Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):Чушь полная касательно Рольфа, да и не тот порядок цифр касательно стока. Ни о чем, Николай. Незачет.
Как дети малые)))
ПыСы. Тебе для понимания))) В курсе, что база общая?))))))))))))))))) Что по зп, что по авто.... Ржу, не могу
Что то я в твой юмор въехать никак не могу...какой зачет...причем здесь порядок цифр...и Ржу не могу...ты что на Луне побывал ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):...сделано для митсу по их требованиям и кстати в япии, а другое для машин митсу как универсальная запчасть..
Сделано в Япии ::-D: Был не так давно переполох в Рольфе когда им пришла партия запчастей оригинальных...в итоге когда клиенты обильно поперли с рекламациями, выяснилось что запчасти были произведены в латинской америке (кажись в Бразилии) для третьих стран и по определению стоили намногооо дешевле по входной цене от японской цены и качество и ресурс этих запчастей сравнивалось с самым галимым заменителем...а ведь это был настоящий оригинал мицубиси!!!!
Где гарантия, что и в настоящее время ОД и магазы активно не подторговуют этим дерьмом по цене запчасти с заводским качеством?
Для информации Экзист нынче пасется со склада Рольфа ::-D:
Несколько разных и довольно уважаемых спецов мицу в один голос говорят...конечно ставь каябу, ведь оригинальные амы это и есть каяба...
Да и сомневаюсь я в том, что один и тот же завод изготовитель будет ставить отдельную производственную линию для сборки и производства комплектующих для амов именно худшего качества...где логика...это же бизнес! Им гораздо проще на корпусе и таре наносить разную маркировку...
А может Vitaliy666 у вас были паленая каяба? Вот и колбасило на дороге?
Суть моего вопроса проста...у меня нету свободного времени на поездки в сервис для экспериментов, а баблосам я найду другое применение...экономика должна быть экономной!
Перечитай.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Или баблосы мозги притупили)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а): Перечитай.
Андрей я походу туплю после работы...ткни пальцем...куда смотреть :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Не буду, Николай.
Ставь проставки на 10 и не парься. И никого не слушай. Даже меня
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго, коллеги! :*HI*:
Давайте добавим в эмоциональную волну скучных фактов.
Вот фото штатного амортизатора:
Родной Аморт.JPG
А вот соотношение цен на "оригинал" и заменители от exist-а:
Экзист 13.12.14.JPG
В Автодоке соотношение цен (2/1), примерно то-же.
Цена не определяющий фактор, но заставляет задуматься, не так ли?

Много раз интересовался у людей, не чуждых теме (инженер и мастер по гарантии ОД Мицу и Тойота, владелец довольно крупной станции по авторемонту, знакомые менеджеры из контор по продаже ЗЧ и т.п.): "...а есть-ли разница м/у оригиналом и заменой от того-же производителя, что и оригинал?"
Ответы (легенды?) были разными, но сублимировав всю информацию, вынес свое ИМХО: "Оригинал есть оригинал"

Каждый решает сам, "в меру своей испорченности"(с) ::-D:
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
на оригинальном амморте , что как раз свидетельствует о том
что продукт для конвейера и для розницы каяба - это разные вещи
а вот свечи ngk например , можно купить одинаковые как в оригинальной упаковке
так и в упаковке ngk
Evgenii MPW
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:03
Двигатель:: 3.2 D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PW4
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Evgenii MPW »

k0mar0ff писал(а):дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
Полностью согласен. У меня на LAND ROVER стоял в заводской комплектации аморики DELPHI, Зная их номер хотел найти такие же, с таким же номером , а нет в маркет идут другие и под другим номером. А ставить их желания ни какого нет.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
Если я правильно понял, то не правда, я брал. Привезли как "близнецов" штатных.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

было бы здорово с фотами оригинала с оем номером и номером каябы
и только с номером каябы
по фото приведенном Виталием
номера каябы нет , только оем
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

А что стоит каябе для мицу ставить один номер а для розницы другой на одинаковое тело ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vitaliy666 »

да тело то одинаковое)) а вот наполнение того тела разное))
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

хз , задачи несколько разные ставят производители
сами япы , объясняют необходимостью унификации производства
начинают плести якобы о разных характеристиках
подвески , на новом авто и с пробегом , якобы для
сохранения комфорта при несколько просевших пружинах
приходится изготавливать амморты с более упругой характеристикой
хотя по мне , не в этом дело......
видимо есть контрактные ограничения
например производитель оптики koito , никогда не продает
оптику тойота , в своей упаковке мимо тойоты
хотя мог бы , так и тут , фирмачи ограничивают продажи
каябы как для конвейера , мимо себя
с целью сохранения монополии , но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

k0mar0ff писал(а):...но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
А возможно и лучше :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

возможно - скорее нет чем да
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение cibiryak »

Подниму темку, ни кто не гоняет на пневмеподвеске? Возможно это решение жесткости подвески?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Решение-однозначно "да".
Но путь к этому решению тернист и долог. Если хочется качественную и работоспособную "пневму" малой кровью не отделаться. Тему изучал и изучаю. Коллеги-паджероводы из Украины делают-тестят, но все очень небыстро и пока результат непонятен.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение cibiryak »

друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000
И где же это?
Ссылки, описания, фото- есть?
И это действительно пневма или тот страшный колхоз с подушками от непонятного авто?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
my friend, давайте предметно. С поделками Air Ride знаком, это не вариант. Штучные наборы-конструкторы "с миру по нитке" тоже доверия не внушают. А цена... Далеко не самый важный аспект.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»