avt22 писал(а):И я свою копеечку.
Обслуживался в РОЛЬФЕ до 90 000 км. Сейчас 120 000. Менял ремни в 70 000. Мастер сосед, т.е. там работает. Начитался тут всего, спросил его: подтянуть надо, и как (этот РБ). Не надо, говорит, можешь перетянуть. Работает там много лет.
Ему можно увольняться сразу
ПС
Спроси у него: "А где ваще балансирный ремень?"
Ещё поржом!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
avt22 писал(а):Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
Не перетянуть никак там ремень!!!!! Вы хоть сервис мануал почитайте, в крайнем случае эту ветку.....
Тогда проще будет общаться с горе-мастерами
avt22 писал(а):Зря Вы так. А как Вы проверяете натяжение ремня? На "глазок"?
Надеюсь все инженеры? Цитирую другого "мастера": чтобы правильно установить(натянуть) РБ, надо вообще все до ремня ГРМ разобрать. Он отказался мне выполнить эту операцию в гараже. Тоже сказал, а если перетяну и ....? Ты ко мне приедешь?
Ну он ! Других слов нет.
Если человек знает мат. часть, то он такого бреда нести не будет.
Теперь внимание! Если эти люди действительно знают устройство этого узла, то задумайся кто они тебе и как они к тебе относятся!!!
Последний раз редактировалось sn1 03 фев 2016, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Я обратился к брату. 20 лет ремонтирует Лехухи И Крузеры. Изучает вопрос. Отпишусь.
Для прикола, (цитирую РОЛЬФ): да, ремень БВ "лысеет", да, сразу ощущаешь перемены в работе двигателя, но, за 6 лет работы с 4D56 178 л. с., один раз порванный ремень БВ попал под ремень ГРМ. Далее, это не приятно, движок "не любит говн". Это тоже цитата.
А что собственно такого.
Ну хотят люди быть обманутыми............ Это их личное право.
Ну а то что ОД "самые крутые", это же даже лучше на самом деле.
"Крутого" и самоуверенного на самом деле нае.... как два пальца. Оно же хорошо в какай то мере.
скажу в защиту официального сервиса и его работников.
дело в том, что они занимаются в основном с новыми машинами. после гарантии к ним ездят единицы. поэтому работники ОД (ОС) работают только со "свежаком". им неведомы приемы откручивания закисших неудобных гаек-болтов, задачи восстановления узла с помощью минимального его обновления - они меняют узел целиком. Самое главное: их не волнует стоимость ремонта, варианты которого могут быть разностоимостными от понимания работы узла и замены лишь необходимого!
зачем слесарю в рольфе срубать заклепки (образно) мудохаясь с зубилом, если он по технологической карте может-должен заменить деталь-узел целиком? стоимость чисто работы (нормо -час) слесарь отрегулирует скоростью выполнения простейших работ: потрет тряпочкой (клиент радуется), подергает карданы, щупая крестовины и щурясь на них как шойгу на сирийские войска, и.т.п. - возможностей не счесть. вот и будет нормо- час, и будет выполнена замена чего-то.
владелец паджеро лохматого года в рольф не поедет. он сам вымучился на своем драндулете основам слесарного дела, вместе с тонкой диагностикой прогорелого поршня и закисших болтов глушителя, с риском получить грыжу, снимал коробку и раздатку для замены сцепы, изучая на практике основы компьютерной диагностики "мозгов" мотора, стал уверенно диагностировать " полумиллионник" по цвету выхлопа. короче: он стал кладезем нестандартных решений в общем то, стандартных проблем.
а слесарь ОД - изо дня в день выполняет, как правило, повторяющиеся работы. ему нет нужды совершенствовать свои знания в диагностике- как прикладной дисциплине поиска неисправности. у него есть (за счет клиента) самая верная система: крупноблочная замена подозрительного узла.
с ростом автопарка и с уменьшением логически мыслить владельцев авто, которые вместо мозгов пользуют гаджеты - роль ОД (сервиса) увеличивается. "Интеллектуальный капитал" слесаря ОД в отношении ремонта авто становится выше, чем у юзера, пользующегося ОД (сервисом). Юзер не растет в знании, что объективно, по к. марксу ( спрос-предложение) работает на сервис. для неграмотного юзера слесарь ОД становиться оракулом.
а плюс слесаря из ОД - в наличии навыков демонтажа-монтажа детали- узла. ежедневный тренинг- тому порукой. юзер авто кроме теории исправления неисправности вынужден думать и о технологии выполнения работы. тут он, понятно, отстает от слесаря ОД. зато юзер универсален: он и определит неисправность, и найдет наиболее оптимальный путь ее ликвидации, и ободрав пальцы сообразит как сделать эту работу.
поэтому вопрос о ремне балансиров (в частности) - удел практикующего юзера, который пожелал овладеть и теорией вопроса и его практикой. и так во многом другом... и винить работника сервиса в незнании вопроса , связанного более с возрастными машинами (которые с каждым следующим ТО в сервис ездят все меньше) негуманно.
так это частность, если вопрос о гарантийном ремонте. поскольку ремень БВ доживает нередко до прекращения юзером гарантийного обслуживания в связи с дороговизной и "образованностью юзера"--знания мастера, о котоорм речь выше, совершенно понятны. он встречает минимум клиентов с этой проблемой. она мало имеется у новых авто с гарантийным обслуживанием
По поводу балансирного ремня.Купив Люську с пробегом в 60 тыщ,до него доездили как обычно и что бы денег на то-60 много не тратить сдали назад в салон. Вообщем полное ТО,масла х..есла,ремни ролики. Ремень распредвалов практически новый и естественно натянут авто натяжником.А вот балансирный дрягался как тряпка,хоть и целый.То есть его действительно надо натягивать,ну не в 10 ,а хотябы в 20-30 тысяч точно,в мануале от старого 4д56 написано. Вытащить две заглушки и отвернуть две гайки,повернуть КВ не так сложно. Удивило что ремень 16 клапанного 4д56 КОРОЧЕ чем у обычного 8 клапанного,да еще и тоньше, этого добра у меня куча висит в гараже,за столько лет,есть на что посмотреть.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!