Страница 31 из 32

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 сен 2015, 23:49
МШУ
SKS писал(а): Да и база у него была мягко говоря слабовата, о чем свидетельствует отвалившееся колесо в самом начале движения.
Я видел тележку до Начала......Да там был {CENSORED}-это мягко сказано ::-D:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 08:48
Lavr36
У мого дружбана стоит такая (как я понял) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_8.html арба.... Он мне ее хочет впарить. Думаю, считаю)))))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 09:02
Смайлик
Lavr36 писал(а):У мого дружбана стоит такая (как я понял) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_8.html арба.... Он мне ее хочет впарить. Думаю, считаю)))))
Спорт:

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4610
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1735
Колесная база, мм 2725
Колея колес, передних/задних, мм 1465/1480

Габаритные размеры 4468x1860x792
Внутренние размеры кузова 3119x1371x290

Жень, думай ещё.....

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 12:47
МШУ
Смайлик писал(а):....

Жень, думай ещё.....
Серег,а започем сейчас бухача скоропомощного можно взять?
А чо... и 4х4 и "кровать " в комплекте. ::-D:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 12:59
Dimix
28т.р таблетка + колеса + тюненг

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 13:01
Dimix
Бюджет 75-85 т.р

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 10 сен 2015, 13:33
Lavr36
Ага))) А потом на Пыжиком, на жёсткой, таскать как прицеп)))))) ржунимагу))))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 11 сен 2015, 10:18
SNK979
А если кабину от Freightliner на прицеп прикрутить?
http://fishki.net/auto/1656886-dvorec-dalnobojwika.html

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 11 сен 2015, 17:38
Gavrosh.78

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 11 сен 2015, 18:46
SKS
Вот примерно то что надо:
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 12 сен 2015, 09:27
MrBullyDouzer
SKS писал(а): Не Саша, бульдозеровский намбер уан - это душегубка на колесах. Я вообще не понимаю как он с семейством в таком смог прожить на югах. Да и база у него была мягко говоря слабовата, о чем свидетельствует отвалившееся колесо в самом начале движения.
Колеса не отваливались, а взрывались от перегруза и старости. От перегруза погнулась ось. Спасло то, что запасные колеса были уже. На обратной дороге перераспределил нагрузку и не одного колеса больше не пострадало

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 12 сен 2015, 17:24
МШУ
Ёпта,Дим,ты ваще гений сопромата и тмм :)
ЗЫ кста реальный зачет,что доехал тудыть и обратно! ::)
Мля,собакена твого вспоминаю((((((((((

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 14 сен 2015, 15:31
capt
Дим, а чо не выкладываешь фото, снятые через бинокль?) Ибо с прицепом можно много ненужного барахла увезти) И, кстати, Бульдозера я отправил в поездку тоже с колесами И-155 лохматых годов (но запасочку в прицеп положил)))

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 18 сен 2015, 05:18
юрий юрикович
SKS писал(а):Вот примерно то что надо:
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....

а зачем прицепу внедорожный протектор колес? такие колеса - бОльшее сопротивление качению на асфальте и по внедороге?

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 18 сен 2015, 07:16
SKS
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):Вот примерно то что надо:
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....

а зачем прицепу внедорожный протектор колес? такие колеса - бОльшее сопротивление качению на асфальте и по внедороге?
Как правило стараются ставить колеса одного размера и идентичные колесам тягача. В таком случае можно иметь с учетом запаски прицепа замену всем четырем колесам на машине. В случае проблем дешевле бросить прицеп и выбираться из-за засады только машиной.
Но это все применительно к условиям использования на бездорожье. Для трассы без разницы какие колеса на прицепе, но мы ведь не об этом рассуждаем.

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 18 сен 2015, 07:56
юрий юрикович
да, как резерв запаски - убедительно. только не соглашусь с трассой: самые легкокатящиеся протекторы - это слики. на самолетном шасси только продольный протектор от бокового смещения.

завидую молодым, их планам. и сам делал "гостиницу" в прицепе из-за малости багажника в авто той поры. вымерял своим телом (потешая гаражных соседей) делал тент на длинных трубках - спать было здорово, вылезешь пиво слить - небо звездное, а в прицепе уютно и тепло (даже в одиночку, баб на рыбалку не брали- только семейные жен для кухарения). да и автосы были дряхловатые: чуть тянули по проселку прицепы, куда складывали купленные за несколько пачек "примы" дрова в деревне и руками вытягивали прицепы на ровный берег :*WRITE*:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 05 мар 2016, 17:15
Gavrosh.78
Привет. А что с проектом???

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 06 мар 2016, 01:54
MrBullyDouzer
Gavrosh.78 писал(а):Привет. А что с проектом???
С каким? тут тема переросла уже в непонятно что =)

Если про меня, то ответ на 20цать какой-то странице или https://www.drive2.ru/l/6031518/

Теперь куплен автобус 4х4

Изображение

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 мар 2016, 19:35
Gavrosh.78
Подписался на ПАЗик, буду следить. Удачи с проектом и на дорогах!!!

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Добавлено: 09 окт 2016, 01:43
Snayper
А теперь вопрос для строителей... Есть прицеп,точней то, что от него осталось... - кусок(именно кусок и ни капли более) рамы с номерами, все это стояло на торсионах, креплений уже естественно не осталось... Собственно что хотелось бы получить - прицеп, что б можно было перевозить лодку...пвх.. Есть смысл заморачиваться с торсионами?(максимально расчетный вес не более 200кг груза(изначально прицеп был рассчитан на 250 или 300 уже не помню...)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk