Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Только в случае если ты верхнее крепление бдешь переваривать.KIRDYK писал(а):на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
У крузака прадо, для которого эти амортики сделаны, верхнее крепление шток.
У нас верхнее ухо.
Размеры аммо E3740:
Длинна в разжатом состоянии 590 мм (без штока 520 мм)
Длинна в сжатом состоянии 385 мм (без штока 315 мм)
Внутренний диаметр втулок в комплекте 19 мм.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
спасибо.значит пусть дальше лежат.варить такой девайс думаю неразумно будет 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
поставил себе билштайн Б4 по кругу (цена за комплект - 6800 тыр), в место з. пружин стоит самодельная пневма. Балоны от рейнж ровера не ориг. Пробой подвески исключен, плюс постоянная высота задней подвески. По грунтовке идет замечательно, по волгоградским городским асфальтовым ямам тоже не плохо. Пока доволен, но джипер долго довольным не бывает.)) Прокатился на полноприводной багги стоимостью в 1 лмн, там фоксы стоят, так я теперь спать спокойно не могу!))) Хочу себе такие, но это очень дорого, хотя бы однотрубные - комплект стоит около 20 тыр любой фирмы. Но оно того стоит! Вот хорошая статья про амортизаторы: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/0 ... ry_ohlins/
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.
Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?
Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?
Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?
Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?
Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Давление то в резине какое накачал?Sig писал(а):после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.
Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?
Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?
Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
давление везде двушка, если манометр не врётM@veric писал(а): Давление то в резине какое накачал?
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи
не могу сообразить в какую сторону идти, ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы, или наоборот будет лучше поставить, к примеру, мягкие масляные аморты. Не будет ли их пробивать..
Сейчас зад на кочках пробивает, но только с нагрузкой около 150кг.
Про перед сложно сказать, по грунтовке как будто козлит и плохо держит траекторию
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Номинал 1,8 если ездишь на скоростях менее 160 км/ч и без прицепа и с не полной загрузкой.Sig писал(а): давление везде двушка, если манометр не врёт
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи
Вообще шильдик с давлениями в резине должен быть приклеен в проеме двери водителя.
С увеличением размера резины, давление увеличивать не стоит.
Лично мне 1,8 или 2 уже чувствительно.
А вообще пробивание подвески это не ее жесткость а наоборот излишняя мягкость.
Стоковая подвеска очень ватная и валкая. Если ты что-то будешь с ней делать будет однозначно жесче, но наверняка более энергоемко. Многим это нравится, в том числе и мне.
ЗЫ про зад: С "обычными" масляными амортиками и усиленными пружинами - подвеска будет как желе. Высоко сидишь, мягко но кренится машина. Я не беру во внимание масляные Кони итп - это отдельная небюджетная тема, выходящая из этого "правила".
ЗЗЫ про перед - а ты в сравнении с чем даешь такую оценку?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.
В общем, спасибо, по жесткости примерно понял, буду думать)
Попробую еще давление перепроверить и спуститься до 1.8
В общем, спасибо, по жесткости примерно понял, буду думать)
Попробую еще давление перепроверить и спуститься до 1.8
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
По переду.Sig писал(а):про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Речь идёт про эти бильштайны?Podzemshik писал(а):Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад
С легковушками не сравнивал, просто очень изменилось поведение авто после смены резины.M@veric писал(а): По переду.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
По торсионам понял, проверю.
Кстати, спустил перед до 1.8, стало заметно лучше, не думал что такую роль сыграет)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ДаSig писал(а):Речь идёт про эти бильштайны?Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
возьму на заметку, спасибо)Podzemshik писал(а): Да
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Первый пост прочти. Там вся информация собрана так, что ненано десятки страниц читать. Сразу увидишь что получится от той или иной модернизации.eddik писал(а):Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
Удачи.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В первом посту вижу взаимозаменяемые железки и там есть от каяба пружина RD5964 или Суплекс 20087, спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ни коем образом не хочу внести сомнения в слова, но все же лучше иметь ввиду что раз на раз не приходится и у кого то вырывает и ОМЕ, а у кого и Токико бегает подолгу.Maksus писал(а):не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!