Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KIRDYK »

на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

KIRDYK писал(а):на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
Только в случае если ты верхнее крепление бдешь переваривать.
У крузака прадо, для которого эти амортики сделаны, верхнее крепление шток.
У нас верхнее ухо.

Размеры аммо E3740:
Длинна в разжатом состоянии 590 мм (без штока 520 мм)
Длинна в сжатом состоянии 385 мм (без штока 315 мм)
Внутренний диаметр втулок в комплекте 19 мм.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KIRDYK »

спасибо.значит пусть дальше лежат.варить такой девайс думаю неразумно будет :)
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

поставил себе билштайн Б4 по кругу (цена за комплект - 6800 тыр), в место з. пружин стоит самодельная пневма. Балоны от рейнж ровера не ориг. Пробой подвески исключен, плюс постоянная высота задней подвески. По грунтовке идет замечательно, по волгоградским городским асфальтовым ямам тоже не плохо. Пока доволен, но джипер долго довольным не бывает.)) Прокатился на полноприводной багги стоимостью в 1 лмн, там фоксы стоят, так я теперь спать спокойно не могу!))) Хочу себе такие, но это очень дорого, хотя бы однотрубные - комплект стоит около 20 тыр любой фирмы. Но оно того стоит! Вот хорошая статья про амортизаторы: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/0 ... ry_ohlins/
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.

Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?

Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?

Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Sig писал(а):после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.

Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?

Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?

Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Давление то в резине какое накачал?
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

M@veric писал(а): Давление то в резине какое накачал?
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
давление везде двушка, если манометр не врёт
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи

не могу сообразить в какую сторону идти, ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы, или наоборот будет лучше поставить, к примеру, мягкие масляные аморты. Не будет ли их пробивать..

Сейчас зад на кочках пробивает, но только с нагрузкой около 150кг.
Про перед сложно сказать, по грунтовке как будто козлит и плохо держит траекторию
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Sig писал(а): давление везде двушка, если манометр не врёт
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи
Номинал 1,8 если ездишь на скоростях менее 160 км/ч и без прицепа и с не полной загрузкой.
Вообще шильдик с давлениями в резине должен быть приклеен в проеме двери водителя.
С увеличением размера резины, давление увеличивать не стоит.

Лично мне 1,8 или 2 уже чувствительно.
А вообще пробивание подвески это не ее жесткость а наоборот излишняя мягкость.
Стоковая подвеска очень ватная и валкая. Если ты что-то будешь с ней делать будет однозначно жесче, но наверняка более энергоемко. Многим это нравится, в том числе и мне.

ЗЫ про зад: С "обычными" масляными амортиками и усиленными пружинами - подвеска будет как желе. Высоко сидишь, мягко но кренится машина. Я не беру во внимание масляные Кони итп - это отдельная небюджетная тема, выходящая из этого "правила".

ЗЗЫ про перед - а ты в сравнении с чем даешь такую оценку?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.

В общем, спасибо, по жесткости примерно понял, буду думать)
Попробую еще давление перепроверить и спуститься до 1.8
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Sig писал(а):про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.
По переду.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

Podzemshik писал(а):Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Речь идёт про эти бильштайны?
Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад
M@veric писал(а): По переду.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
С легковушками не сравнивал, просто очень изменилось поведение авто после смены резины.
По торсионам понял, проверю.
Кстати, спустил перед до 1.8, стало заметно лучше, не думал что такую роль сыграет)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Sig писал(а):Речь идёт про эти бильштайны?
Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад
Да :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Sig »

Podzemshik писал(а): Да :)
возьму на заметку, спасибо)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eddik »

Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

eddik писал(а):Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
Первый пост прочти. Там вся информация собрана так, что ненано десятки страниц читать. Сразу увидишь что получится от той или иной модернизации.
Удачи.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eddik »

Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eddik »

В первом посту вижу взаимозаменяемые железки и там есть от каяба пружина RD5964 или Суплекс 20087, спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Maksus »

eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Maksus писал(а):
eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40
Ни коем образом не хочу внести сомнения в слова, но все же лучше иметь ввиду что раз на раз не приходится и у кого то вырывает и ОМЕ, а у кого и Токико бегает подолгу.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»