Страница 31 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2014, 01:58
KIRDYK
на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2014, 10:19
M@veric
KIRDYK писал(а):на спорта 1го аморты Tokico-E3740 от крузака встанут?У друга в гараже валяются без дела,в полне работоспособные
Только в случае если ты верхнее крепление бдешь переваривать.
У крузака прадо, для которого эти амортики сделаны, верхнее крепление шток.
У нас верхнее ухо.
Размеры аммо E3740:
Длинна в разжатом состоянии 590 мм (без штока 520 мм)
Длинна в сжатом состоянии 385 мм (без штока 315 мм)
Внутренний диаметр втулок в комплекте 19 мм.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2014, 13:17
KIRDYK
спасибо.значит пусть дальше лежат.варить такой девайс думаю неразумно будет

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 май 2014, 22:25
skob007
поставил себе билштайн Б4 по кругу (цена за комплект - 6800 тыр), в место з. пружин стоит самодельная пневма. Балоны от рейнж ровера не ориг. Пробой подвески исключен, плюс постоянная высота задней подвески. По грунтовке идет замечательно, по волгоградским городским асфальтовым ямам тоже не плохо. Пока доволен, но джипер долго довольным не бывает.)) Прокатился на полноприводной багги стоимостью в 1 лмн, там фоксы стоят, так я теперь спать спокойно не могу!))) Хочу себе такие, но это очень дорого, хотя бы однотрубные - комплект стоит около 20 тыр любой фирмы. Но оно того стоит! Вот хорошая статья про амортизаторы:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/0 ... ry_ohlins/
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 07:47
Sig
после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.
Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?
Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?
Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 08:11
M@veric
Sig писал(а):после перехода на больший размер колес стало очень некомфортно передвигаться по грунтовке и городским ямам. Раньше на стандартном размере 245/70 по укатанной грунтовке легко можно было 40-50 кмч ехать. Сейчас же на 265/75 приходится просто ползти 10-20 кмч, иначе очень сильно трясёт и теряется управляемость. Думаю, это из-за возросшей неподрессоренной массы - колёса ощутимо тяжелее.
Вопрос в том, чем это можно скомпенсировать, кроме как уменьшить вес колёс?
Изначально думал только об установке пружин от короткого паджеро, но теперь покатавшись по ямам, стало видно, что нужно еще что-то менять. Вопрос, что. Амортизаторы? Пружины? Может быть торсионы? Или не поможет?
Сейчас вся подвеска сток. Резина Hankook dynapro mt rt03 265/75/16, диски родные литые.
Давление то в резине какое накачал?
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 10:54
Sig
M@veric писал(а):
Давление то в резине какое накачал?
Комфорт может зависеть и от мягкости самой резины.
А вообще конечно при прочих равных за комфортность отвечает связка упругий элемент/амортизатор.
давление везде двушка, если манометр не врёт
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи
не могу сообразить в какую сторону идти, ставить усиленные пружины и более жесткие амортизаторы, или наоборот будет лучше поставить, к примеру, мягкие масляные аморты. Не будет ли их пробивать..
Сейчас зад на кочках пробивает, но только с нагрузкой около 150кг.
Про перед сложно сказать, по грунтовке как будто козлит и плохо держит траекторию
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 11:59
M@veric
Sig писал(а):
давление везде двушка, если манометр не врёт
по ощущениям эта резина мягче, чем лысые шоссейные бриджи
Номинал 1,8 если ездишь на скоростях менее 160 км/ч и без прицепа и с не полной загрузкой.
Вообще шильдик с давлениями в резине должен быть приклеен в проеме двери водителя.
С увеличением размера резины, давление увеличивать не стоит.
Лично мне 1,8 или 2 уже чувствительно.
А вообще пробивание подвески это не ее жесткость а наоборот излишняя мягкость.
Стоковая подвеска очень ватная и валкая. Если ты что-то будешь с ней делать будет однозначно жесче, но наверняка более энергоемко. Многим это нравится, в том числе и мне.
ЗЫ про зад: С "обычными" масляными амортиками и усиленными пружинами - подвеска будет как желе. Высоко сидишь, мягко но кренится машина. Я не беру во внимание масляные Кони итп - это отдельная небюджетная тема, выходящая из этого "правила".
ЗЗЫ про перед - а ты в сравнении с чем даешь такую оценку?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 12:46
Sig
про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.
В общем, спасибо, по жесткости примерно понял, буду думать)
Попробую еще давление перепроверить и спуститься до 1.8
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 15:39
Podzemshik
Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 май 2014, 20:16
M@veric
Sig писал(а):про перед - в сравнении со стоковой резиной, в марте даже по зимникам намотал 400-500км и таких проблем не было, все время ехал около 40 кмч, не считая откровенно разбитые гусеницами участки. Здесь же по практически идеальной грунтовке колбасит ощутимо.
По переду.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 09 май 2014, 22:12
Sig
Podzemshik писал(а):Sig, лично мне стало приятнее ездить по грунтовкам после замены амортизаторов на более жёсткие. Даже пассажиры отметили, что стало меньше колбасить.
Речь идёт про эти бильштайны?
Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад
M@veric писал(а):
По переду.
На всякий случай проверь расстояние до отбойников, если надо выставь как по букварю. В остальном если сравнивать с тазиками или другими легковушками, конечно управляемость будет хуже. Но в то же время это компенсируется надежностью подвески и рулевки и стойкостью к тяжелому бездорожью.
А на счет колбасит опять же давление в колесах подбирать надо правильно.
С легковушками не сравнивал, просто очень изменилось поведение авто после смены резины.
По торсионам понял, проверю.
Кстати, спустил перед до 1.8, стало заметно лучше, не думал что такую роль сыграет)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 май 2014, 12:20
Podzemshik
Sig писал(а):Речь идёт про эти бильштайны?
Podzemshik писал(а):Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад
Да

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 май 2014, 06:12
Sig
Podzemshik писал(а):
Да

возьму на заметку, спасибо)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 май 2014, 12:02
eddik
Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 май 2014, 12:11
Turezkiy
eddik писал(а):Добрый день всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, можно поставить задние пружины от Паджеро 2 на Спорт 1 . Где то читал, что они по выше чем стоковые Спорта. Мои стоковые пружины сели и на кочках сильно бьёт в отбойники.
Первый пост прочти. Там вся информация собрана так, что ненано десятки страниц читать. Сразу увидишь что получится от той или иной модернизации.
Удачи.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 май 2014, 15:13
eddik
Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 май 2014, 15:16
eddik
В первом посту вижу взаимозаменяемые железки и там есть от каяба пружина RD5964 или Суплекс 20087, спасибо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 май 2014, 15:38
Maksus
eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 май 2014, 15:55
Turezkiy
Maksus писал(а):eddik писал(а):Ещё вопрос. Если поставлю пружину на Спорта от П2 , не оторвёт стандартный амортизатор который уже установлен, ведь авто поднимется на 5-7 см. Спасибо кто ответит.
не оторвет у меня стоят каяьы усиленные от короткого п2. Пробег уже тысяч 40
Ни коем образом не хочу внести сомнения в слова, но все же лучше иметь ввиду что раз на раз не приходится и у кого то вырывает и ОМЕ, а у кого и Токико бегает подолгу.