Купили бы вы П4 второй раз?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Про превосходство мохава улыбнуло, видно под ТТХ разные вещи понимаем и сравниваем несравнимое в падже как раз и основное преимущество что конструкцию особо не меняли, он все еще внедорожник а не паркетник, и поэтому если при следующей версии менять ничего не будут опять возьму его. Для полноты картины приведу наглядный пример ниссан патруль пока он был "устаревшей конструкции" он мне был интересен а такой как сейчас я его даже не рассматриваю. Мохав это уже легковушка для асфальта.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Если быть честным, то начиная с тройки это уже не внедорожник.victorbel писал(а):Про превосходство мохава улыбнуло, видно под ТТХ разные вещи понимаем и сравниваем несравнимое в падже как раз и основное преимущество что конструкцию особо не меняли, он все еще внедорожник а не паркетник, и поэтому если при следующей версии менять ничего не будут опять возьму его. Для полноты картины приведу наглядный пример ниссан патруль пока он был "устаревшей конструкции" он мне был интересен а такой как сейчас я его даже не рассматриваю. Мохав это уже легковушка для асфальта.
А машина средней проходимости для города,загорода и длительных поездок.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Просто Андрей помню как он хвастался купленным УАЗиком,а фотки обещанные что то так и не выложил.Новерное у соседа сфотал то одно фото.Теперь кореец,что дальше? Или это так называемый пиар.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Вот от этого и болеете.nokian74 писал(а):....сейчас у меня 4ка, брал б\у и к известному времени он уже заболел у меня всеми детскими болячками и даже больше. ....Да, самое важное: вот как занимался постоянной починкой мелких и не очень косяков начиная с первого паджа, так и занимаюсь эти и по сей день, но уже на 4ке...


Что все как потерпевшие голосите о каких то неисправностях в а/м, шумке, мягком ЛКП и т.п.? Стекла лобовые видите ли камни не держат.

Каждому недовольному своим а/м два наряда вне очереди!

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Уважаемый. Насчет бреда попрошу. Простите, так и быть, выложу тут фото. Вам, прежде чем делать подобного рода утверждения, надо детально узнать к кому вы обращаетесь на том конце монитора. Это я пытаюсь максимально деликатно высказаться. И хвастался? Я что, колхозник что ли? Я поделился, при том неоднократно сказав, что машина, по сути, говно.DVostok писал(а):Просто Андрей помню как он хвастался купленным УАЗиком,а фотки обещанные что то так и не выложил.Новерное у соседа сфотал то одно фото.Теперь кореец,что дальше? Или это так называемый пиар.
А ваши "знакомые" и ваши "мнения" - это ваши мнения, равно как и ваши проблемы.
Надеюсь, выразился понятно.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
чем 8ой год отличается от 7го???TeddyBearr999 писал(а):Dimmm писал(а):![]()
прошу никуда не переносить))
какие косяки у машины?Кто бы знал.
Оно ж не комильфо?
По теме- выпускали бы машины с комплектацией 2008-09 то взял бы.
А так ждемс 14 года.
вот вчера смотрел П4. я думал у меня салон в плохом состоянии)) оказывается нет))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Брэк, господа!alex2012 писал(а):Уважаемый. Насчет бреда попрошу. Простите, так и быть, выложу тут фото. Вам, прежде чем делать подобного рода утверждения, надо детально узнать к кому вы обращаетесь на том конце монитора. Это я пытаюсь максимально деликатно высказаться. И хвастался? Я что, колхозник что ли? Я поделился, при том неоднократно сказав, что машина, по сути, говно.DVostok писал(а):Просто Андрей помню как он хвастался купленным УАЗиком,а фотки обещанные что то так и не выложил.Новерное у соседа сфотал то одно фото.Теперь кореец,что дальше? Или это так называемый пиар.
А ваши "знакомые" и ваши "мнения" - это ваши мнения, равно как и ваши проблемы.
Надеюсь, выразился понятно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Тоже добавлю. По тезисам.DVostok писал(а):Добавлю: Почему то вы не пишите о том что по статистике,вроде в Германии,о неудачных моделий,вошло 5 моделий.Две из них продаются у нас,это цивик и гранд чероки.Причина,как всегда одна и та же,плохая шумка,отделка,управляемость.Теперь по корейскому автопрому.Поговорив с спецами,понял что основные машины слизываются с субару,паджеро.Если вы такой спец,то знаете что есть такой машин саненг кайрон,джип,рамный.При покупке его одному человеку,облазил его весь.С низу действительно практически все как у паджеро.Открыл капот и увидел,ну конечно двигатель,куда ему потерятся то.А увидел я там все что вокруг двигателя,это колеса земля,колеса больше половины видно,крутые у него подкрылки.Так вот,уехала она туда где в основном грунтовка и через 15 тыс.ходовка полное г... .Корейцы на своем слизывании везде уже лезут,знают какой бренд уже прокачен по полной.Можно долго писать о минусах корецев,не буду.И хватит уже весь свой негатив показывать в темах.Ну продайте своего и добавте свой отложенный нал и обладайте что вам лучше.Половина ваших высказываний полный бред,который новички хавают только так.От таких как вы и идет тема,что паджеро это отстой.Ну и сидите в курилке со своими высказываниями.Извиняюсь если оскорбил,но это ваш метод.
Модераторов попрошу один день подержать мое высказывание,чтоб человек прочитал,потом удалите.Надаел этот переодический его бред.
1) Я уверял, что я спец? Я спец в области экономики (кандидатская), корпоративного управления и других "интересных для солидных дядь вещей" (автор не я). Машину я, в отличие от многих наших сограждан, готовых пожертвовать всем, лишь бы набрать кредит на "бэху", рассматриваю исключительно как некую инвестицию. А авто это чуть ли не самая бестолковая инвестиция. Паджеро я купил тогда, когда мог спокойно купить и мерседес S63 AMG. Но вот нахер мне мерс? Понты, как я говорил, это для провинции (в худшем ее понимании, к сожалению). Я лучше средства пожертвую на благие цели, т.к. меценатство и благотворительность есть благо. Или в ваших глазах я злостный кулак?))))
2) Мицубиси, чтоб вы знали, влекли достаточно жалкое существование с начала 90-х годов. Управление у этого подразделения холдинга Мицубиси всегда было слабенькое, а в кругах ходила насмешка - "мицубиси - в вечных девках" (т.к. не может найти партнера). В итоге компания вынуждена постоянно жить в режиме дикой экономии. Никаких новых разработок (взгляните на новый Аутлендер, жесть!), никаких моторов, никаких решений. Очень повезло, когда проработали с американцами и создали, в принципе, новую машину - Монтеро (паджеро 3). Но опять же - на старых узлах.
Ни исправление косяков моделей у холдинга денег нет. Вы вот тут галдите - а знаете, сколько стоит ввести, хотя бы, доработанный шланг кондея на конвейер?
Поэтому и пластики дешевле, и железо тоньше, и краска слабее, и узлы древние.
3) Главный идеолог (ныне покойный) компании Эппл тоже утверждал, что и "хорошие художники срисовывают, великие - воруют". Нет абсолютно ничего зазорного в том, что корейцы некогда сперли (не сперли, а использовали, между прочим, по оплаченной полуразоренному мицубиси лицензии) ряд узлов и агрегатов. Мицубиси смогли повесить туалетную бумагу, наконец, в свои офисы, а корейцы получили ряд технологий, которые они улучшают, так как у них есть на это деньги. И то, что у Мицу так и засело в 20-веке у корейцев уже полномерно соответствует веку 21-му.
4) что касается управления Корейскими заводами, так у них там все настолько шикарно выстроено, настолько современнейшие экономические модели используются, что одни эти факторы уже гарант качества их продукции. И посмотрев на новый Киа Сид (равно как и Сорренто и Санта Фе) могу только сказать одно: молодцы. Просто молодцы.
5) От таких как я идет негатив? Избавьте. Есть разница между критикой и негативом. Я критикую свой автомобиль, и критикую компанию, которая не может более существовать, и жизнедеятельность которой обеспечена лишь неким аппаратом. При этом, я на данный момент не собираюсь менять свою машину, т.к. она удовлетворяет моим требованиям, но случись что, возьму Киа, т.к. по соотношению цена-качество вариант отличный. А для поломок есть гарантия. Или мицубиси вообще не ломаются, а 3.8 в массовом порядке не проворачивал дешевые вкладыши коленвала?
Нуну.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Для глугих.
Брэк, господа!
Брэк, господа!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
С 8 года пошла голова с экраном и возможностью установки навигации и частично смена комплектующих запчастей.Dimmm писал(а):чем 8ой год отличается от 7го???TeddyBearr999 писал(а):Dimmm писал(а):![]()
прошу никуда не переносить))
какие косяки у машины?Кто бы знал.
Оно ж не комильфо?
По теме- выпускали бы машины с комплектацией 2008-09 то взял бы.
А так ждемс 14 года.
вот вчера смотрел П4. я думал у меня салон в плохом состоянии)) оказывается нет))
8-9 года самые полные комплектации, со старыми агрегатами.
Состояние салона сам же понимаш, от прокладки зависит.
Барабан им дай на суткиLebed писал(а):Для глугих.
Брэк, господа!


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
в чем выражается самая полная комплектация???
я был в шоке от количества пауков по кузову.
мой спорт на 5 лет старше. и такой фигни нет
я был в шоке от количества пауков по кузову.
мой спорт на 5 лет старше. и такой фигни нет
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
На комплектах для России после 9 года уже не ставят 3 ряд и 12 колоночный рокфорд с усилком, ну и по мелочевке еще что то по убирали, что бы в 2 ляма вписать бюджет.Dimmm писал(а):в чем выражается самая полная комплектация???
я был в шоке от количества пауков по кузову.
мой спорт на 5 лет старше. и такой фигни нет
По паукам и на тройках их достаточно. Это все вопрос решаемый в первые 3 года.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 22:13
- Двигатель:: 3.2, 200 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Уже как 1,5 года назад купил повторно и 85 тысяч км проехал.... . Что могу сказать....по соотношению цена-качества альтернатив, на мой взгляд нет. Дизель 200 сил очень радует по сравнению с 165 на предыдущем. Сидений вот только поудобнее не хватает!
Да, иногда скрипит, по сравнению с более дорогими машины шумноват. Да еще эти крохоборы японские Rockford из Ultimate убрали, что поначалу расстроило, а сейчас привык. Но зато прёт же и не ломается!!! Лодку на крышу бросить - не вопрос. На встречу приехать - не стыдно.
Вообщем, за 4,5 года владения двумя П4 не разочаровался. Конечно однообразие присутствует....."зачем такую же покупать...!!!!" говорили друзья не раз, а потом слышал от них: "Дааа, Прадо так не едет, не управляется; и за что я почти миллион переплатил...(Toureg, Disco)" и т.д. . Тойоты плюс к всему еще и воруют по страшнему.
Если следующее поколение не поменяет своей сути, куплю и новый. Хотя, когда с салона забирал, интересовался о появлении П5?, так сказали, что я третий П4 купить успею
Кстати, машину еще и довольна ликвидная!
Данную машину вижу идеальной как одну из 2-3х в семье.
Для души, для офф-роада достраиваю П2.
Для души, для комфорта и хорошей акустику поглядываю на S-class.
Паджеро все равно рулит!
Да, иногда скрипит, по сравнению с более дорогими машины шумноват. Да еще эти крохоборы японские Rockford из Ultimate убрали, что поначалу расстроило, а сейчас привык. Но зато прёт же и не ломается!!! Лодку на крышу бросить - не вопрос. На встречу приехать - не стыдно.
Вообщем, за 4,5 года владения двумя П4 не разочаровался. Конечно однообразие присутствует....."зачем такую же покупать...!!!!" говорили друзья не раз, а потом слышал от них: "Дааа, Прадо так не едет, не управляется; и за что я почти миллион переплатил...(Toureg, Disco)" и т.д. . Тойоты плюс к всему еще и воруют по страшнему.
Если следующее поколение не поменяет своей сути, куплю и новый. Хотя, когда с салона забирал, интересовался о появлении П5?, так сказали, что я третий П4 купить успею

Данную машину вижу идеальной как одну из 2-3х в семье.
Для души, для офф-роада достраиваю П2.
Для души, для комфорта и хорошей акустику поглядываю на S-class.
Паджеро все равно рулит!
3.2 дизель
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Я не знаю я купил бы второй раз паджеро 4.... у меня его не было.
Зато три года у меня паджеро 3. и вот после паджеро 3 я 4 рассматриваю, как покупку.
Но как почтил, что с 4 происходит в первые 20, 50 тысяч мне становится дурно. у меня такого на 3 на 130 тысячах пробега нет!!!
З.Ы. Ещё хочу сказать, что машина меня всё время разводит на деньги.
А вот до этого у меня были 3 раза тайоты, 1 раз нисан и 1 раз хонда. Я особенно ремонтом машину не баловал - не было для этого нужды. И на форумах не сидел....
Но как купил паджеро 3 началось!!! только и читаю здесь что-то о головнях своей или чужой машины и ищу способ как-что вылечить, проблемы решать. В общем достало это уже честно говоря. И может быть мне не правильны попался авто, или я плохой ездун или карму не чистил или ещё что-то, но мне эта 3 пыжеро приносит не мало головняков, которых у моих друзей на других японках как-то не бывает в таком количестве.
З.З.Ы. Я сейчас выбираю "новый" БУ авто 2007-09 года. И не скрою, что посматриваю снова в сторону тайот. И поэтому занаю цены.
Так вот на БУ рынке в нашем регионе, на Дальнем Востоке, тайоты с годами мало просядают в цене: сурф 2005-6 года - лям двести (он как бы пыжре вообще не конкурент -топроный авто), харёк 2005 (аналог Лексуса RX350) - лям двести, сурф 1992 - 350-450 тысяч!!!, прадо 1992 - 450-500 штук!!! Так это уже машинам под сраку лет, ведро с болтами... ан нет продают и покупают!
А пыжики стоят осбняком. 2001-2 год 700 тысяч. 2003-6 год стоят всего-то за 750-800.
В общем у нас люди рублём голосуют в строну тайот. А европейски здесь вообще никому кроме олигрхов нафиг не упали.
И мастера всгда сочувтсвуют приговария "Ну знали же что брали... у тайот такого головняка с обслугой нет".
Что, они все дураки, а мы тут группа самых умных? Это врядли.
Зато три года у меня паджеро 3. и вот после паджеро 3 я 4 рассматриваю, как покупку.
Но как почтил, что с 4 происходит в первые 20, 50 тысяч мне становится дурно. у меня такого на 3 на 130 тысячах пробега нет!!!
З.Ы. Ещё хочу сказать, что машина меня всё время разводит на деньги.
А вот до этого у меня были 3 раза тайоты, 1 раз нисан и 1 раз хонда. Я особенно ремонтом машину не баловал - не было для этого нужды. И на форумах не сидел....
Но как купил паджеро 3 началось!!! только и читаю здесь что-то о головнях своей или чужой машины и ищу способ как-что вылечить, проблемы решать. В общем достало это уже честно говоря. И может быть мне не правильны попался авто, или я плохой ездун или карму не чистил или ещё что-то, но мне эта 3 пыжеро приносит не мало головняков, которых у моих друзей на других японках как-то не бывает в таком количестве.
З.З.Ы. Я сейчас выбираю "новый" БУ авто 2007-09 года. И не скрою, что посматриваю снова в сторону тайот. И поэтому занаю цены.
Так вот на БУ рынке в нашем регионе, на Дальнем Востоке, тайоты с годами мало просядают в цене: сурф 2005-6 года - лям двести (он как бы пыжре вообще не конкурент -топроный авто), харёк 2005 (аналог Лексуса RX350) - лям двести, сурф 1992 - 350-450 тысяч!!!, прадо 1992 - 450-500 штук!!! Так это уже машинам под сраку лет, ведро с болтами... ан нет продают и покупают!
А пыжики стоят осбняком. 2001-2 год 700 тысяч. 2003-6 год стоят всего-то за 750-800.
В общем у нас люди рублём голосуют в строну тайот. А европейски здесь вообще никому кроме олигрхов нафиг не упали.
И мастера всгда сочувтсвуют приговария "Ну знали же что брали... у тайот такого головняка с обслугой нет".
Что, они все дураки, а мы тут группа самых умных? Это врядли.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Это скажи спасибо Роэльфу, он заказывает комплектации машин, которые ему Мицу и поставляет.iluxinson писал(а): Да еще эти крохоборы японские Rockford из Ultimate убрали, что поначалу расстроило, а сейчас привык.
В Белоруссии для примера машины 12 года с Рокфором и 3 рядом

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Теперь мое мнение.Из всего написанного Вами я вижу что Я (тоесть вы) на первом месте.По краски и по железу и пластику,так в данное время на многих моделях это просматривается.Честно говоря я до сих пор не понимаю из за чего вы взъелись на митсу.Узлы старые,да я только рад этому,потому что знал и ездил на японских машинах 90-х годов и знаю какие они тогда крепкие были эти узлы.Может быть в 90-х у митсу и было жалкое существование но на дальнем востоке она в лице Паджеро уже "гримела" ее проходимость и неприхотливость к топливу.Корейцы-да они красивые с наружи и не всегда в салоне,ну не нравится мне салон,на вид "деревянный"Для машины главное ходовка,а она хромает у них уж очень сильно.И двигатель, который даже не закрыт от грязи.Я первый раз увидел двигатель у которого на клапанной крышке лежит комками грязь,потому что отсек для него был весь открытый для этой грязи,а с наружи вроде все красиво.У меня на данный момент П4 и он только сотку в Японии проездил и обладая им два года я менял только колодки и масло.И такого негативо к П у меня нет,потому что он меня радует,а если ломается,так починем,все машины ломаются ведь,но я не буду во все услышинья говорить,писать о том что Паджеро г.....Конечно не мне о Вас судить,но во многом и о многом вы не правы и я думаю что ваше кредо это экономика,а не авто.Вот теперь брейк.alex2012 писал(а):Тоже добавлю. По тезисам.DVostok писал(а):Добавлю: Почему то вы не пишите о том что по статистике,вроде в Германии,о неудачных моделий,вошло 5 моделий.Две из них продаются у нас,это цивик и гранд чероки.Причина,как всегда одна и та же,плохая шумка,отделка,управляемость.Теперь по корейскому автопрому.Поговорив с спецами,понял что основные машины слизываются с субару,паджеро.Если вы такой спец,то знаете что есть такой машин саненг кайрон,джип,рамный.При покупке его одному человеку,облазил его весь.С низу действительно практически все как у паджеро.Открыл капот и увидел,ну конечно двигатель,куда ему потерятся то.А увидел я там все что вокруг двигателя,это колеса земля,колеса больше половины видно,крутые у него подкрылки.Так вот,уехала она туда где в основном грунтовка и через 15 тыс.ходовка полное г... .Корейцы на своем слизывании везде уже лезут,знают какой бренд уже прокачен по полной.Можно долго писать о минусах корецев,не буду.И хватит уже весь свой негатив показывать в темах.Ну продайте своего и добавте свой отложенный нал и обладайте что вам лучше.Половина ваших высказываний полный бред,который новички хавают только так.От таких как вы и идет тема,что паджеро это отстой.Ну и сидите в курилке со своими высказываниями.Извиняюсь если оскорбил,но это ваш метод.
Модераторов попрошу один день подержать мое высказывание,чтоб человек прочитал,потом удалите.Надаел этот переодический его бред.
1) Я уверял, что я спец? Я спец в области экономики (кандидатская), корпоративного управления и других "интересных для солидных дядь вещей" (автор не я). Машину я, в отличие от многих наших сограждан, готовых пожертвовать всем, лишь бы набрать кредит на "бэху", рассматриваю исключительно как некую инвестицию. А авто это чуть ли не самая бестолковая инвестиция. Паджеро я купил тогда, когда мог спокойно купить и мерседес S63 AMG. Но вот нахер мне мерс? Понты, как я говорил, это для провинции (в худшем ее понимании, к сожалению). Я лучше средства пожертвую на благие цели, т.к. меценатство и благотворительность есть благо. Или в ваших глазах я злостный кулак?))))
2) Мицубиси, чтоб вы знали, влекли достаточно жалкое существование с начала 90-х годов. Управление у этого подразделения холдинга Мицубиси всегда было слабенькое, а в кругах ходила насмешка - "мицубиси - в вечных девках" (т.к. не может найти партнера). В итоге компания вынуждена постоянно жить в режиме дикой экономии. Никаких новых разработок (взгляните на новый Аутлендер, жесть!), никаких моторов, никаких решений. Очень повезло, когда проработали с американцами и создали, в принципе, новую машину - Монтеро (паджеро 3). Но опять же - на старых узлах.
Ни исправление косяков моделей у холдинга денег нет. Вы вот тут галдите - а знаете, сколько стоит ввести, хотя бы, доработанный шланг кондея на конвейер?
Поэтому и пластики дешевле, и железо тоньше, и краска слабее, и узлы древние.
3) Главный идеолог (ныне покойный) компании Эппл тоже утверждал, что и "хорошие художники срисовывают, великие - воруют". Нет абсолютно ничего зазорного в том, что корейцы некогда сперли (не сперли, а использовали, между прочим, по оплаченной полуразоренному мицубиси лицензии) ряд узлов и агрегатов. Мицубиси смогли повесить туалетную бумагу, наконец, в свои офисы, а корейцы получили ряд технологий, которые они улучшают, так как у них есть на это деньги. И то, что у Мицу так и засело в 20-веке у корейцев уже полномерно соответствует веку 21-му.
4) что касается управления Корейскими заводами, так у них там все настолько шикарно выстроено, настолько современнейшие экономические модели используются, что одни эти факторы уже гарант качества их продукции. И посмотрев на новый Киа Сид (равно как и Сорренто и Санта Фе) могу только сказать одно: молодцы. Просто молодцы.
5) От таких как я идет негатив? Избавьте. Есть разница между критикой и негативом. Я критикую свой автомобиль, и критикую компанию, которая не может более существовать, и жизнедеятельность которой обеспечена лишь неким аппаратом. При этом, я на данный момент не собираюсь менять свою машину, т.к. она удовлетворяет моим требованиям, но случись что, возьму Киа, т.к. по соотношению цена-качество вариант отличный. А для поломок есть гарантия. Или мицубиси вообще не ломаются, а 3.8 в массовом порядке не проворачивал дешевые вкладыши коленвала?
Нуну.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Вот вы везде умничаете, а зря. До конца бы дочитали. Может поняли бы. Большая часть людей покупает авто б\у. Есть у вас капуста лишняя берите новый, но таких как вы из общего числа процентов 20. И судить как раз о надежности авто надо не по новой, а по б\у. В чем отличие старого мерса от старой жигули? В НАДЕЖНОСТИ! И тут нечего спорить о шумке и прочей белебирде типа стекла. Этим многие машины страдают, и железо к сожалению на машине становиться все тоньше вместе с краской. Может вы знаете авто Пассат Б3. Это моя вторая машина, 1993 года. Пробег 500000км, и неизвестно сколько еще скрутили. Она тоже не ангел и есть свои болезни. Но глядя на толщину железа, покраску и на пластик в салоне понимаешь, что это машина так машина.Lebed писал(а):Вот от этого и болеете.nokian74 писал(а):....сейчас у меня 4ка, брал б\у и к известному времени он уже заболел у меня всеми детскими болячками и даже больше. ....Да, самое важное: вот как занимался постоянной починкой мелких и не очень косяков начиная с первого паджа, так и занимаюсь эти и по сей день, но уже на 4ке...Или новый а/м, сходу полная доводка и нормальное техобслуживание, или б/у и лотерея.
Ваше мнение о П4 и складывается по болячкам а/м, купленного у "пользователя".
Что все как потерпевшие голосите о каких то неисправностях в а/м, шумке, мягком ЛКП и т.п.? Стекла лобовые видите ли камни не держат.За лошадью, помимо катания на ней и кормления, надо ухаживать? Гриву чесать, копыта в порядке содержать? Или у недовольных четверкой имеются ограничения по продаже а/м? Не нравится а/м- продаём и покупаем то, что нравится и на что есть денежные средства.
Каждому недовольному своим а/м два наряда вне очереди!Устроили, блин, ромашку.
Вообще сложилось впечатление что форум только для владельцев новых авто и споры только и ведутся кто бы чтобы купил за энную сумму. А б\у значит совсем нет. Можете ставить бесконечные смайлики, смеясь над тем что мол устроили ромашку... Говорить что кто то не ухаживает за своим авто вообще странно как минимум. а зачем тогда региться на форуме? чтобы ляля языком почесать?
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
+100000. Форум четверочников из-за новизны марки пока не сталкивается с РЕАЛЬНЫМИ проблемами. Отсюда позитив. Форум треоечников скоро курить будемnokian74 писал(а):Вот вы везде умничаете, а зря. До конца бы дочитали. Может поняли бы. Большая часть людей покупает авто б\у. Есть у вас капуста лишняя берите новый, но таких как вы из общего числа процентов 20. И судить как раз о надежности авто надо не по новой, а по б\у. В чем отличие старого мерса от старой жигули? В НАДЕЖНОСТИ! И тут нечего спорить о шумке и прочей белебирде типа стекла. Этим многие машины страдают, и железо к сожалению на машине становиться все тоньше вместе с краской. Может вы знаете авто Пассат Б3. Это моя вторая машина, 1993 года. Пробег 500000км, и неизвестно сколько еще скрутили. Она тоже не ангел и есть свои болезни. Но глядя на толщину железа, покраску и на пластик в салоне понимаешь, что это машина так машина.Lebed писал(а):Вот от этого и болеете.nokian74 писал(а):....сейчас у меня 4ка, брал б\у и к известному времени он уже заболел у меня всеми детскими болячками и даже больше. ....Да, самое важное: вот как занимался постоянной починкой мелких и не очень косяков начиная с первого паджа, так и занимаюсь эти и по сей день, но уже на 4ке...Или новый а/м, сходу полная доводка и нормальное техобслуживание, или б/у и лотерея.
Ваше мнение о П4 и складывается по болячкам а/м, купленного у "пользователя".
Что все как потерпевшие голосите о каких то неисправностях в а/м, шумке, мягком ЛКП и т.п.? Стекла лобовые видите ли камни не держат.За лошадью, помимо катания на ней и кормления, надо ухаживать? Гриву чесать, копыта в порядке содержать? Или у недовольных четверкой имеются ограничения по продаже а/м? Не нравится а/м- продаём и покупаем то, что нравится и на что есть денежные средства.
Каждому недовольному своим а/м два наряда вне очереди!Устроили, блин, ромашку.
Вообще сложилось впечатление что форум только для владельцев новых авто и споры только и ведутся кто бы чтобы купил за энную сумму. А б\у значит совсем нет. Можете ставить бесконечные смайлики, смеясь над тем что мол устроили ромашку... Говорить что кто то не ухаживает за своим авто вообще странно как минимум. а зачем тогда региться на форуме? чтобы ляля языком почесать?

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
[/quote]
+100000. Форум четверочников из-за новизны марки пока не сталкивается с РЕАЛЬНЫМИ проблемами. Отсюда позитив. Форум треоечников скоро курить будем
. Проблемы производителем не устранены.[/quote]
В точку! Производитель не только не устранил старые косяки, но и развел новые...
+100000. Форум четверочников из-за новизны марки пока не сталкивается с РЕАЛЬНЫМИ проблемами. Отсюда позитив. Форум треоечников скоро курить будем

В точку! Производитель не только не устранил старые косяки, но и развел новые...
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Некоторым машинам уже под 200 или 300 тысяч, их мало, но они есть.
Да и хозяева б.у. машин, только в этом году начали в больших количествах появляться, поскольку цена на 06-08г. уже в районе 800-1000 тыс.
Реальные проблемы, практически все известны, все пережевано по тысячи раз, что тут, что у тройкиных.
Пользуйте машину бережно, обслуживайте вовремя и поиском пользуйтесь, тоды вам будет счастье.
ПэСэ среди прочих равных, что б.у., что новая четверка вполне оправдывает высказывания о своей надежности.
В принципе как и тройка в свое время.
Проблемы есть, решим. А если нет, то чего же не поглаголить! 
Да и хозяева б.у. машин, только в этом году начали в больших количествах появляться, поскольку цена на 06-08г. уже в районе 800-1000 тыс.
Реальные проблемы, практически все известны, все пережевано по тысячи раз, что тут, что у тройкиных.
Пользуйте машину бережно, обслуживайте вовремя и поиском пользуйтесь, тоды вам будет счастье.
ПэСэ среди прочих равных, что б.у., что новая четверка вполне оправдывает высказывания о своей надежности.
В принципе как и тройка в свое время.
В конце 90х производители начали понимать, что выгоднее выпускать больше и быстрее.А не надежные и качественные.nokian74 писал(а): Может вы знаете авто Пассат Б3. Это моя вторая машина, 1993 года. Пробег 500000км, и неизвестно сколько еще скрутили. Она тоже не ангел и есть свои болезни. Но глядя на толщину железа, покраску и на пластик в салоне понимаешь, что это машина так машина.
У нас тута своя атмосфераnokian74 писал(а):
Вообще сложилось впечатление что форум только для владельцев новых авто и споры только и ведутся кто бы чтобы купил за энную сумму. А б\у значит совсем нет. Можете ставить бесконечные смайлики, смеясь над тем что мол устроили ромашку...


А где то сказано что нельзя, только техническое обсуждение?Тут не просто форум, тут Клуб Любителей Митсубиси Pajero и всего что с ним связано.nokian74 писал(а):
а зачем тогда региться на форуме? чтобы ляля языком почесать?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!