DVostok писал(а):Добавлю: Почему то вы не пишите о том что по статистике,вроде в Германии,о неудачных моделий,вошло 5 моделий.Две из них продаются у нас,это цивик и гранд чероки.Причина,как всегда одна и та же,плохая шумка,отделка,управляемость.Теперь по корейскому автопрому.Поговорив с спецами,понял что основные машины слизываются с субару,паджеро.Если вы такой спец,то знаете что есть такой машин саненг кайрон,джип,рамный.При покупке его одному человеку,облазил его весь.С низу действительно практически все как у паджеро.Открыл капот и увидел,ну конечно двигатель,куда ему потерятся то.А увидел я там все что вокруг двигателя,это колеса земля,колеса больше половины видно,крутые у него подкрылки.Так вот,уехала она туда где в основном грунтовка и через 15 тыс.ходовка полное г... .Корейцы на своем слизывании везде уже лезут,знают какой бренд уже прокачен по полной.Можно долго писать о минусах корецев,не буду.И хватит уже весь свой негатив показывать в темах.Ну продайте своего и добавте свой отложенный нал и обладайте что вам лучше.Половина ваших высказываний полный бред,который новички хавают только так.От таких как вы и идет тема,что паджеро это отстой.Ну и сидите в курилке со своими высказываниями.Извиняюсь если оскорбил,но это ваш метод.
Модераторов попрошу один день подержать мое высказывание,чтоб человек прочитал,потом удалите.Надаел этот переодический его бред.
Тоже добавлю. По тезисам.
1) Я уверял, что я спец? Я спец в области экономики (кандидатская), корпоративного управления и других "интересных для солидных дядь вещей" (автор не я). Машину я, в отличие от многих наших сограждан, готовых пожертвовать всем, лишь бы набрать кредит на "бэху", рассматриваю исключительно как некую инвестицию. А авто это чуть ли не самая бестолковая инвестиция. Паджеро я купил тогда, когда мог спокойно купить и мерседес S63 AMG. Но вот нахер мне мерс? Понты, как я говорил, это для провинции (в худшем ее понимании, к сожалению). Я лучше средства пожертвую на благие цели, т.к. меценатство и благотворительность есть благо. Или в ваших глазах я злостный кулак?))))
2) Мицубиси, чтоб вы знали, влекли достаточно жалкое существование с начала 90-х годов. Управление у этого подразделения холдинга Мицубиси всегда было слабенькое, а в кругах ходила насмешка - "мицубиси - в вечных девках" (т.к. не может найти партнера). В итоге компания вынуждена постоянно жить в режиме дикой экономии. Никаких новых разработок (взгляните на новый Аутлендер, жесть!), никаких моторов, никаких решений. Очень повезло, когда проработали с американцами и создали, в принципе, новую машину - Монтеро (паджеро 3). Но опять же - на старых узлах.
Ни исправление косяков моделей у холдинга денег нет. Вы вот тут галдите - а знаете, сколько стоит ввести, хотя бы, доработанный шланг кондея на конвейер?
Поэтому и пластики дешевле, и железо тоньше, и краска слабее, и узлы древние.
3) Главный идеолог (ныне покойный) компании Эппл тоже утверждал, что и "хорошие художники срисовывают, великие - воруют". Нет абсолютно ничего зазорного в том, что корейцы некогда сперли (не сперли, а использовали, между прочим, по оплаченной полуразоренному мицубиси лицензии) ряд узлов и агрегатов. Мицубиси смогли повесить туалетную бумагу, наконец, в свои офисы, а корейцы получили ряд технологий, которые они улучшают, так как у них есть на это деньги. И то, что у Мицу так и засело в 20-веке у корейцев уже полномерно соответствует веку 21-му.
4) что касается управления Корейскими заводами, так у них там все настолько шикарно выстроено, настолько современнейшие экономические модели используются, что одни эти факторы уже гарант качества их продукции. И посмотрев на новый Киа Сид (равно как и Сорренто и Санта Фе) могу только сказать одно: молодцы. Просто молодцы.
5) От таких как я идет негатив? Избавьте. Есть разница между критикой и негативом. Я критикую свой автомобиль, и критикую компанию, которая не может более существовать, и жизнедеятельность которой обеспечена лишь неким аппаратом. При этом, я на данный момент не собираюсь менять свою машину, т.к. она удовлетворяет моим требованиям, но случись что, возьму Киа, т.к. по соотношению цена-качество вариант отличный. А для поломок есть гарантия. Или мицубиси вообще не ломаются, а 3.8 в массовом порядке не проворачивал дешевые вкладыши коленвала?
Нуну.