Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

dvm99 писал(а):
bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения! :*WRITE*:
А я вот что-то не понял, зачем байпасная труба нужна на первом рисунке? :%): Там нужно тупо глушащий кран поставить и всё.
Помпе, если она постоянно крутится, ничего не будет, а наоборот даже легче, т.к. она просто будет гонять жижу внутри себя. Правда так можно делать только в том случае, если подшипники помпы не смазываются проточным антифризом (не интересовался этим). Но думаю, полюбому нужно предусмотреть её отключение, и не усложнять излишне конструкцию патрубков.
Т.к. любой элемент в системе охлаждения является потенциальным источником утечек и закисания.
Фото с форума газелистов,на лето так делают !
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

GeWork писал(а):Родная помпа то прокачивает, я хочу в -30 в футболке рулить
Я сейчас поумничаю немного, Но прошу сильно не бить... :) .
Желание понятное! Но есть один момент как ложка дёгтя, касательный физики. Конечно бесспорно, можно в салоне поставить кучу печек и поднять температуру в салоне как в бане. Но вот вы никогда не замечали такое: допустим есть редкоиспользуемое неотапливаемое или плохоотапливаемое помеще типа гаража, это без разницы, главное суть- стены холодные. Вы заходите в него, включаете достаточно мощную тепловую пушку, гоняете её какое-то время (скажем 5 часов) и поднимаете температуру по термометру ну скажем до +25 или выше. Вроде всё хорошо! Но уверяю вас, если вы не морж а среднестатистический человек :), то при таком раскладе в таком помещении в футболке и шортах вы будете себя чувствовать не очень комфортно. Особенно если подойдёте к стене (хотя по градуснику там тоже будет +25). Вам наверняка будет казаться, что будто бы поддувает от стены. Но на самом деле поддувания никого нет. Просто та тепловая энергия (инфракрасное излучение), которую излучает ваше тело целиком уходит на нагрев стены и поглащается, а не отдаётся частично назад, как было бы в помещении с прогретыми стенами. Причём, что характерно, эффект этот очень нелинеен в зависимости от температуры. По з-ну Стефана-Больцмана в формулах пересчёта этих энергий теплообмена температура фигурирует аж в четвёртой степени. Т.е. что это значит?- Тампература тела увеличилась/уменьшилась допустим в два раза, а отдаваемая/принимаемая энергия при этом изменилась в 16 раз! Там конечно нужно не забывать, что температура в Кельвинах, но всё равно в реальных условиях разница большая будет.
Вы машину где держите? Если не в тёплом гараже, а на улице, то в -30 такой подобный эффект "поддувающих стен" будет присутствовать очень долго, а возможно и непройдёт вообще, хотя в салоне уже дышать будет нечем. Т.к. допустим если двери, пол и потолок вы ещё как-то можете утеплить, чтобы снизить этот эффект, то боковое стекло- ни как, разве что поток из печки направить непосредственно на него и нагреть это стекло.
Конечно там куча всяких факторов ещё, но основной "дёгочный" момент мной описан.
Поэтому я болше ратую за телогрейки и кальсоны (Sims желательно) :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

По такой логике проще купить инвертор киловата на 2 и подсоединьть эту же пушку! ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Наверно имелось ввиду конвектор, а не инвертор? :)
В принципе разницы никакой. Просто пушку я привёл ещё и в аналогии с автомобильным отопителем. Поток гуляет по ограниченному пространству перемешивается, и более равномерно нагревает все уголки,- на этом акцент. Чтобы прогреть массивные стены нужно время, а если стена тонкая а на улице холодно, то вообще не спасёт, т.к. тепло будет сниматься с уличной стороны. Пенопласт рулит! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение de »

de писал(а):Сдается мне, что без замены радиатора на новый оригинал толку не будет.
Вру. Толк будет, по крайней мере на холостых точно. Вспомнилось, что когда мерял температуру на выходе печки, то на ХХ температура была 51 градус, а на 3000 об/мин была 59 градусов. Надеюсь, что не ошибся, но как-то так. Эта разница по ощущениям весьма значительна. Скорость пропеллера была 1-я или 2-я, вот это уже точно не помню. Вобщем, сделать есть смысл, особенно если греть машину утром на автозапуске, я даже вчера прикинул, как можно это сделать на моем движке, не сильно его разбирая, но очень уж не люблю колхозить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

dvm99 писал(а):Наверно имелось ввиду конвектор, а не инвертор? :)
В принципе разницы никакой. Просто пушку я привёл ещё и в аналогии с автомобильным отопителем. Поток гуляет по ограниченному пространству перемешивается, и более равномерно нагревает все уголки,- на этом акцент. Чтобы прогреть массивные стены нужно время, а если стена тонкая а на улице холодно, то вообще не спасёт, т.к. тепло будет сниматься с уличной стороны. Пенопласт рулит! :)
Этот пример я привел просто так! Естественно если сифонит из всех щелей то ничего не поможет!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Дело абсолютно не в поддувании или тому подобном...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Хочу на зад поставить вот такую печку!
Вложения
197_medium.jpg
197_medium.jpg (8.19 КБ) 1436 просмотров
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Daddy »

bmpeshnik писал(а):Хочу на зад поставить вот такую печку!
Че стОит? Где купить?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Daddy писал(а):
bmpeshnik писал(а):Хочу на зад поставить вот такую печку!
Че стОит? Где купить?
2500,сайт снизу написан, региональные представительства тоже есть! Лазию с телефона не удобно разглядывать!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

bmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меня
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

вопрос по теме:
Стоит насос от Газели, запитан от стартера. Открыл стартер-зажужжал, закрыл стартер - насос замолк. Машину купил недавно проблема уже была, бежит антифриз из этого насоса... я купил новый, поставил - та же беда. Бежит антифриз из дырок между двигателем и корпусом крыльчатки. Если бы был избыток давления, то афнтифриз давило бы в расширительный бачок, а тут не пойму - оба насоса текут, в чем может быть проблема, подскажите.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

разбери и замаж герметиком
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

t0xxxa писал(а):
bmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меня
а фотку можно!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

bmpeshnik писал(а):разбери и замаж герметиком
мазал. все равно бежит, за раз может до литра вылиться, если залить антифриз в радиатор с горкой.
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

bmpeshnik писал(а):
t0xxxa писал(а):
bmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меня
а фотку можно!
я бы с удовольствием,только вот фотик забрали.. крепится насос к впускному коллектору, через самодельный кронштейн, + провод из салона от стартера выведен.
трубка в наглую разрезана, в разрезе стоит этот насос
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

t0xxxa писал(а):
bmpeshnik писал(а):разбери и замаж герметиком
мазал. все равно бежит, за раз может до литра вылиться, если залить антифриз в радиатор с горкой.
прокладку из паранита попробуй!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

там скорее всего помочь сможет только холодная сварка изнутри....кстати, надо попробовать....просто там на пластиковом корпусе есть 4 технологических отверстия, я так понимаю от конденсата..старый насос я разобрал и понял, что антифриз давит через все сальники ( 4 шт) оси крыльчатки в эту полость с отверстиями....так вот вопрос, или это нормальное явление для российских насосов или брак.
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Hrap »

Для России это НОРМ )))
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

придется доработать .... напильником
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»