Дайте, плиз, номерки всех трех роликов. На Экзист зайти могу, а на japancats с работы не пускают, почему-то. Не могу сам глянуть номерки, а заказать хочу побыстрее

Спасибо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed



 ИМХО.
 ИМХО.Если речь про натяжной ролик ремня навесных агрегатов, то подшипник меняется легко, без всяких съемников, только ключ нужно, чтобы центральный болт открутить, ну и подшипник лучше NSK или Koyo взять, номер правильный и цена 100 руб. Потом при установке на этот болт лучше фиксатор резьбы нанести. Ничего переделывать и никаких втулок точить не надо, все на своих местах и старый подшипник точно такой же. Делал такую процедуру у себя, правда дв. 3 л, но натяжители одинаковые.BabyHummer A-328 писал(а):Нашел инфу по замене подшипников в роликах. Итак. Подшипик ролика натяжителя оригинал N 6203-аналог - ваз 2110 генератор задний N6203. http://www.bimservice.ru/product_info.p ... s_id=10046
В остальных роликах подшипник, вроде бы, не меняется(это я проверю после того, как заменю свои ролики, а со старыми поработаю на досуге;) ). Зато на натяжном можно здорово сэкономить;), т.к натяжной продается только в сборе.
Так что, если есть съемник подшипников, то можно просто заменить подшипник натяжного ролика и не заморачиваться.
Огромное спасибо! Значит старый подшипник спокойно выходит со своего места, и без каких-либо съемников? Если так, то это замечательно!:) Можно менять прям в дороге:) Сам натяжитель надо снимать при этом? Или можно не снимая все поменять?aleksey39 писал(а):Если речь про натяжной ролик ремня навесных агрегатов, то подшипник меняется легко, без всяких съемников, только ключ нужно, чтобы центральный болт открутить, ну и подшипник лучше NSK или Koyo взять, номер правильный и цена 100 руб. Потом при установке на этот болт лучше фиксатор резьбы нанести. Ничего переделывать и никаких втулок точить не надо, все на своих местах и старый подшипник точно такой же. Делал такую процедуру у себя, правда дв. 3 л, но натяжители одинаковые.
 
  Классная реклама, кстати. Покажу жене. Она у меня - маркетологLebed писал(а):Андрей!
Тут это... Новый маршрут.

Твой а/м, супруга тут не при чём. Что делать в а/м? Решать только тебе, школы тут нет.BabyHummer A-328 писал(а):Классная реклама, кстати. Покажу жене. Она у меня - маркетологLebed писал(а):Андрей!
Тут это... Новый маршрут.
Спасибо!
Дык, замена только подшипника, а не всего узла не такой уж и большой грех.Lebed писал(а): Твой а/м, супруга тут не при чём. Что делать в а/м? Решать только тебе, школы тут нет.
 Тем более, что качество родных деталей также не айс
 Тем более, что качество родных деталей также не айс  В этом я уже имел возможность неоднократно убедиться многим ранее, с тем же Эксплорером, к примеру, где рулевые наконечники, изготовленные из говнилина, редко выхаживали 20 тыщ.  В отличие от того же УАЗа, где ступичные подшипники и рулевые наконечники так и не потребовали замены на 100 тыс пробега.  Хотя, и там, и там эти детали имели возможность шприцовки и регулировки.
 В этом я уже имел возможность неоднократно убедиться многим ранее, с тем же Эксплорером, к примеру, где рулевые наконечники, изготовленные из говнилина, редко выхаживали 20 тыщ.  В отличие от того же УАЗа, где ступичные подшипники и рулевые наконечники так и не потребовали замены на 100 тыс пробега.  Хотя, и там, и там эти детали имели возможность шприцовки и регулировки.
Каждую неделю, по выходным,утро Андрея начинается с разборки Паджеро и его говеных запчастей от Mitsubishi и заменой их на запчасти от ВАЗ.BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а): И значит, меняй хоть каждую неделю


Натяжитель нужно снимать, по времени 5-10 минут, точно можно каждый день это делать...BabyHummer A-328 писал(а):...Сам натяжитель надо снимать при этом? Или можно не снимая все поменять?
Спасибо!
 Мне повезло в жизни, и я не из тех, кто считает, что спойлеры и наклейки и хромированная нахлобучка на выхлоп добавляют лошадей;)) Не говоря уже о 5 антеннах на крыше
 Мне повезло в жизни, и я не из тех, кто считает, что спойлеры и наклейки и хромированная нахлобучка на выхлоп добавляют лошадей;)) Не говоря уже о 5 антеннах на крыше 
 Эх, если бы у меня было время, то я не стал бы сдаваться в сервис для замены тех же роликов. Там работы-то по замене всех трех роликов на час-полтора с перекурами. Если не меньше. А мне придется рано утром отогнать машину в сервис, и только вечером ее забрать. Се ля ви:(
  Эх, если бы у меня было время, то я не стал бы сдаваться в сервис для замены тех же роликов. Там работы-то по замене всех трех роликов на час-полтора с перекурами. Если не меньше. А мне придется рано утром отогнать машину в сервис, и только вечером ее забрать. Се ля ви:(![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
 Нафига было сюда ставить болт под торкс? Неужели только из-за того, чтобы заменяли узел в сборе, а не только его подшипник?
  Нафига было сюда ставить болт под торкс? Неужели только из-за того, чтобы заменяли узел в сборе, а не только его подшипник?   
 
Стр. 1 этой темы, сообщение Антона (ТеддиБир) от 10.09.12 г. в 12-10 pm.Elusory писал(а):...ппс. Раз уж пост переехал в другую тему- кто-нибудь знает номера необходимых для замены грм и всех с ним связанных деталей?
Это что ль? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1398087Lebed писал(а):Стр. 1 этой темы, сообщение Антона (ТеддиБир) от 10.09.12 г. в 12-10 pm.Elusory писал(а):...ппс. Раз уж пост переехал в другую тему- кто-нибудь знает номера необходимых для замены грм и всех с ним связанных деталей?

Привет Антон!TeddyBearr999 писал(а):Это что ль? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1398087Lebed писал(а):Стр. 1 этой темы, сообщение Антона (ТеддиБир) от 10.09.12 г. в 12-10 pm.Elusory писал(а):...ппс. Раз уж пост переехал в другую тему- кто-нибудь знает номера необходимых для замены грм и всех с ним связанных деталей?
ПэСэ ТеддиБиарр
Салют.Брось ты извинятсяLebed писал(а): Привет Антон!
Да, об этом.
Сорри о ...Бир. Почему в конце две буквы r?
 
 
Кстати, именно он и звучал сильнее всех. Вторым по звучанию был еще один паразитный ролик(металлический). А натяжной ролик, как ни странно, практически молчуном оказался.Ronnie O'Sullivan писал(а):У меня такой же звук издавал пластиковый обводной ролик заменил и тишина
 Более того, мне так и не удалось выпрессовать из него подшипник и заменить новым. Это связано с не подходящим к данному подшипнику съемнику, имеющимся у меня на руках. Для того, чтобы снять его с натяжного механизма нужен бита-торкс с отверстием. Ее номер № 50.  Причем, набор "Г"-образных ключей-торкс, купленных мной, оказался для данной операции соверщшенно бесполезным, т.к отверстие в ключах не соответствует "пеньку" на крепежном болте. Пенек больше, чем отверстие. Подошли только биты(набор бит от Матрикс в красной коробочке, стоимостью около 280 руб), опять же купленные для данной процедуры.
 Более того, мне так и не удалось выпрессовать из него подшипник и заменить новым. Это связано с не подходящим к данному подшипнику съемнику, имеющимся у меня на руках. Для того, чтобы снять его с натяжного механизма нужен бита-торкс с отверстием. Ее номер № 50.  Причем, набор "Г"-образных ключей-торкс, купленных мной, оказался для данной операции соверщшенно бесполезным, т.к отверстие в ключах не соответствует "пеньку" на крепежном болте. Пенек больше, чем отверстие. Подошли только биты(набор бит от Матрикс в красной коробочке, стоимостью около 280 руб), опять же купленные для данной процедуры.  Так что, для облегчения процесса, узел необходимо демонтировать. Когда раздобуду нормальный съемник(был у меня такой, но купив когда-то Эксплорер, подумал, что съемник мне больше не нужен и подарил... . Оказалось зря!) то весь процесс замены подшипника сфотографирую и выложу. Авось и пригодится кому.
 Так что, для облегчения процесса, узел необходимо демонтировать. Когда раздобуду нормальный съемник(был у меня такой, но купив когда-то Эксплорер, подумал, что съемник мне больше не нужен и подарил... . Оказалось зря!) то весь процесс замены подшипника сфотографирую и выложу. Авось и пригодится кому.