Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

а сыр-бор начался с того что рычаги каленые
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Дык скажите точно, калёные или нет, и что за сталь применяется? Я вам уже предлагал. У меня инфы нет, об этом говорил не раз, поэтому и предложил поостеречься.
Заметтее, на все мои доводы вы не привели ни одного вразумительного аргумента. Демагогия началась именно с вас.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

все просто надо взять шарик пресс и проверить твердость метала, ну или молотком по рычагу бахнуть там где останется отметина тот метал и мягче

рычаги не каленые и не кованные и не цементированные потому что в случае удара рычаг не должен ломаться он должен гнуться
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Степень закалки разная бывает. Возьмите к примеру ж/д рельс, он закалёный, но при этом и пластичный, гнётся и даже сверлится обычным сверлом Р6М5. Ещё проще пример- если есть под рукой авторучка, достаньте из неё пружинку и попробуйте вытянуть, она растянется, но не сломается. А ведь она тоже закалена.
Рычаг- штука ответственная. С м.т.з. должен как пластичностью, так и прочностью обладать, сомневаюсь, что он из стали 20 изготовлен. Вполне возможно, что и закалку тоже имеет. Не такую кончно как у булатного меча, но всё же...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Предлогаю термин "закалка" заменить на общепримиряюший "термообработка".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Михалыч, рычаг литой, поэтому термообработку для снятия напряжений он имел в любом случае. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

Рычаги не каленые не цементированные не подкаленные
Да выжигать плохо есть пресс для этого и воняет жжёной резиной не здорово

Но нагрев рычага при выжигании сб не как не повлияет на метал
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Я пробовал выпрессовать сайлентблок из обсуждаемого рычага. Есть у меня струбцина, большая довольно таки, стоя на полу, её высота составляет сантиметров 80. Не мерил, на глаз. Подобранные мною оправки в процессе выпрессовывания самоуничтожились. В качестве оправок пытался использовать кусочек трубы неизвестного назначения, он сплющился. Обойма от какого-то подшипника лопнула. Сверлить резину - не понравилось. Много "стружки" от резины высыпается и разлетается. Да и дрель неприятно удерживать, резина не дерево. То идет, как по маслу, то рывками, то выскакивает в ранее просверленную полость...

А рычаг, во время выжигания резины, не нагревался выше 100 градусов. Резину я выжигал не до конца, миллиметра 3-4 оставлял. Если бы выжигал до конца, то, возможно, метал рычага и нагревался бы. Но рисковать я не стал. Лишняя минута работы ножовкой, чтоб распилить резину перед тем, как распилю обойму, зато на душе спокойно.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение 818 »

После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

818 писал(а):После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.
Да, наблюдал, как в сервисе спокойно выжигают сайленты, не беспокоясь о нагреве. и ведь ездят эти машины после этого и ничего с рычагами не делается
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Podonok »

я прессом выдавил внутр обойму с резиной вместе. и приприятно в течении 2-х минут освободил места под новые сайлеты.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Podonok писал(а):я прессом выдавил внутр обойму с резиной вместе. и приприятно в течении 2-х минут освободил места под новые сайлеты.
А если пресса нет под рукой, поможет домкрат и стоящий рядом грузовик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dr.motor »

818 писал(а):После 3 лет работы в сервисе -ваши тут дебаты меня отлично веселят ))
Без обид.
какие обиды
у меня ремонт авто я в курсе , но предпочитаю пресс - вони меньше
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Серега Сахалин »

acher писал(а):Здравствуй, уважаемый человек, читающий сейчас эту тему. Снял я задние рычаги, меняю сайленты в них. В одном рычаге поменял, за второй не берусь, жду, пока ты мне ответишь на мой вопрос по меткам...
Вложение IMAG0066.jpg больше недоступно
что есть метка "А", которую надо совмещать с меткой "В" на рычаге, согласно следующей картинке из мануаля?
Вложение Безымянный.jpg больше недоступно
Я решил, что метка "А" это резиновая бобышка, помеченная мною на фото цифрой "1", и запрессовал сайлентблок, совместив эту бобышку с метками на рычаге. Но заехал друг и внес смуту, говорит, что, если верить картинке из мануаля, то меткой нужно считать прорезь в металле, помеченную мною на фото цифрой "2". Типа, на картинке нарисовано так, а я выкинул деньги за 2 оригинальных сайлентблока на ветер...

Что есть метка??? Знающий человек, ответь, пожалуйста! Очень жду!
Спасибо.



Фото с новых рычагов, сайленты запрессованы на заводе. Там где крупным планом - видны отливы на металле рычагов.
выкладываю, хотя тема старая, может кому ещё пригодится.
DSC01326.JPG
DSC01327.JPG
DSC01328.JPG
DSC01329.JPG
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Вот если бы эти фото я увидел бы перед тем, как стал прессовать сайленты))))
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
asotik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Североуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение asotik »

Я так понимаю, нужно запрессовывать с той стороны, где снята фаска с края рычага в отверстии? А а если меток на рычаге не осталось то пофиг? Тем более сайлент у меня вроде как сплошной, без дырок/прорезей., просто есть два отлива из резины. Да и еще, какой номинальный диаметр пальца рычага спереди? Есть ли смысл одеть резиновый шланг или наоборот сточит все к хренам?
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Серега Сахалин »

может у тебя сайлент-блоки не оригинальные, если прорезей нет?

на вопрос по диаметру рычага - обычно наваривают, где сточилось. Где-то тема была - поищи.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Зяма »

Прорези в сайлентах делают для увеличения комфорта, но ресурс становится меньше, особенно на Русских дорогах. Неоригинал как правило идет цельный без всяких гламурностей
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»