О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

avt22 писал(а):И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Ему можно увольняться сразу :*ROFL*:
ПС
Спроси у него: "А где ваще балансирный ремень?"
Ещё поржом!!! :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Оговорился.
Он не мастер. Он ведущий специалист по ТО и Ремонту авто в РОЛЬФЕ на Ярославском ш-е, в Москве.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

avt22 писал(а):Оговорился.
Он не мастер. Он ведущий специалист по ТО и Ремонту авто в РОЛЬФЕ на Ярославском ш-е, в Москве.
Ещё круче что сказать, ведущий, но не в этом факт.....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

avt22 писал(а):Оговорился.
Он не мастер. Он ведущий специалист по ТО и Ремонту авто в РОЛЬФЕ на Ярославском ш-е, в Москве.
Ему ведущим в развлекательную программу на ТВ надо :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

avt22 писал(а):Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
Не перетянуть никак там ремень!!!!! :]:-O: Вы хоть сервис мануал почитайте, в крайнем случае эту ветку.....
Тогда проще будет общаться с горе-мастерами
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

avt22 писал(а):Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
Ну он :*ASS*: ! Других слов нет.
Если человек знает мат. часть, то он такого бреда нести не будет.
Теперь внимание! Если эти люди действительно знают устройство этого узла, то задумайся кто они тебе и как они к тебе относятся!!!
Последний раз редактировалось sn1 03 фев 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Буду изучать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕНАВИЖУ 90% "СЕРВИСМЕНОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

ПОТОМУ ЧТО ИЗ МЕНЯ "ДУРАКА" ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! И ИЗ "БЛОНДИНКИ" КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ЧИНИТЬ СВОЙ АУТЛЕНДЕР ТОЖЕ НЕ НАДО!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Фигасе тебя обидели ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Я обратился к брату. 20 лет ремонтирует Лехухи И Крузеры. Изучает вопрос. Отпишусь.
Для прикола, (цитирую РОЛЬФ): да, ремень БВ "лысеет", да, сразу ощущаешь перемены в работе двигателя, но, за 6 лет работы с 4D56 178 л. с., один раз порванный ремень БВ попал под ремень ГРМ. Далее, это не приятно, движок "не любит говн". Это тоже цитата.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Ну и бред он несет. наверное отмажется что это у них 1 порваный ремень был. А в двиг они срут что-ли? Лучше не доверяй ему свою машину.
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Извиняюс, неприятно пишется слитно.
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avt22 »

Пятый год делает.
Только с МАФом форум помог.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Фигасе тебя обидели ::-D:
Свят, ну кому как не тебе знать как оно изнутри ::-!:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А что собственно такого.
Ну хотят люди быть обманутыми............ Это их личное право.
Ну а то что ОД "самые крутые", это же даже лучше на самом деле.
"Крутого" и самоуверенного на самом деле нае.... как два пальца. Оно же хорошо в какай то мере. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

скажу в защиту официального сервиса и его работников.

дело в том, что они занимаются в основном с новыми машинами. после гарантии к ним ездят единицы. поэтому работники ОД (ОС) работают только со "свежаком". им неведомы приемы откручивания закисших неудобных гаек-болтов, задачи восстановления узла с помощью минимального его обновления - они меняют узел целиком. Самое главное: их не волнует стоимость ремонта, варианты которого могут быть разностоимостными от понимания работы узла и замены лишь необходимого!

зачем слесарю в рольфе срубать заклепки (образно) мудохаясь с зубилом, если он по технологической карте может-должен заменить деталь-узел целиком? стоимость чисто работы (нормо -час) слесарь отрегулирует скоростью выполнения простейших работ: потрет тряпочкой (клиент радуется), подергает карданы, щупая крестовины и щурясь на них как шойгу на сирийские войска, и.т.п. - возможностей не счесть. вот и будет нормо- час, и будет выполнена замена чего-то.

владелец паджеро лохматого года в рольф не поедет. он сам вымучился на своем драндулете основам слесарного дела, вместе с тонкой диагностикой прогорелого поршня и закисших болтов глушителя, с риском получить грыжу, снимал коробку и раздатку для замены сцепы, изучая на практике основы компьютерной диагностики "мозгов" мотора, стал уверенно диагностировать " полумиллионник" по цвету выхлопа. короче: он стал кладезем нестандартных решений в общем то, стандартных проблем.

а слесарь ОД - изо дня в день выполняет, как правило, повторяющиеся работы. ему нет нужды совершенствовать свои знания в диагностике- как прикладной дисциплине поиска неисправности. у него есть (за счет клиента) самая верная система: крупноблочная замена подозрительного узла.

с ростом автопарка и с уменьшением логически мыслить владельцев авто, которые вместо мозгов пользуют гаджеты - роль ОД (сервиса) увеличивается. "Интеллектуальный капитал" слесаря ОД в отношении ремонта авто становится выше, чем у юзера, пользующегося ОД (сервисом). Юзер не растет в знании, что объективно, по к. марксу ( спрос-предложение) работает на сервис. для неграмотного юзера слесарь ОД становиться оракулом.

а плюс слесаря из ОД - в наличии навыков демонтажа-монтажа детали- узла. ежедневный тренинг- тому порукой. юзер авто кроме теории исправления неисправности вынужден думать и о технологии выполнения работы. тут он, понятно, отстает от слесаря ОД. зато юзер универсален: он и определит неисправность, и найдет наиболее оптимальный путь ее ликвидации, и ободрав пальцы сообразит как сделать эту работу.

поэтому вопрос о ремне балансиров (в частности) - удел практикующего юзера, который пожелал овладеть и теорией вопроса и его практикой. и так во многом другом... и винить работника сервиса в незнании вопроса , связанного более с возрастными машинами (которые с каждым следующим ТО в сервис ездят все меньше) негуманно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Вопрос о РБ, вопрос сервиса ибо он попадает и под гарантийные обязательства, и в течении гарантийного срока подлежит замене или инспекции.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так это частность, если вопрос о гарантийном ремонте. поскольку ремень БВ доживает нередко до прекращения юзером гарантийного обслуживания в связи с дороговизной и "образованностью юзера"--знания мастера, о котоорм речь выше, совершенно понятны. он встречает минимум клиентов с этой проблемой. она мало имеется у новых авто с гарантийным обслуживанием
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

По поводу балансирного ремня.Купив Люську с пробегом в 60 тыщ,до него доездили как обычно и что бы денег на то-60 много не тратить сдали назад в салон. Вообщем полное ТО,масла х..есла,ремни ролики. Ремень распредвалов практически новый и естественно натянут авто натяжником.А вот балансирный дрягался как тряпка,хоть и целый.То есть его действительно надо натягивать,ну не в 10 ,а хотябы в 20-30 тысяч точно,в мануале от старого 4д56 написано. Вытащить две заглушки и отвернуть две гайки,повернуть КВ не так сложно. Удивило что ремень 16 клапанного 4д56 КОРОЧЕ чем у обычного 8 клапанного,да еще и тоньше, этого добра у меня куча висит в гараже,за столько лет,есть на что посмотреть. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»