ГУРе. Как я и сообщал ранее, эффект "американского руля", так желаемого мной, продержался не более 30-40 км, и потом постепенно начал уменьшаться. К пробегу, примерно 350-400 км, эффект практически пропал совсем, на мой взгляд (судя по ощущениям. Руки-то помнят, как было до супротека). Вчера я полностью заменил жижу в ГУРе, стремясь убрать его жужжание(кстати, это удалось, и ГУР жужжит совсем чуть-чуть), и заодно залил вторую часть Супротека, не дожидаясь пробега машины в 1500-3000 км, как сказано в инструкции. Я не думаю, что пробежав полторы-три тыщи, что-то поменялось бы, учитывая полную смену жижи в ГУРе. Руль снова стал "американским", но опять же не надолго. В общем, мой вывод таков, что Супротек не выполнил возложенных на него надежд в плане облегчения рулежки, как впрочем, и не убрал жужжание ГУРа. Гораздо больше подействовало на ГУР полная смена жижи в нем. Конечно же, разработчики и фанаты Супротека скажут мне, что "дело было не в бобине..."(с), и что в отсутствии результата есть только моя вина, т.к я не выполнил предписания инструкции. Но я-то знаю, что усилие на руле очень быстро вернулось к своим "штатным" значениям, хотя такого, по-идее, не должно быть, и даже первая часть "Марлизонского балета" должна была хоть как-то подействовать и иметь долговременный эффект. Но такого долговременного эффекта я лично не ощутил. Такие дела..
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

При такой раздаче, ИМХО бы, заменился бы еще раз, чтобы и следов этой присадки не осталось.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):При такой раздаче, ИМХО бы, заменился бы еще раз, чтобы и следов этой присадки не осталось.
Смысла не вижу, Андрюх. Присадка не делает хуже. Но и лучше, получается, тоже. Пущай себе болтается ;) Через некоторое время понюхаю жижу. Если опять будет вонять гарью, значит надо будет думать о замене насоса.... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение onoff »

Пришли морозы :)
В общем присадка в гур, в сильные морозы не айс, при -20 и ниже руль крутится хуже (при -30, после 20-25 минутного прогрева двс, всё равно очень туго).
Вчера вечером выполнил 1 этап частичной замены жидкости гур. Отсасываемая из бачка жидкость была сомнительного коричневатого цвета с примесью какой то фигни (похоже на нано присадку в флакончике жижи в гур).
Дешевле было изначально залить жидкость подходящую для "северных условий" эксплуатации :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

Вопрос к мазутчикам и просто знающим))) Что сейчас используете вместо Castrol TDA? Что используете для повседневной эксплуатации?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение olegro »

Lebed писал(а):Вопрос к мазутчикам и просто знающим))) Что сейчас используете вместо Castrol TDA? Что используете для повседневной эксплуатации?
Wynns WDA. Использую недавно и не часто, поэтому ничего конкретного сказать не могу пока.
Он вроде как аналог TDA, от которого у меня остались хорошие впечатления.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Корней »

Lebed писал(а):Вопрос к мазутчикам и просто знающим))) Что сейчас используете вместо Castrol TDA? Что используете для повседневной эксплуатации?
В мерс жены лью теперь просто антигел астрохимовский.
Парафина нет и больше ничего дизеляке нашей не надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

Спасиб за ответы, мужчины :*DRINK*:
Сам относительно недавно лью Wynns Supremium, на зимний период купил Wynns ice prof. По Supremium объективно ничего не скажу, сам дурак, надо было до начала применения замерить сколько сажи в фильтре, субъективно - вроде легче/мягче работает движок.. По содержанию сажи, в принципе, могу не париться- авто покажет сам, прожигает самостоятельно, можно принудительно, правда, не всегда можно прожечь.. Зима на носу, и хочется чтобы всё было "без сучка".
Может не париться, как думаете? Заправляюсь в основном на Газпроме
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Ckol »

Года три, почти при каждой заправке добавляю Bardahl BDC.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Вопрос к мазутчикам и просто знающим))) Что сейчас используете вместо Castrol TDA? Что используете для повседневной эксплуатации?
Здорово, Мазута! :*VICTORY*: :*DRINK*: Зима началась, да? ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение Lebed »

Иди ты, Андрюха))) На всякий, типа "Береженого Бог бережет, а остальные просто страхуются"))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Иди ты, Андрюха))) На всякий, типа "Береженого Бог бережет, а остальные просто страхуются"))))
:*DRINK*: :*VICTORY*: ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»