ОК, спасибо! Буду иметь ввидуwano69 писал(а):Жень я когда к Косте ездил, там рядом с ним тех.центр. Пока ждал отмашки на заезд к Косте, заехал в сервис и мне за 300 рупей на стенде отригулировали фары. Не дорого и быстро. А главное на технике проверенно.
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вчера попробовал отрекугировать свет. Регулировал примерно. Даже рулетки не было)))
Вот что получилось! Кто из экспертов что скажет?
P.S. Земля у стены не ровная, а так вроде всё горизонтально!
Вот что получилось! Кто из экспертов что скажет?
P.S. Земля у стены не ровная, а так вроде всё горизонтально!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Левая фара немного завалена, по часовой стрелке, на встречку светить будет((
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ОК, проверю! Спасибо!Vitaliy666 писал(а):Левая фара немного завалена, по часовой стрелке, на встречку светить будет((
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6550
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
....Но рано или поздно в жизни каждого джипера наступает тот счастливый момент, когда ни в машине, ни в карманах не остается свободного места для установки и хранения новых гаджетов. Джипер успокаивается и приступает к счастливому пользованию благами цивилизации. Он колет защищенным ноутбуком орехи, засовывает в стакан с водой свой защищенный мобильник, дабы позабавить коллег на корпоративе, прокладывает по навигатору маршрут из дома на работу и обратно, звонит по спутниковому телефону всем подряд, чтобы выговорить пятьсот не потраченных за год минут, спускает дефлятором колеса на машине запарковавшегося на тротуаре соседа и слушает по радиостанции мат дальнобойщиков, стоя в пробке.
Джипер абсолютно счастлив, потому что у него есть все необходимые гаджеты для того, чтобы считать себя готовым к покорению бездорожья. Он готов к любым испытаниям, уверен в себе и полон сил. Ему не надо больше копить деньги на очередную дорогущую штуковину, и джипер со всей очевидностью понимает, что тратить их больше не на что.
Это приводит его в состояние неописуемого восторга, и он решает немедленно купить жене новую шубу, свозить семью в отпуск на Шри-Ланку, построить на даче новый сарай, но… тут открывается прием заявок на «Ладогу-трофи», и накопленные средства уходят на оплату заявочного вноса, установку каркаса безопасности, перенос топливного бака и покупку диодных фар.
Закончив подготовку машины, джипер идет и покупает в кредит маленькую городскую пузотерку, дабы ездить на работу, потому что его внедорожник уже не пролезает на подземную стоянку офиса.
Вследствие этого история семейных скандалов и примирений выходит на качественно новый уровень....
Жень это просто орывок..где то прочитал)))
все совпадения считать случайными..))
Джипер абсолютно счастлив, потому что у него есть все необходимые гаджеты для того, чтобы считать себя готовым к покорению бездорожья. Он готов к любым испытаниям, уверен в себе и полон сил. Ему не надо больше копить деньги на очередную дорогущую штуковину, и джипер со всей очевидностью понимает, что тратить их больше не на что.
Это приводит его в состояние неописуемого восторга, и он решает немедленно купить жене новую шубу, свозить семью в отпуск на Шри-Ланку, построить на даче новый сарай, но… тут открывается прием заявок на «Ладогу-трофи», и накопленные средства уходят на оплату заявочного вноса, установку каркаса безопасности, перенос топливного бака и покупку диодных фар.
Закончив подготовку машины, джипер идет и покупает в кредит маленькую городскую пузотерку, дабы ездить на работу, потому что его внедорожник уже не пролезает на подземную стоянку офиса.
Вследствие этого история семейных скандалов и примирений выходит на качественно новый уровень....
Жень это просто орывок..где то прочитал)))
все совпадения считать случайными..))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Антох, что-то похожее, конечно, происходит и у меня
но очень хочется надеяться, что не до такой степени! Во всяком случае, пока 
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Вчера пришли ништячки от kenyk. За что ему огромное спасибо 
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да уж, немного похожДМИТРИЙ 618 писал(а):Нафига чехол для контрабаса ?
Это для бензопилы
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Итак, продолжаем!
После долгих раздумий, было принято решение на крышу поставить всё же опять таки экспедиционник. Заказал там же, где и в прошлый раз у одноклубника из Нижнего Новгорода DMX. В этот раз решил сделать его чуть покороче и пониже, а в остальном такой же как и был!
После долгих раздумий, было принято решение на крышу поставить всё же опять таки экспедиционник. Заказал там же, где и в прошлый раз у одноклубника из Нижнего Новгорода DMX. В этот раз решил сделать его чуть покороче и пониже, а в остальном такой же как и был!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, и новый верхний свет у меня появился
. Какой всегда и хотел

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6550
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а что за люстра? комби?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
крышу же засвечивать будет))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Ant321
- Сообщения: 6550
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
у такой люстры 50% света в никуда дует, помоему))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Это почему в никуда? На то он и свет, чтобы, по любому, куда-то светитьAnt321 писал(а):у такой люстры 50% света в никуда дует, помоему))
На первый взгляд, освещение даёт колоссально! А что ещё нужно?
Вообще, изначально у продавца просил именно дальнюю балку. Какая в итоге пришла, х.з. Как проверить, какая у меня балка? Комбо или дальняя?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Комбо линзы разные будут...а вообще норм все))) у меня стояла 120ватт...Комбо и почти в этом же месте, никаких проблем
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Давно что-то я ничего не писал
А событий было много.
Начнём с того, что в предверии первомайского выезда в Калужскую область, решили немного потестить машины возле Москвы у Дельфина на даче. И как оно обычно бывает, испытали много незапланированных эмоций
Вот видео от Марины (Lavrik):
Главный вывод: выезжая рядом с домом "прокатиться по лайту", всегда берите джек, лопату и эфир, ну или Толика - один "Силотолик" заменяет два штатных домкрата
P.S. при съемках этого фильма ни одно колесо не пострадало)))
А событий было много.
Начнём с того, что в предверии первомайского выезда в Калужскую область, решили немного потестить машины возле Москвы у Дельфина на даче. И как оно обычно бывает, испытали много незапланированных эмоций
Вот видео от Марины (Lavrik):
Главный вывод: выезжая рядом с домом "прокатиться по лайту", всегда берите джек, лопату и эфир, ну или Толика - один "Силотолик" заменяет два штатных домкрата
P.S. при съемках этого фильма ни одно колесо не пострадало)))
Последний раз редактировалось Djack 15 май 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Видос просто на +100500 
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да, Марина молодец! Клёвый видеоролик сделала!IZVNE писал(а):Видос просто на +100500
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- AVA
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Класс!
особенно вторая половина ролика
особенно вторая половина ролика
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
