Фото с форума газелистов,на лето так делают !dvm99 писал(а):А я вот что-то не понял, зачем байпасная труба нужна на первом рисунке?bmpeshnik писал(а):нашёл пару схем подсоединения!Там нужно тупо глушащий кран поставить и всё.
Помпе, если она постоянно крутится, ничего не будет, а наоборот даже легче, т.к. она просто будет гонять жижу внутри себя. Правда так можно делать только в том случае, если подшипники помпы не смазываются проточным антифризом (не интересовался этим). Но думаю, полюбому нужно предусмотреть её отключение, и не усложнять излишне конструкцию патрубков.
Т.к. любой элемент в системе охлаждения является потенциальным источником утечек и закисания.
Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я сейчас поумничаю немного, Но прошу сильно не бить...GeWork писал(а):Родная помпа то прокачивает, я хочу в -30 в футболке рулить

Желание понятное! Но есть один момент как ложка дёгтя, касательный физики. Конечно бесспорно, можно в салоне поставить кучу печек и поднять температуру в салоне как в бане. Но вот вы никогда не замечали такое: допустим есть редкоиспользуемое неотапливаемое или плохоотапливаемое помеще типа гаража, это без разницы, главное суть- стены холодные. Вы заходите в него, включаете достаточно мощную тепловую пушку, гоняете её какое-то время (скажем 5 часов) и поднимаете температуру по термометру ну скажем до +25 или выше. Вроде всё хорошо! Но уверяю вас, если вы не морж а среднестатистический человек

Вы машину где держите? Если не в тёплом гараже, а на улице, то в -30 такой подобный эффект "поддувающих стен" будет присутствовать очень долго, а возможно и непройдёт вообще, хотя в салоне уже дышать будет нечем. Т.к. допустим если двери, пол и потолок вы ещё как-то можете утеплить, чтобы снизить этот эффект, то боковое стекло- ни как, разве что поток из печки направить непосредственно на него и нагреть это стекло.
Конечно там куча всяких факторов ещё, но основной "дёгочный" момент мной описан.
Поэтому я болше ратую за телогрейки и кальсоны (Sims желательно)

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
По такой логике проще купить инвертор киловата на 2 и подсоединьть эту же пушку! 

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Наверно имелось ввиду конвектор, а не инвертор?
В принципе разницы никакой. Просто пушку я привёл ещё и в аналогии с автомобильным отопителем. Поток гуляет по ограниченному пространству перемешивается, и более равномерно нагревает все уголки,- на этом акцент. Чтобы прогреть массивные стены нужно время, а если стена тонкая а на улице холодно, то вообще не спасёт, т.к. тепло будет сниматься с уличной стороны. Пенопласт рулит!

В принципе разницы никакой. Просто пушку я привёл ещё и в аналогии с автомобильным отопителем. Поток гуляет по ограниченному пространству перемешивается, и более равномерно нагревает все уголки,- на этом акцент. Чтобы прогреть массивные стены нужно время, а если стена тонкая а на улице холодно, то вообще не спасёт, т.к. тепло будет сниматься с уличной стороны. Пенопласт рулит!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Вру. Толк будет, по крайней мере на холостых точно. Вспомнилось, что когда мерял температуру на выходе печки, то на ХХ температура была 51 градус, а на 3000 об/мин была 59 градусов. Надеюсь, что не ошибся, но как-то так. Эта разница по ощущениям весьма значительна. Скорость пропеллера была 1-я или 2-я, вот это уже точно не помню. Вобщем, сделать есть смысл, особенно если греть машину утром на автозапуске, я даже вчера прикинул, как можно это сделать на моем движке, не сильно его разбирая, но очень уж не люблю колхозить.de писал(а):Сдается мне, что без замены радиатора на новый оригинал толку не будет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Этот пример я привел просто так! Естественно если сифонит из всех щелей то ничего не поможет!dvm99 писал(а):Наверно имелось ввиду конвектор, а не инвертор?![]()
В принципе разницы никакой. Просто пушку я привёл ещё и в аналогии с автомобильным отопителем. Поток гуляет по ограниченному пространству перемешивается, и более равномерно нагревает все уголки,- на этом акцент. Чтобы прогреть массивные стены нужно время, а если стена тонкая а на улице холодно, то вообще не спасёт, т.к. тепло будет сниматься с уличной стороны. Пенопласт рулит!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Дело абсолютно не в поддувании или тому подобном...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Хочу на зад поставить вот такую печку!
- Вложения
-
- 197_medium.jpg (8.19 КБ) 1436 просмотров
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Че стОит? Где купить?bmpeshnik писал(а):Хочу на зад поставить вот такую печку!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
2500,сайт снизу написан, региональные представительства тоже есть! Лазию с телефона не удобно разглядывать!Daddy писал(а):Че стОит? Где купить?bmpeshnik писал(а):Хочу на зад поставить вот такую печку!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меняbmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
вопрос по теме:
Стоит насос от Газели, запитан от стартера. Открыл стартер-зажужжал, закрыл стартер - насос замолк. Машину купил недавно проблема уже была, бежит антифриз из этого насоса... я купил новый, поставил - та же беда. Бежит антифриз из дырок между двигателем и корпусом крыльчатки. Если бы был избыток давления, то афнтифриз давило бы в расширительный бачок, а тут не пойму - оба насоса текут, в чем может быть проблема, подскажите.
Стоит насос от Газели, запитан от стартера. Открыл стартер-зажужжал, закрыл стартер - насос замолк. Машину купил недавно проблема уже была, бежит антифриз из этого насоса... я купил новый, поставил - та же беда. Бежит антифриз из дырок между двигателем и корпусом крыльчатки. Если бы был избыток давления, то афнтифриз давило бы в расширительный бачок, а тут не пойму - оба насоса текут, в чем может быть проблема, подскажите.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а фотку можно!t0xxxa писал(а):У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меняbmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
мазал. все равно бежит, за раз может до литра вылиться, если залить антифриз в радиатор с горкой.bmpeshnik писал(а):разбери и замаж герметиком
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
я бы с удовольствием,только вот фотик забрали.. крепится насос к впускному коллектору, через самодельный кронштейн, + провод из салона от стартера выведен.bmpeshnik писал(а):а фотку можно!t0xxxa писал(а):У меня врезан насос от газели в правую трубку (обратка). ставили до меняbmpeshnik писал(а):поставлю сюда!!!!
трубка в наглую разрезана, в разрезе стоит этот насос
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
прокладку из паранита попробуй!t0xxxa писал(а):мазал. все равно бежит, за раз может до литра вылиться, если залить антифриз в радиатор с горкой.bmpeshnik писал(а):разбери и замаж герметиком
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
там скорее всего помочь сможет только холодная сварка изнутри....кстати, надо попробовать....просто там на пластиковом корпусе есть 4 технологических отверстия, я так понимаю от конденсата..старый насос я разобрал и понял, что антифриз давит через все сальники ( 4 шт) оси крыльчатки в эту полость с отверстиями....так вот вопрос, или это нормальное явление для российских насосов или брак.