прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):И еще, Свят, я конечно все понимаю и за видео огромное спасибо, но есть маленькое "жульничество" с твоей стороны. :)
На стоке ты разгонялся до ста просто втопив педаль газа до пола с холостых оборотов, а вот на прошивке mod2 - с двух ног. То есть на mod2 ты стартовал предварительно раскрутив двигатель и выведя его в зону максимального крутящего момента.
Фору дали этой новейшей прошивке, большую фору :;-):
Эдуард, я не жульничал. Посмотри внимательно- кусок без начала движения- 11.5 секунд. Это и есть обычный старт на MOD2.
На стоке с двух педалей стартовать мне откравенно было западло.

Боец, всё что я написАл- для меня и является истиной Если тебе что-то не нравится, это, извини конечно, твои проблемы.
И меня, в их решение втягивать не нужно. Твои 9.6 лично для меня не авторитет, т.к. я и за 8.8 ездил. На этом я удаляюсь)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Так в чем тогда непревзойденность шедевра если на секунду резвее и с меньшим расходом не стоит внимания?В чем сила то брат? ::-D: Вот твои слова "Ехать можно быстрее и мягче- меняя только железо." у меня железо не меняное :;-):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Дружище, покажи свою машину в полный рост...
А потом посмотри на мою...
Снять колеса и железо, а потом покатать не просите :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Дык у меня и прямотока нет,затычка в трубе заводская :;-):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Спор ниочем
MOD2 хорош, очень хорош. Кроме тупого разгона до ста, я выбирал по многим другим показателям.
Любая другая хорошая прошивка, кмк, будет соперничать в лучшую или худшую сторону уже на подсознательном уровне.
Это мое мнение, на которое я имею право
Против ледокола я лично ничего не имею, поэтому, Боец, давай не будем выеснять отношения.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, да действительно, я не внимательно посмотрел, прошу прощения ::'(: все по честному.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а): MOD2 хорош, очень хорош. Кроме тупого разгона до ста, я выбирал по многим другим показателям.
Любая другая хорошая прошивка, кмк, будет соперничать в лучшую или худшую сторону уже на подсознательном уровне.
Это мое мнение, на которое я имею право
Свят, так как с педалью газа? Топнешь и есть задержка или нет? В основном интересует если с места топнешь… ведь именно тогда дикий дэлай ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, у тебя 557-ой, как и у большинства из форумчан. Возьми залей мод2 и расскажи в сравнении как оно с твоей пршивкой в какую сторону. Я бы залил и потестил, если бы предложили…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а): MOD2 хорош, очень хорош. Кроме тупого разгона до ста, я выбирал по многим другим показателям.
Любая другая хорошая прошивка, кмк, будет соперничать в лучшую или худшую сторону уже на подсознательном уровне.
Это мое мнение, на которое я имею право
Свят, так как с педалью газа? Топнешь и есть задержка или нет? В основном интересует если с места топнешь… ведь именно тогда дикий дэлай ::-(:
Эдик, задержка есть. И будет эта задержка на любом подобном двигателе с любым софтом
Это уже прописные истины турбомоторов. Кто бы что не говорил- турбодизель и траллейбус разные вещи)
Но задержка эта сокращена до возможного минимума. Повторю еще раз- во всех режимах, включая старт- отзывчивость мотора и быстрота реакций мне нравится.
На стоке я чувствую, как тяжело мотору крутить мои колеса, как двигатель напрягается.
На MOD2 двигатель дышит, легко и непринужденно. Просто приятно ехать...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Эдик, задержка есть. И будет эта задержка на любом подобном двигателе с любым софтом
Это уже прописные истины турбомоторов. Кто бы что не говорил- турбодизель и траллейбус разные вещи)
Но задержка эта сокращена до возможного минимума. Повторю еще раз- во всех режимах, включая старт- отзывчивость мотора и быстрота реакций мне нравится.
На стоке я чувствую, как тяжело мотору крутить мои колеса, как двигатель напрягается.
На MOD2 двигатель дышит, легко и непринужденно. Просто приятно ехать...
Про задержку. Есть задержка от турбины, а есть задержка от скорости нажатия на педаль газа. Это разные задержки. И я их без особых проблем различаю.
Я как то просил Игоря топнуть на нейтралке. Вот там явно срабатывает задержка по педали, турбина там явно не причем.
Суть задержки в том, что педаль уже в полу, но двигателю искусственно говорят, как будто педаль наполовину нажата и еще только нажимается. То есть процесс нажатия педали против воли водителя растягивается во времени.
Вот меня и интересует, есть ли такое в МОД2?

А то что двигатель у тебя перестал напрягаться, так это из-за того что добавочное топливо пошло. На бедных смесях он бренчит, но и топливо при этом экономит :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Если она есть у них в апс затычке,залью специально для тебя покажу как едет. :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Прямо Unlim 500 собрался. ::-D:
Таких видео полный инет http://www.youtube.com/watch?v=ChfLduTwafI
Важно относительное значение, а не абсолютное. 9 сек я на L200 ездил, три года назад,
при стоке в 16секунд :)
http://www.youtube.com/watch?v=agPi0ylp-vs
с стоком на ручке смотрится примерно так
http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4

На сегодня другие задачи, да немного ковыряет что меня сейчас на 1сек Q7 3л 245сил
обходит, но у ней коробка 8 ступеней в спорт режиме.
Железо держит.
Сейчас меня лично больше комфорт беспокоит.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

::-D: ::-D: ::-D: Разгон эльки на видео 11 сек а то дольше:*JOKINGLY*: В ку 7 пару чел посади и точно обойдешь :*ROFL*: Ровера спорта случаем не обгоняешь? :*ROFL*:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ровер нет, тебя да.
С людьми и климатом, на 30 гр жаре, как то так.
Но это было давно, зелено, три года назад.
http://www.youtube.com/watch?v=9sZM60AvQ6s
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Я так понимаю, что если прошивка mod2 - это Соколовское творение - то прошиться можно у любых региональных представителей APC :)
Если же авторство Игоря - то он сам назовет время и место. :)
Хотелось бы тоже уточнить данный вопрос
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

FGC писал(а):Ровер нет, тебя да.
С людьми и климатом, на 30 гр жаре, как то так.
Но это было давно, зелено, три года назад.
http://www.youtube.com/watch?v=9sZM60AvQ6s
Меня? ::-D: Устанет правая рука ::-D: До 110 с горем пополам почти 12 сек :*JOKINGLY*:Если как ты трогаться с 2500оборотов то 8.5 сек будет разгон на вскидку. ::-D:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

Вы разгон как меряете?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Ну что за народ эти тролли... Есть желание поймать, и помыть им рот с мылом...
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ну так и мой тебе и карты в руки, а то они уже 250 сильного кузибена на своей шморгалке без малого обгоняют ::-D: Дальше хуже будет проходили уже.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):Вы разгон как меряете?
Я делаю просто. У меня стоит мультик, который умеет измерять разгон до 100. Дело за малым - найти взлетно-посадочную полосу, желательно пустую и вперед туда и обратно. Так как полоса может иметь уклон. С холостых оборотов просто нажимаю резко педаль до пола, а дальте АКПП и мультик все сами сделают.

Что сегодня я и сделал. Случайно нашел заброшенную взлетку. Народу ни души. Трасса 66 какая то.
Встал на стоке. Заезд туда 12.7 (немного в горку) обратно 11.9
Тут же перепрошился АPC. Заезд туда 11.7 обратно 11.2
Опять перепрошился на тестовую не буду говорить какую. Заезд туда 11.2 а обратно под горку 12.5 :=-O:
С горя поехал еще раз туда 12.4
Я в шоке нах, пойду напьюсь :*CRAZY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»