Страница 31 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 16:53
liss1975
Lebed писал(а):Чушь полная касательно Рольфа, да и не тот порядок цифр касательно стока. Ни о чем, Николай. Незачет.
Как дети малые)))
ПыСы. Тебе для понимания))) В курсе, что база общая?))))))))))))))))) Что по зп, что по авто.... Ржу, не могу
Что то я в твой юмор въехать никак не могу...какой зачет...причем здесь порядок цифр...и Ржу не могу...ты что на Луне побывал

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 16:55
Lebed
liss1975 писал(а):Vitaliy666 писал(а):...сделано для митсу по их требованиям и кстати в япии, а другое для машин митсу как универсальная запчасть..
Сделано в Япии

Был не так давно переполох в Рольфе когда им пришла партия запчастей оригинальных...в итоге когда клиенты обильно поперли с рекламациями, выяснилось что запчасти были произведены в латинской америке (кажись в Бразилии) для третьих стран и по определению стоили намногооо дешевле по входной цене от японской цены и качество и ресурс этих запчастей сравнивалось с самым галимым заменителем...а ведь это был настоящий оригинал мицубиси!!!!
Где гарантия, что и в настоящее время ОД и магазы активно не подторговуют этим дерьмом по цене запчасти с заводским качеством?
Для информации Экзист нынче пасется со склада Рольфа
Несколько разных и довольно уважаемых спецов мицу в один голос говорят...конечно ставь каябу, ведь оригинальные амы это и есть каяба...
Да и сомневаюсь я в том, что один и тот же завод изготовитель будет ставить отдельную производственную линию для сборки и производства комплектующих для амов именно худшего качества...где логика...это же бизнес! Им гораздо проще на корпусе и таре наносить разную маркировку...
А может Vitaliy666 у вас были паленая каяба? Вот и колбасило на дороге?
Суть моего вопроса проста...у меня нету свободного времени на поездки в сервис для экспериментов, а баблосам я найду другое применение...экономика должна быть экономной!
Перечитай.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 16:55
Lebed
Или баблосы мозги притупили)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 16:58
liss1975
Lebed писал(а):
Перечитай.
Андрей я походу туплю после работы...ткни пальцем...куда смотреть

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 17:21
Lebed
Не буду, Николай.
Ставь проставки на 10 и не парься. И никого не слушай. Даже меня
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2014, 20:21
vector-n
Доброго, коллеги!
Давайте добавим в эмоциональную волну скучных фактов.
Вот фото штатного амортизатора:
А вот соотношение цен на "оригинал" и заменители от exist-а:
В Автодоке соотношение цен (2/1), примерно то-же.
Цена не определяющий фактор, но заставляет задуматься, не так ли?
Много раз интересовался у людей, не чуждых теме (инженер и мастер по гарантии ОД Мицу и Тойота, владелец довольно крупной станции по авторемонту, знакомые менеджеры из контор по продаже ЗЧ и т.п.): "...а есть-ли разница м/у оригиналом и заменой от того-же производителя, что и оригинал?"
Ответы (легенды?) были разными, но сублимировав всю информацию, вынес свое ИМХО: "Оригинал есть оригинал"
Каждый решает сам, "в меру своей испорченности"(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 04:09
k0mar0ff
дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
на оригинальном амморте , что как раз свидетельствует о том
что продукт для конвейера и для розницы каяба - это разные вещи
а вот свечи ngk например , можно купить одинаковые как в оригинальной упаковке
так и в упаковке ngk
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 04:22
Evgenii MPW
k0mar0ff писал(а):дело даже не в цене
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
Полностью согласен. У меня на LAND ROVER стоял в заводской комплектации аморики DELPHI, Зная их номер хотел найти такие же, с таким же номером , а нет в маркет идут другие и под другим номером. А ставить их желания ни какого нет.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 04:48
Губернатор
вы никогда не купите каябу с таким же номером ( по каябе)
Если я правильно понял, то не правда, я брал. Привезли как "близнецов" штатных.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 05:51
k0mar0ff
было бы здорово с фотами оригинала с оем номером и номером каябы
и только с номером каябы
по фото приведенном Виталием
номера каябы нет , только оем
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 10:03
liss1975
А что стоит каябе для мицу ставить один номер а для розницы другой на одинаковое тело ?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 10:11
Vitaliy666
да тело то одинаковое)) а вот наполнение того тела разное))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 10:28
k0mar0ff
хз , задачи несколько разные ставят производители
сами япы , объясняют необходимостью унификации производства
начинают плести якобы о разных характеристиках
подвески , на новом авто и с пробегом , якобы для
сохранения комфорта при несколько просевших пружинах
приходится изготавливать амморты с более упругой характеристикой
хотя по мне , не в этом дело......
видимо есть контрактные ограничения
например производитель оптики koito , никогда не продает
оптику тойота , в своей упаковке мимо тойоты
хотя мог бы , так и тут , фирмачи ограничивают продажи
каябы как для конвейера , мимо себя
с целью сохранения монополии , но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 15 дек 2014, 22:27
liss1975
k0mar0ff писал(а):...но это не мешает каябе делать "как бы такие же" амморты
А возможно и лучше

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 16 дек 2014, 05:08
k0mar0ff
возможно - скорее нет чем да
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 27 янв 2015, 18:15
cibiryak
Подниму темку, ни кто не гоняет на пневмеподвеске? Возможно это решение жесткости подвески?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 27 янв 2015, 19:27
vector-n
Решение-однозначно "да".
Но путь к этому решению тернист и долог. Если хочется качественную и работоспособную "пневму" малой кровью не отделаться. Тему изучал и изучаю. Коллеги-паджероводы из Украины делают-тестят, но все очень небыстро и пока результат непонятен.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 27 янв 2015, 19:35
cibiryak
друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 27 янв 2015, 20:48
Delika379
cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000
И где же это?
Ссылки, описания, фото- есть?
И это действительно пневма или тот страшный колхоз с подушками от непонятного авто?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 27 янв 2015, 21:22
vector-n
cibiryak писал(а):друг мой, всё на много ближе,но возможно дороже 230 000 это с системой управления по датчикам положения. Ну и плюс работа
my friend, давайте предметно. С поделками Air Ride знаком, это не вариант. Штучные наборы-конструкторы "с миру по нитке" тоже доверия не внушают. А цена... Далеко не самый важный аспект.