Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?
Добавлено: 27 окт 2015, 14:23
он же пишет что на бензинке, там форсунка сцыть в коллектор (если это конечно не непосредственный впрыск)avstr писал(а): А как она попадает во впускной коллектор?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
он же пишет что на бензинке, там форсунка сцыть в коллектор (если это конечно не непосредственный впрыск)avstr писал(а): А как она попадает во впускной коллектор?
Просто поверь из опыта! Помогает и еще как!ISerg писал(а):И чем она тебе поможет в -36?J@hNnY писал(а):Один раз замерз в -36. Целый день отогревали все днище, чтобы топливо жидким стало.
До этого тоже был мнения, что ничего лить не стоит.
Сейчас лью liqui moly, когда на улице прогнозируют -25 и менее. В отличии от равносвойственой HiGear - лучше защищена от подделок. Выходит дороже, но это же не каждый раз, у нас такие морозы бывают, но редко.
Пардон. Забыл сказать, что Mazda была карбюраторная - от сюда и вывод.DenisR писал(а):он же пишет что на бензинке, там форсунка сцыть в коллектор (если это конечно не непосредственный впрыск)avstr писал(а): А как она попадает во впускной коллектор?
То что производитель завышает ТТХ я привык, но что бы занижал...J@hNnY писал(а): Просто поверь из опыта! Помогает и еще как!
Главное, чтобы диз топливо в кашу не превратилось, а там уже запустится и трава не расти.
Да я сам читал. Но поверь я испытал и с уверенностью могу сказать, что с этим антигелем в -35 морозы не страшны. Опять же повтрюсь, да может парафин уже кристализуется, но уже не так, чтобы забить фильтр и форсунки. Топливо мутнеет, но в кашу не успевает превратиться.ISerg писал(а):То что производитель завышает ТТХ я привык, но что бы занижал...J@hNnY писал(а): Просто поверь из опыта! Помогает и еще как!
Главное, чтобы диз топливо в кашу не превратилось, а там уже запустится и трава не расти.![]()
На банку посмотри, там все написано
Очень за Вас рад.ISerg писал(а):Я в -36С и без антигеля заводил машину