Что то я в твой юмор въехать никак не могу...какой зачет...причем здесь порядок цифр...и Ржу не могу...ты что на Луне побывалLebed писал(а):Чушь полная касательно Рольфа, да и не тот порядок цифр касательно стока. Ни о чем, Николай. Незачет.
Как дети малые)))
ПыСы. Тебе для понимания))) В курсе, что база общая?))))))))))))))))) Что по зп, что по авто.... Ржу, не могу
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Перечитай.liss1975 писал(а):Сделано в ЯпииVitaliy666 писал(а):...сделано для митсу по их требованиям и кстати в япии, а другое для машин митсу как универсальная запчасть..Был не так давно переполох в Рольфе когда им пришла партия запчастей оригинальных...в итоге когда клиенты обильно поперли с рекламациями, выяснилось что запчасти были произведены в латинской америке (кажись в Бразилии) для третьих стран и по определению стоили намногооо дешевле по входной цене от японской цены и качество и ресурс этих запчастей сравнивалось с самым галимым заменителем...а ведь это был настоящий оригинал мицубиси!!!!
Где гарантия, что и в настоящее время ОД и магазы активно не подторговуют этим дерьмом по цене запчасти с заводским качеством?
Для информации Экзист нынче пасется со склада Рольфа![]()
Несколько разных и довольно уважаемых спецов мицу в один голос говорят...конечно ставь каябу, ведь оригинальные амы это и есть каяба...
Да и сомневаюсь я в том, что один и тот же завод изготовитель будет ставить отдельную производственную линию для сборки и производства комплектующих для амов именно худшего качества...где логика...это же бизнес! Им гораздо проще на корпусе и таре наносить разную маркировку...
А может Vitaliy666 у вас были паленая каяба? Вот и колбасило на дороге?
Суть моего вопроса проста...у меня нету свободного времени на поездки в сервис для экспериментов, а баблосам я найду другое применение...экономика должна быть экономной!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Или баблосы мозги притупили)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Андрей я походу туплю после работы...ткни пальцем...куда смотретьLebed писал(а): Перечитай.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не буду, Николай.
Ставь проставки на 10 и не парься. И никого не слушай. Даже меня
Ставь проставки на 10 и не парься. И никого не слушай. Даже меня
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго, коллеги!
Давайте добавим в эмоциональную волну скучных фактов.
Вот фото штатного амортизатора: А вот соотношение цен на "оригинал" и заменители от exist-а: В Автодоке соотношение цен (2/1), примерно то-же.
Цена не определяющий фактор, но заставляет задуматься, не так ли?
Много раз интересовался у людей, не чуждых теме (инженер и мастер по гарантии ОД Мицу и Тойота, владелец довольно крупной станции по авторемонту, знакомые менеджеры из контор по продаже ЗЧ и т.п.): "...а есть-ли разница м/у оригиналом и заменой от того-же производителя, что и оригинал?"
Ответы (легенды?) были разными, но сублимировав всю информацию, вынес свое ИМХО: "Оригинал есть оригинал"
Каждый решает сам, "в меру своей испорченности"(с)
Давайте добавим в эмоциональную волну скучных фактов.
Вот фото штатного амортизатора: А вот соотношение цен на "оригинал" и заменители от exist-а: В Автодоке соотношение цен (2/1), примерно то-же.
Цена не определяющий фактор, но заставляет задуматься, не так ли?
Много раз интересовался у людей, не чуждых теме (инженер и мастер по гарантии ОД Мицу и Тойота, владелец довольно крупной станции по авторемонту, знакомые менеджеры из контор по продаже ЗЧ и т.п.): "...а есть-ли разница м/у оригиналом и заменой от того-же производителя, что и оригинал?"
Ответы (легенды?) были разными, но сублимировав всю информацию, вынес свое ИМХО: "Оригинал есть оригинал"
Каждый решает сам, "в меру своей испорченности"(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
на оригинальном амморте , что как раз свидетельствует о том
что продукт для конвейера и для розницы каяба - это разные вещи
а вот свечи ngk например , можно купить одинаковые как в оригинальной упаковке
так и в упаковке ngk
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
на оригинальном амморте , что как раз свидетельствует о том
что продукт для конвейера и для розницы каяба - это разные вещи
а вот свечи ngk например , можно купить одинаковые как в оригинальной упаковке
так и в упаковке ngk
-
Evgenii MPW
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:03
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PW4
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Полностью согласен. У меня на LAND ROVER стоял в заводской комплектации аморики DELPHI, Зная их номер хотел найти такие же, с таким же номером , а нет в маркет идут другие и под другим номером. А ставить их желания ни какого нет.k0mar0ff писал(а):дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Если я правильно понял, то не правда, я брал. Привезли как "близнецов" штатных.вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
было бы здорово с фотами оригинала с оем номером и номером каябы
и только с номером каябы
по фото приведенном Виталием
номера каябы нет , только оем
и только с номером каябы
по фото приведенном Виталием
номера каябы нет , только оем
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А что стоит каябе для мицу ставить один номер а для розницы другой на одинаковое тело ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
да тело то одинаковое)) а вот наполнение того тела разное))
-
k0mar0ff
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
хз , задачи несколько разные ставят производители
сами япы , объясняют необходимостью унификации производства
начинают плести якобы о разных характеристиках
подвески , на новом авто и с пробегом , якобы для
сохранения комфорта при несколько просевших пружинах
приходится изготавливать амморты с более упругой характеристикой
хотя по мне , не в этом дело......
видимо есть контрактные ограничения
например производитель оптики koito , никогда не продает
оптику тойота , в своей упаковке мимо тойоты
хотя мог бы , так и тут , фирмачи ограничивают продажи
каябы как для конвейера , мимо себя
с целью сохранения монополии , но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
сами япы , объясняют необходимостью унификации производства
начинают плести якобы о разных характеристиках
подвески , на новом авто и с пробегом , якобы для
сохранения комфорта при несколько просевших пружинах
приходится изготавливать амморты с более упругой характеристикой
хотя по мне , не в этом дело......
видимо есть контрактные ограничения
например производитель оптики koito , никогда не продает
оптику тойота , в своей упаковке мимо тойоты
хотя мог бы , так и тут , фирмачи ограничивают продажи
каябы как для конвейера , мимо себя
с целью сохранения монополии , но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А возможно и лучшеk0mar0ff писал(а):...но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Подниму темку, ни кто не гоняет на пневмеподвеске? Возможно это решение жесткости подвески?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Решение-однозначно "да".
Но путь к этому решению тернист и долог. Если хочется качественную и работоспособную "пневму" малой кровью не отделаться. Тему изучал и изучаю. Коллеги-паджероводы из Украины делают-тестят, но все очень небыстро и пока результат непонятен.
Но путь к этому решению тернист и долог. Если хочется качественную и работоспособную "пневму" малой кровью не отделаться. Тему изучал и изучаю. Коллеги-паджероводы из Украины делают-тестят, но все очень небыстро и пока результат непонятен.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И где же это?cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000
Ссылки, описания, фото- есть?
И это действительно пневма или тот страшный колхоз с подушками от непонятного авто?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
my friend, давайте предметно. С поделками Air Ride знаком, это не вариант. Штучные наборы-конструкторы "с миру по нитке" тоже доверия не внушают. А цена... Далеко не самый важный аспект.cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
