Страница 31 из 32
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 09 сен 2015, 23:49
				 МШУ
				SKS писал(а): Да и база у него была мягко говоря слабовата, о чем свидетельствует отвалившееся колесо в самом начале движения.
Я видел тележку до Начала......Да там  был {CENSORED}-это мягко сказано 

 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 08:48
				 Lavr36
				У мого дружбана стоит такая (как я понял) 
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_8.html арба.... Он мне ее хочет впарить. Думаю, считаю)))))
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 09:02
				 Смайлик
				
Спорт:
Размеры, масса, объемы 
Длина, мм
 4610 
Ширина, мм 1775 
Высота, мм 1735 
Колесная база, мм 2725 
Колея колес, передних/задних, мм 
1465/1480 
Габаритные размеры 
4468x
1860x792 
Внутренние размеры кузова 3119x1371x290
Жень, думай ещё.....
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 12:47
				 МШУ
				Смайлик писал(а):....
Жень, думай ещё.....
Серег,а започем сейчас бухача скоропомощного можно взять?
А чо... и 4х4 и "кровать " в комплекте. 

 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 12:59
				 Dimix
				28т.р таблетка + колеса + тюненг
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 13:01
				 Dimix
				Бюджет 75-85 т.р
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 10 сен 2015, 13:33
				 Lavr36
				Ага))) А потом на Пыжиком, на жёсткой, таскать как прицеп)))))) ржунимагу))))
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 11 сен 2015, 10:18
				 SNK979
				
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 11 сен 2015, 17:38
				 Gavrosh.78
				
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 11 сен 2015, 18:46
				 SKS
				Вот примерно то что надо: 
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 12 сен 2015, 09:27
				 MrBullyDouzer
				SKS писал(а):
Не Саша, бульдозеровский намбер уан - это душегубка на колесах. Я вообще не понимаю как он с семейством в таком смог прожить на югах. Да и база у него была мягко говоря слабовата, о чем свидетельствует отвалившееся колесо в самом начале движения.
Колеса не отваливались, а взрывались от перегруза и старости. От перегруза погнулась ось. Спасло то, что запасные колеса были уже. На обратной дороге перераспределил нагрузку и не одного колеса больше не пострадало
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 12 сен 2015, 17:24
				 МШУ
				Ёпта,Дим,ты ваще гений сопромата и тмм  

ЗЫ кста реальный зачет,что доехал тудыть и обратно! ::)
Мля,собакена твого вспоминаю((((((((((
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 14 сен 2015, 15:31
				 capt
				Дим, а чо не выкладываешь фото, снятые через бинокль?) Ибо с прицепом можно много ненужного барахла увезти) И, кстати, Бульдозера я отправил в поездку тоже с колесами И-155 лохматых годов (но запасочку в прицеп положил)))
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 18 сен 2015, 05:18
				 юрий юрикович
				SKS писал(а):Вот примерно то что надо: 
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....
а зачем прицепу внедорожный протектор колес?  такие колеса - бОльшее сопротивление качению на асфальте и по внедороге?
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 18 сен 2015, 07:16
				 SKS
				юрий юрикович писал(а):SKS писал(а):Вот примерно то что надо: 
Ценник только прикольный $18000, и это в Штатах....
а зачем прицепу внедорожный протектор колес?  такие колеса - бОльшее сопротивление качению на асфальте и по внедороге?
 
Как правило стараются ставить колеса одного размера и идентичные колесам тягача. В таком случае можно иметь с учетом запаски прицепа замену всем четырем колесам на машине. В случае проблем дешевле бросить прицеп и выбираться из-за засады только машиной.
Но это все применительно к условиям использования на бездорожье. Для трассы без разницы какие колеса на прицепе, но мы ведь не об этом рассуждаем.
 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 18 сен 2015, 07:56
				 юрий юрикович
				да, как резерв запаски - убедительно. только не соглашусь с трассой: самые легкокатящиеся протекторы - это слики. на самолетном шасси только продольный протектор от бокового смещения.
завидую молодым, их планам. и сам делал "гостиницу" в прицепе из-за малости багажника в авто той поры. вымерял своим телом (потешая гаражных соседей) делал тент на длинных трубках - спать было здорово, вылезешь пиво слить - небо звездное, а в прицепе уютно и тепло (даже в одиночку, баб на рыбалку не брали- только семейные жен для кухарения). да и автосы были дряхловатые: чуть тянули по проселку прицепы, куда складывали купленные за несколько пачек "примы" дрова в деревне и руками вытягивали прицепы на ровный берег 

 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 05 мар 2016, 17:15
				 Gavrosh.78
				Привет. А что с проектом???
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 06 мар 2016, 01:54
				 MrBullyDouzer
				Gavrosh.78 писал(а):Привет. А что с проектом???
С каким? тут тема переросла уже в непонятно что =)
Если про меня, то ответ на 20цать какой-то странице или 
https://www.drive2.ru/l/6031518/
Теперь куплен автобус 4х4

 
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 09 мар 2016, 19:35
				 Gavrosh.78
				Подписался на ПАЗик, буду следить. Удачи с проектом и на дорогах!!!
			 
			
					
				Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
				Добавлено: 09 окт 2016, 01:43
				 Snayper
				А теперь вопрос для строителей... Есть прицеп,точней то, что от него осталось... - кусок(именно кусок и ни капли более) рамы с номерами, все это стояло на торсионах, креплений уже естественно не осталось... Собственно что хотелось бы получить - прицеп, что б можно было перевозить лодку...пвх.. Есть смысл заморачиваться с торсионами?(максимально расчетный вес не более 200кг груза(изначально прицеп был рассчитан на 250 или 300 уже не помню...)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk